Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 19:14, курсовая работа
Данный бизнес - план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе для принятия решения о совместном сотрудничестве, и не может быть использован или копирован для каких - либо других целей, а так же передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение данный бизнес - план получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии предъявителю, если он не намерен сотрудничать с новым предприятием. Все данные, оценки предприятия и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации и расходов, а так же информации, содержащаяся получена из источников внушающих доверии и рассчитано квалифицированным составителем проекта.
1. Титульный лист бизнес плана
2. Меморандум о конфиденциальности
3. Резюме бизнес-плана
4. Местонахождение фирмы
5. Описание отрасли
6. Описание вида деятельности фирмы
7. Описание услуги
8. Оценка рынка сбыта
9. Конкуренция на рынках сбыта
10. План маркетинга
11. План производства
12. Организационный план
13. Финансовый план
14. Риски в деятельности фирмы
Список использованной литературы
10. План маркетинга
Цель деятельности нашей компании:
1. Предложить оригинальные идеи рекламы и первоклассное оказание рекламных услуг.
2. Выход на рынок рекламных услуг к январю 2010 г.
3. Освоение доли рынка рекламы к концу первого года на 7%
4. Освоение доли рынка рекламы к концу второго года на 15%
5. За пять лет работы занять лидирующие положение
6. За полтора года вернуть свои инвестиции, а так же обеспечить 35% прибыли от вложенного капитала
7. Отстроить свое собственное здание к четвертому году жизни и создать свою производственную базу.
Этапы выхода на рынок:
1. Интересная, привлекающая
внимание и интригующая
2. В течение полугода мы будем нарабатывать свою клиентскую базу посредством опытного персонала, а так же связей наших сотрудников. Так же будем пускать рекламу уже с перечнем наших услуг. Уже 15% клиентов порекомендуют нас своим знакомым 5%, так же посредством стимулирования мы привлечем еще 10%.
3. Даль уже идет этап удержания своих клиентов, так как имя уже наработано, а так же привлечение новых.
Таблица - 5.Наши клиенты на первые три месяца:
Клиенты |
Проект |
Сумма |
Сроки |
|
" СитиЛайн" |
Создание имени и привлечение клиентов в новое интернет - кафе |
35 000 |
в течение 3 месяцев |
|
"BESSER" |
привлечение новых клиентов |
45 000 |
в течение 3 месяцев |
|
"Military" |
привлечение новых клиентов |
30 000 |
в течение 2 месяцев |
|
"Barton Pub" |
привлечение новых клиентов |
35 000 |
в течение 2 месяцев |
|
"Кама - автошкола" |
Создание имени и привлечение клиентов в новую автошколу |
35 000 |
в течение 3 месяцев |
|
Итого: |
180 000 |
в течение трех месяцев 5 клиентов |
||
Таблица - 6.Приблизительный расчет объемов продаж:
Месяц |
Выручка (т.р.) |
Расходы |
С/С |
Прибыль |
Налоги |
Пр. налоги |
Прибль |
Премия |
|
Январь |
150,00 |
136,97 |
60,00 |
-46,97 |
0,00 |
12,81 |
-59,78 |
0,00 |
|
февраль |
165,00 |
136,97 |
66,00 |
-37,97 |
0,00 |
Фирма может поставить себе целью, добиться, чтобы ее товар был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке.
Обычно это требует установления на него высокой цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества проведение дорогостоящих НИОКР.
После анализа цен конкурентов, наших целей, возможностей мы установили цены по методу ориентации на конкурентов, причем эта цена на некоторые наши услуги отличается от конкурентов, но в то же время покрывает наши издержки.
В мировой практике установлены расценки на услуги рекламного агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%.
Таблица 7. Факторы конкурентоспособности:
Критерий |
Кредо - Позитив |
Основные конкуренты |
|||
Горячий ключ |
Трент |
Хулиган |
|||
Качество |
Высокое исполнение работы |
Высокое исполнение работы |
Высокое исполнение работы не всегда |
Чистое неисполнение своих обязательств |
|
Индивидуальный подход |
Творческий, нестандартный подход |
Выполнение работ с определенной долей творчества |
Выполнение работ стандартно |
Использование некорректных способов рекламы |
|
Уровень цены |
Выше средней |
Высокий |
Выше средней |
Выше средней |
|
Местонахождение |
В центре города, рядом много различных студий |
Расположение неудобное |
В центре город |
В центре города |
|
Исключительность услуги |
Услуга-новинка |
Услуга-новинка |
Услуга-новинка |
Услуга-новинка |
|
Репутация фирмы |
Новое рекламное агентство |
Надежная репутация |
Надежная репутация |
Сомнительная репутация |
|
Выбор средств обращения.
Процесс выбора средств обращения состоит из следующих этапов:
- принятие решения о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы;
- отбор основных видов средств распространения информации: телевидение, радио, печатные издания, прямая почтовая реклама, щиты, рекламные планшеты в общественном транспорте, рекламное оформление помещений;
- выбор конкретных носителей
рекламы и показатель
- принятие решений о графике использования средств рекламы.
Таблица - 8. Расчет стоимости одного рекламного контакта за месяц:
№п\п |
Носитель рекламы |
Затраты, руб. |
Число запросов от рекламополучателей (тираж) |
Стоимость одного рекламного контакта, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Телереклама |
10 000 |
500 000 |
0,02 |
|
2 |
Информационные буклеты |
5 000 |
100 000 |
0,05 |
|
3 |
Рекламные щиты |
15 000 |
100 000 |
0,45 |
|
Итого: |
30 000 |
- |
0,52 |
||
При такой структуре для привлечения дополнительной тысячи покупателей потребуется:
0,52Ч1000 =520 рублей.
Таблица - 9. График рекламной компании:
Носители рекламы |
Месяц |
||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
||
Информационный буклет |
|||||||||||||
Рекламный щит |
|||||||||||||
Рекламный ролик |
|||||||||||||
Таблица - 10. Смета расходов на рекламную кампанию в год:
Наименование рекламы |
Количество мес. |
Сумма, руб. |
|
Информационный буклет |
3 |
15 000 |
|
Щит при магазине |
6 |
90 000 |
|
Рекламный ролик |
6 |
60 000 |
|
Итого |
- |
165 000 |
|
Рекламная кампания за год потребует 165 000 руб. Выполнение всех мероприятий зависит от объема выделения финансовых средств, т.е. от продаж.
11. План производства
Функции рекламного агентства. Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим клиентам-рекламодателям:
создание рекламного обращения, которое оно также изготовляет и размещает;
консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции рекламной кампании);
посредничество между рекламодателем и средствами информации (покупка места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями, специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка, мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где публикуются брошюры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара, афиши, плакаты и т.д.
Если клиент требует от агентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового бакалейного товара, агентство будет выполнять следующие функции:
Проведёт изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования.
Проведёт исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей.
Разработает стратегию маркетинга и бюджет.
Окажет помощь в подыскании товара и создания его упаковки.
Разработает творческий замысел и проведёт его предварительные испытания.
Разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающий наиболее эффективный охват целевых рынков.
Разработает план представления товара сфере торговли.
Разработает формы отражения творческого замысла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта и при организации рекламы в местах продаж.
Разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения прибыли из обыгрывания новизны товара.
Разработает план стимулирования заинтересованности среди сотрудников сферы сбыта.
Аналогичные функции выполняет агентство и при разработке плана уже укоренившейся марки независимо от того, есть при этом необходимость в новой стратегии или нет.
Цикл планирования для каждой марки обычно составляет один год. Предлагая одни и те же услуги, многие агентства значительно отличаются друг от друга стилем своей работы.
На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный сценарий рекламной акции.
Сюда относится:
местопроведение - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор зависит от рекламируемого товара и целевой группы;
промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача-приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.
Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши, профессиональные танцоры, артисты, музыканты.
Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с рекламируемым товаром.
Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после его одобрения либо неодобрения наше агентство вносит по мере необходимости коррективы и готовит основные материалы.
После этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты, связанные с ведением проекта, представляет клиенту для подписания. Сюда же входят 20% НДС и 15% агентских.
Все дальнейшие действия - заказ сувенирной продукции и бутафории в производственных рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом, договоренность с администрацией места проведения - координирует менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до проведения акций. Так как мы РА полного цикла, но без своей производственной базы, то мы планируем прибегать к данным исполнителям наших запросов: Типография ООО «Декор», Промкомзона
Наружная реклама «Неон - Арт - М», пр. Чулман 43.
Таблица - 11.Сотрудники, оклад, время отпусков:
ФИО |
Должность |
Оклад |
Отчисления |
Отпуск |
Временно заменяющий |
|
Пономаренко В.К. |
Ген. директор |
25 000 |
3250 |
май |
Креативный директор |
|
Петрова Н.К. |
Креативный директор |
20 000 |
2600 |
март |
Ген. директор |
|
Соломатин Андрей |
Дизайнер |
10 000 |
1300 |
апрель |
Помощник дизайнера |
|
Егоров Сергей |
Помощник дизайнера |
8 000 |
1040 |
июнь |
Дизайнер |
|
Мисевра Елена |
Менеджер по рекламе |
8 000 |
1040 |
июль |
Креативный директор |
|
Корнева Галина |
Рекламный агент |
3 000 |
390 |
август |
Фрилансер |
|
Рогалина Евгения |
Фрилансер |
2 500 |
325 |
сентябрь |
Рекламный агент |
|
Королев Петр |
Менеджер по маркетингу |
9 000 |
1170 |
ноябрь |
Ген. директор |
|
Никонова Марина |
Менеджер по работе со СМИ |
8 000 |
1040 |
февраль |
Менеджер по рекламе |
|
Краснова Елена |
Психолог |
5 000 |
650 |
декабрь |
Менеджер по работе со СМИ |
|
Итого |
10 чел. |
98 500 |
12805 |
|||