Обобщенные финансовые показатели
предприятия на 2013 -2016 гг.
|
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Выручка |
7 370 000 |
12 550 000 |
13 177 500 |
13 836 375 |
Прибыль |
1 454 838 |
2 477 370 |
2 601 239 |
2 731 300 |
Маркетинговый план
План раскрутки салона
красоты состоит из нескольких этапов:
- Так как салон находится в спальном районе, основной задачей является задача привлечь жителей близлежащих домов о нашем открытии. Это можно сделать путем размещения рекламных плакатов на улицах (растяжки, ситилайты, баннеры). Этот способ позволит нам сформировать постоянный поток посетителей нашего салона.
- Для закрепления лояльности клиентов к нашему салону необходимо предоставлять постоянным клиентам скидки, дисконтные карты.
- Реклама в интернете – это размещение баннеров на региональных сайтах, реклама в социальных сетях, создание собственного сайта. Данный этап может привлечь жителей других районов, но, для того, чтобы данный шаг был небесполезным необходимо рекламировать какую-то конкурентную услугу (это может быть что-то необычное для других районов, либо услуга с более низкой стоимостью, чем у конкурентов).
- Реклама в местных глянцевых журналах ориентированных на женское население.
- Выпуск красочных буклетов с примерами работ и ценами
- В будние дни с 10:00 до 12:00 посетителям салона оказывать услуги по стрижке по сниженным ценам (студенты, пенсионеры, домохозяйки).
- Обязательное наличие терминала для оплаты услуг банковскими карточками, это позволит клиентам оплачивать наши услуги кредитными средствами.
Расчет окупаемости
салона красоты
- Старт проекта: Январь 2013 г.
- Открытие: Май 2013 г.
- Выход на оперативную безубыточность: август 2013 г.
- Выход на прогнозную выручку: сентябрь 2013 г.
- Дата окупаемости проекта: август 2014 г.
- Срок окупаемости проекта 1 год и 8 месяцев
- Доходность инвестиций – 60%