Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 22:32, курсовая работа
Цель проекта: обосновать финансово-экономическую целесообразность организации трансляции телевизионной программы «Культура» в г. Козьмодемьянск Республики Марий Эл.
РЕЗЮМЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, УСЛУГ). 4
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА. 8
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ. 9
РАЗДЕЛ 4. СТРАТЕГИЯ И ПЛАН МАРКЕТИНГА. 9
РАЗДЕЛ 5. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ. 10
РАЗДЕЛ 6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА. 11
РАЗДЕЛ 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 12
РАЗДЕЛ 8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН. 12
РАЗДЕЛ 9. ОЦЕНКА РИСКА. 13
РАЗДЕЛ 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 15
РАЗДЕЛ 11. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. 15
Свободные площади имеющихся помещений позволяют разместить дополнительное оборудование.
Для организации трансляции дополнительной телевизионной программы на РТС г. Козьмодемьянск требуется следующее оборудование:
Приобретение основного оборудования, в том числе передатчика марки СТВ-1.0Д, планируется от поставщика – ЗАО «Системы телевещания» г. Новосибирск.
Таблица 3.
Расчет потребности инвестиций в основные средства | ||||
№ |
Наименование |
Колич. |
Цена за единицу, руб. |
Сумма с НДС, руб. |
1 |
Оборудование, в составе: |
660 400,00 | ||
Телевизионный передатчик СТВ-1.0Д 31ТВК 1кВт |
1 |
504 000,00 |
504 000,00 | |
Антенна передающая ДМВ |
1 |
35 000,00 |
35 000,00 | |
Коаксиальный кабель 75 Ом (100 м.) |
1 |
87 000,00 |
87 000,00 | |
Соединительные разъемы |
2 |
12 000,00 |
24 000,00 | |
Контрольный монитор |
2 |
5 200,00 |
10 400,00 | |
2 |
Проектно-изыскательские работы |
1 |
15 000,00 |
15 000,00 |
3 |
Экспертиза проекта |
1 |
70 000,00 |
70 000,00 |
4 |
Затраты на доставку и монтаж оборудования |
1 |
12 600,00 |
12 600,00 |
5 |
Разработка частоты (31ТВК) в ГРЧЦ |
1 |
35 000,00 |
35 000,00 |
6 |
Оформление разрешения на эксплуатацию в Госсвязьнадзоре |
1 |
5 200,00 |
5 200,00 |
Итого: |
798 200,00 |
Для организации обслуживания вновь вводимого оборудования не требуется изменения организационной структуры предприятия (см. Приложение), поскольку численность технического персонала на РТС г.Козьмодемьянск (16 человек) достаточна для решения дополнительных задач. Для обеспечения работы передатчика СТВ-1.0Д требуется закрепление за данным оборудованием следующего состава инженерно-технических работников:
Таблица 4.
Расчет
ФЗП производственного | |||||
№ |
Наименование |
Колич. |
Сумма, руб. (за месяц) |
Сумма, руб. (за год) |
Отчисления, руб. |
1 |
Инженер |
1 |
7 575,00 |
90 900,00 |
32 542,20 |
2 |
Старший электромеханик |
1 |
6 806,00 |
81 672,00 |
29 238,58 |
Итого: |
14 381,00 |
172 572,00 |
61 780,78 |
РТПЦ Республики Марий Эл входит в состав Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (ФГУП «РТРС») в качестве филиала. Исходя из этого, необходимо учесть ряд особенностей функционирования предприятия:
Для осуществления деятельности по трансляции телеканала «Культура» в г. Козьмодемьянск в 2003 году оформлено «Дополнение №4 к лицензии №21103 от 7.02.2002 г.» (см. Приложение).
В настоящее время осуществляется последний этап документальной подготовки к реализации проекта – оформление разрешения на эксплуатацию объекта связи «Телевизионный передатчик 31ТВК мощностью 1 кВт для трансляции программы «Культура» в г. Козьмодемьянск Республики Марий Эл» в Федеральной службе по надзору в сфере связи.
Для оценки риска выделим совокупность основных факторов для выявления полного перечня возможных рисков, влияющих на результативность исполнения проекта:
На базе предложенной совокупности приведем перечень возможных проявлений рисков с определением вероятности возникновения каждого риска, на базе проведенного исследования с помощью экспертных оценок (см. табл.5).
Таблица 5.
Сводный результат опроса экспертов
№ |
Фактор |
Возможные проявления |
Средний результирующий рейтинг (на базе эксп. оценок) |
1 |
Экономический |
Изменение темпа инфляции |
1,7 |
Проблемы сбыта | |||
Ставка банков | |||
Скачки курсов валют | |||
Рост налогов и пошлин | |||
2 |
Политический |
Изменения в структуре власти |
3,7 |
Изменения в законодательстве, лицензировании,
системе контрольно-надзорных | |||
3 |
Технологический |
Обеспечение непрерывности производства |
0,8 |
Обеспечение качества продукции (услуг) | |||
4 |
Социальный |
Текучесть (дефицит) кадров |
0,3 |
Миграция населения |
Как ни странно, наибольшее влияние на результативность исполнения проекта может оказать политическая группа факторов. Необходимо отметить что, предприятие пережило уже несколько реорганизаций, которые происходят с регулярностью смены Президента страны. Любой процесс реорганизации отвлекает много сил и времени. И, хотя это напрямую не влияет на экономический результат деятельности предприятия, все же происходит существенная задержка в развитии, в реализации текущих и стратегических планов, неизбежен процесс налаживания связей с «новым» руководством, устанавливаются новые «правила игры».
Последний пример – отставка
Касьянова и реорганизация
В этих условиях процесс бизнес-планирования должен быть сопряжен с тщательным анализом политической конъюнктуры, как на уровне Российской Федерации, так и на уровне Республики Марий Эл. Это потребует серьезной предварительной работы по оформлению и получению разрешительных документов (лицензий, разрешений, проектов и т.п.). Эту работу необходимо начинать заблаговременно и проводить постоянно, основываясь разработанными и утвержденными перспективными планами развития.
Как уже отмечалось выше РТПЦ РМЭ входит в состав ФГУП «РТРС» в качестве филиала и не является юридическим лицом. Поэтому предприятие не имеет возможности самостоятельно привлекать заемные финансовые средства для инвестиционной деятельности.
Для реализации данного проекта предприятие обратилось за поддержкой к руководству ФГУП «РТРС» с просьбой о выделении необходимых средств за счет централизованных финансовых ресурсов (ЦФР) ФГУП «РТРС» в сумме 800 тыс. рублей.
В соответствии с утвержденным
положением «О порядке формирования
и использования
Финансовые средства
ЦФР предоставляются
1. Предложения по развитию сети эфирного вещания телеканала «Культура» в Республике Марий Эл.
2. Организационная структура
3. Дополнение №4 к лицензии №21103 от 07.02.2002 г.