Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 11:41, аттестационная работа
Цель проекта — установка автономных кабинок в городе Когалыме.
Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Когалыме и их продвижение.
Фото-кабина предназначена для изготовления:
фотографий на документы (ч/б и цветных)
фотографий «рассмеши себя сам» (4 последовательные фото)
развлекательных фото-коллажей для открыток (более 100 вариантов)
Угрозы
ООО «Евро фото» будет заниматься предоставлением фотоуслуг. В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих фотосалонов существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в продвижении товаров на рынке.
В связи с этим разработаны
предложения по проведению работ
в области маркетинговых
Политика обслуживания.
Система скидок: посезонные и после сезона.
Создание фирменного стиля.
Чтобы научить потребителей не бояться новых технологий, наша компания планирует на время самим стоять у кабинок и помогать потребителям понять что это за кабинка и какие у неё возможности.
Первоначально планируется использовать минимально необходимый объем действий, тем не менее, их реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выбрать те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации. Самым важным мероприятием будет, конечно же, реклама.
Для продвижения товара на рынок необходим комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекса стимулирования), состоящего из четырех основных средств воздействия:
рекламы;
стимулирование сбыта;
пропаганды;
личной продажи
Наиболее эффективным средством для данного вида бизнеса, является «сарафанное радио», но для того, чтобы этот метод заработал, нужно не мало потрудиться, ведь люди должны узнать хотя бы о возможности подобной услуги. Поэтому в первую очередь в торговых центрах мы планируем использовать небольшие баннеры (метр на метр) со стрелками, рекламу на местном рекламном радио в «Серебряном городе», увеличивая её количество в выходные дни.
В ночных клубах можно использовать всевозможные креативные флаеры, раздаваемые в барах и гардеробах.
Планируется потратить около 10 000 рублей в первый месяц, постепенно снижая эту цифру.
Организационный план
Правовым статусом нашей фирмы является «Общество с ограниченной ответственностью».
Форма собственности – частная.
Общество с ограниченной
ответственностью – это форма
объединения отдельных
Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников.
Компетенция органов общества, а также порядок принятия ими решений или выступления от имени общества определяются в соответствии с Гражданским Кодексом, законодательными актами и уставом общества.
Согласно статье 91 ГК РФ, к исключительной компетенции общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью относятся:
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью определяется в соответствии со статьей 90 ГК РФ.
Учредители фирмы имеют в равной мере взаимозаменяемые полномочия. То есть каждый без труда может выполнять обязанности другого. Ведь вся прелесть бюджетного проекта –в простоте.
Общая численность персонала – 2 человек:
Техник
Основными обязанностями являются :
Бухгалтер-аналитик
Он осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно–материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Производит учёт прибыли и убытков.
Все сведения о продажах поступают ему через сервер, то есть он может видеть процесс, не выходя из дома.
Он руководит в соответствии
с действующим
Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками.
График работы: свободный, гибкий.
Оценка риска
В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, могут быть полностью или частично не достигнуты.
Возможные риски и источники их возникновения
Коммерческие риски:
Законодательные:
Источники возникновения рисков:
Финансовый план
Наше предприятие выплачивает ЕНВД.
ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов, существенно сокращает и упрощает контакты с фискальными службами, подобные контакты наиболее затратны для малого бизнеса.
По таблице «Кассовый план» в Приложении видно, что первый квартал для кабинок будет пессимистическим.
Подробнее: первые три месяца ожидается пессимистический уровень спроса в соответствии с расчетами ожидаемого прогноза сбыта, равный 108 000 рублей. В четвертом месяце средний уровень, которому соответствует значение 120 000 рублей. Начиная с шестого месяца уровень спроса возрастает и достигает постоянной прогнозной величины в 132 000 рублей (естественно в будущем предполагается ее дальнейший рост).
Чистый дисконтированный доход, или чистая приведенная стоимость проекта является важнейшим критерием, по которому судят о целесообразности инвестирования в данный проект. Для определения NPV необходимо спрогнозировать величину финансовых потоков проекта. Норму дисконта примем равной 19%, учитывая инфляцию, ставку рефинансирования и годовой процент по кредиту. Чистая приведенная стоимость определяется по формуле:
NPV = 3 187 755 руб
Очень высокий показатель ЧДД, из этого можно сделать следующий вывод: предприятие ООО «Евро фото» выгодное.
Внутренняя норма доходности проекта:
Rmax = 24% (предполагаемая отдача инвестиций)
Rmin = 19%
NPVmax = -700 000 + 4 626 428* (1 / 1 + 0,24)) = 3030990 руб.
IRR = 0,19 + ( 3 187 755 / (3 187 755 – 3030990)) * (0,24 – 0,19) = 1,206735
Инвестиционный проект обещает ВНД = 1,2 или 120%,
или 1,2 рубля на 1 рубль инвестиций.
Индекс доходности:
PI = (4 626 428 * (1 / 1 + 0,19)) / 700 000 = 7,864928
PI > 1, а это значит,
что сумма результатов по
Полный расчет анализа безубыточности бизнеса приведен в таблице.
Величина покрытия = Чистая прибыль + постоянные издержки.
Коэффициент покрытия (валовая маржа) – это соотношение между переменными издержками и товарооборотом.
Коэффициент покрытия = величина покрытия * 100%.
товарооборот
Рассчитаем точку
ТБ = Пост. изд/(цена – Пер. изд на единицу)
ТБ = 1 091 044/( 100-4) = 11 365 шт.
ТБ = 11 365шт * 100рублей = 1 136 500 рублей
Показатель |
Значение |
Товарооборот, руб |
1 704 000 |
Величина покрытия, руб |
1 539 170 |
Постоянные издержки, руб |
1 091 044 |
Переменные издержки, руб |
749 600 |
Коэффициент покрытия, % |
90 |
В данной работе проведен анализ основных разделов бизнес-плана, разработан бизнес-план предприятия по предоставлению фото услуг. Бизнес - план содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Был проведен анализ локального рынка, дано подробное описание. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта. В рамках финансовой части бизнес-плана были проанализированы финансовые коэффициенты предприятия. Было выяснено, что в целом реализация проекта экономически целесообразна и предприятие будет способно своевременно погасить кредит за счет средств из прибыли.
Главной целью создаваемого предприятия является проникновение на рынок и узнаваемость. В целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать количество точек, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма отличается уникальностью и комфортностью идеи. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы небольшой и сумма результатов по проекту больше, чем сумма вложенных средств.