Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:45, курсовая работа
Цель проекта: создание детского кафе с залом для развлечений (уголок досуга детей и караоке) для оказания услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Проект реализует: Общество с ограниченной ответственностью «Бриз»
Тип заведения: кафе, бар
1.Резюме …………………………………………………………………………3
2.Описание предприятия ……………………………………………………….3
1.Инвестиционный план ………………………………………………...3
2.Описание кафе …………………………………………………………5
3.Маркетинговая стратегия …………………………………………………….6
1.Маркетинг план ………………………………………………………..6
2.Политика ценообразования …………………………………………...7
3.Организация сбыта …………………………………………………...10
4.Организация рекламной компании ………………………………….12
4.Сведения о конкурентах …………………………………………………….14
1.Анализ рынка …………………………………………………………14
2.Анализ конкурентов ………………………………………………….16
5. План производства ………………………………………………………….19
6.Организационный план ……………………………………………………...21
1.Функциональные обязанности ………………………………………22
7. Юридический план ………………………………………………………….23
8. Кадровая политика ………………………………………………………….24
9. Риски и страхование ………………………………………………………...25
10. Финансовый план …………………………………………………………...26
1.Постоянные затраты ………………………………………………….26
2.Переменные затраты …………………………………………………27
3.План доходов …………………………………………………………28
4.Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта………………………………………………………………………..29
5.Расчет экономической эффективности инвестиционного проекта .30
6.Индекс прибыльности PI …………………………………………….30
7.Внутренняя норма доходности IRR……………………………….....31
8.Срок окупаемости проекта – P ………………………………………31
11. Выводы ……………………………………………………………………....33
Список используемой литературы ……………………………………………..34
Оглавление:
Список используемой литературы ……………………………………………..34
Приложения:
1. Детское меню кафе «Дубок»
2. Взрослое меню кафе «Дубок»
3. Опрос – анкета
4.График погашения кредитных платежей
5.Кэш-фло от операционной деятельности
6.Кэш-фло от инвестиционной деятельности
7.Кэш-фло от финансовой деятельности
8 Сводная таблица денежных потоков
1. Резюме
Цель проекта: создание детского кафе с залом для развлечений (уголок досуга детей и караоке) для оказания услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Проект реализует: Общество с ограниченной ответственностью «Бриз»
Тип заведения: кафе, бар.
Район расположения: Оживленные улицы города, места с наибольшей концентрацией детских учреждений, парк культуры и отдыха «Дубки»
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью.
Общая стоимость инвестиционных затрат: 3520 тыс. руб., включая аренду помещения и его реконструкцию, приобретение оборудования, формирование оборотного капитала, получение необходимых разрешений, реализацию рекламной компании для выхода на запланированный уровень посещаемости кафе.
Финансирование проекта: за счет инициатора проекта
Целевая аудитория: семьи с детьми младшего детского возраста, молодежь с доходами 15-25 тыс.руб.
Общая площадь: 260 кв.м (обеденный зал и бар –117 кв.м, игровой уголок 20 кв. м производственные и вспомогательные помещения – 123 кв.м)
Количество посадочных мест: 30
График обслуживания клиентов: с 11:00 до 23:00
Сырьевая база: сырье, полуфабрикаты высокой и средней степени готовности.
Состав производственных помещений: горячий цех, холодный цех, мясорыбный цех, мучной цех, моечное помещение.
Тип обслуживания: официанты.
Этапы реализации проекта:
2. Описание предприятия
2.1Инвестиционный план
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ
заключить договор на аренду помещения;
Табл. 1 Разовые единовременные расходы предприятия
Наименование |
Сумма (тыс.руб.) |
Оборудование для кухни |
950 |
Оборудование офиса |
90 |
R-keeper (оборудование для составления бух.отчетности и выставления счетов) |
50 |
Расходы на согласование |
100 |
Подбор персонала |
30 |
Полиграфия |
60 |
Реклама на телевидении |
200 |
Форма сотрудников |
30 |
Реконструкция (включая сантехнику) |
600 |
Мебель |
210 |
Хозяйственный и производственный инвентарь |
250 |
Проектная документация |
90 |
Открытие |
40 |
Интерьер |
300 |
Оборудование детской комнаты |
150 |
Услуги дизайнера |
30 |
Оборудование бара |
300 |
Непредвиденные расходы |
40 |
ИТОГО |
3520 |
Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане (табл.2).
Табл.2 Календарный план
№ |
Наименование этапа |
Длительность |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
(в днях) |
( тыс. руб.) | ||||
1. |
Заключение договора аренды |
5 |
18.02.2013 |
22.02.2013 |
1560 |
3. |
Покупка оборудования |
7 |
18.02.2013 |
24.02. 2013 |
1340 |
4. |
Покупка мебели |
7 |
18.02.2013 |
24.02. 2013 |
210 |
5. |
Отделка помещения |
15 |
18.02.2013 |
02.03. 2013 |
480 |
6. |
Заключение договоров на поставку сырья |
15 |
18.02.2013 |
02.03. 2013 |
|
7. |
Получение разрешений |
7 |
26.02.2013 |
02.03. 2013 |
300 |
После окончания подготовительного
периода запускается
2.2 Описание кафе
В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Дубок».
Необходимые условия: нужно,
чтобы месторасположение было как
можно более удобным для
С целью выявления наиболее
удачного месторасположения кафе-
Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленная площадь города Сестрорецка, где пересекаются сразу несколько улиц: Коммунаров, Токарева, Дубковское шоссе. Наше кафе будет располагаться по улице Коммунаров, дом 1. На наш взгляд это выгодное место, так как в непосредственной близости находятся средние учебные заведения, детские дошкольные учреждения, парк культуры и отдыха. Функционирование детского кафе будет высокоприбыльным, поскольку выбранное месторасположение - достаточно удачно, здесь круглогодично наблюдается высокая «проходимость», пик которой приходиться на весенне-летний период.
Мы считаем, что также успех открытия нового кафе зависит от внешнего вида в глазах потенциальных потребителей.
Предполагается взять в аренду помещение размером 260 кв.м. Договор аренды предусматривает выполнение наружного интерьера здания и годовую арендную плату в размере 1 560 тыс. руб.
Для осуществления данного проекта мы заключим договора:
поставщики основных ингредиентов:
Агропромышленное объединение «МАКФА» для поставки муки
ОАО «Петмол» для поставки молочной продукции
Агрохолдинг «Выборжец» для поставок свежих овощей и зелени
ООО «Северные просторы» и ЗАО «Синявинская птицефабрика» для поставок мясной продукции и яиц.
прочие продукты будут приобретаться на городских рынках.
3. Маркетинговая стратегия
3.1Маркетинг-план
История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный, действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.
В настоящее время всё больше людей заботится о своём здоровье, о качестве потребляемой пищи, образе жизни и проведению досуга. Люди, следящие за своим здоровьем, как правило, неравномерно распределены среди классов общества. Наибольшее их количество приходится на средний класс. Именно на него ориентировано наше дело. Кафе позиционируется как идеальное место для посещения с детьми, или дружеского ужина и ориентировано на европейскую кухню с детским меню (здоровую и правильную пищу). Примерное меню кафе «Дубок» представлено в приложении 1.
3.2 Политика ценообразования
При анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет определяться исходя из:
1) Себестоимости продукции. На основе себестоимости будет оцениваться минимально возможная цена продукции, которая соответствует наименьшим издержкам производства.
2) Цены конкурентов на аналогичную продукцию. На основе анализа цен конкурентов будет определяться средний уровень цен на продукцию.
3) Уникальных достоинств услуги. Максимально возможная цена будет устанавливаться для продуктов, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами.
4) Цены, определяемой спросом на данную продукцию. Цены, определяемые спросом или конъюнктурой рынка данной продукции, могут колебаться во всем диапазоне от минимальных до максимальных цен. Эти цены будут меняться в различные периоды жизненного цикла продукции.
Важным с точки зрения маркетинга является разработка руководством кафе своей ценовой политики. Целенаправленная ценовая политика заключается в следующем: надо устанавливать на свои услуги такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить желаемый объем прибыли.