Бизнес - план химчистки "Сияние"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 11:08, реферат

Краткое описание

Резюме
Название проекта: химчистка “Сияние”
Цель и сущности проекта:
Цель проекта: получение прибыли за счет оказания различных услуг населению по чистке одежды и бытовых текстильных изделий.

Вложенные файлы: 1 файл

Biznes-plan.docx

— 37.92 Кб (Скачать файл)

Бизнес - план

Резюме

Название  проекта: химчистка “Сияние”

Цель  и сущности проекта:

Цель проекта: получение прибыли за счет оказания различных услуг населению по чистке одежды и бытовых текстильных изделий.

В список услуг  предлагаемых химчисткой включается: химическая чистка и крашение одежды, изготовленной из различных материалов, изделий текстильной галантереи, перо - пуховых и ковровых изделий, детской мягкой игрушки, головных уборов, штор, портьер и спецодежды.

Материальная  база:  

Помещение: необходимо арендовать помещение не менее 150

Оборудование: машина химчистки, пятновыводной стол, гладильный столы, вешала, отпариватели.

Материалы: специальные химикаты

Основными услугами химчистки является:

Стандартная качественная чистка всех видов одежды различных материалов. Для оказания данного вида услуг будет использоваться высокотехнологичное дорогостоящее оборудование. В производственном процессе будут использоваться специальные химикаты.

Услуги химчистки  будут включать:

    • чистку текстильных изделий;
    • чистку меховых изделий;
    • чистку кожи, замши;
    • чистку изделий из дубленой кожи;
    • покраску;

Преимуществом предлагаемой химчистки будет выполнение заказов по строгой схеме:

    • прием изделий;
    • сортировка изделий и комплектацию партий;
    • удаление специфических загрязнений (выведение пятен);
    • зачистка изделий;
    • обработка изделий в среде органических растворителей;
    • пропитка изделий;
    • влажно-тепловая обработка;
    • проверка качества;

Чистка будет производиться  по современной технологии, что обеспечит высокое качество услуг.

Исследование  и анализ рынка:

В городе Новотроицк данный вид услуг практически отсутствует. Ранее в городе существовала муниципальная химчистка “Лотос”, но она была закрыта. В настоящий момент в городе существует свободная ниша данного вида услуг. В качестве основного сегмента потребителей, на который будет ориентироваться наша химчистка это люди от 20 до 60 лет, имеющие доход от 10000 до 20000 руб. в месяц и пользующиеся химчисткой до 4 раз в год. Этот сегмент выбран потому, что самое большое количество потребителей в городе Новотроицке имеет средний уровень дохода, что предполагает высокий уровень потенциальных клиентов, которые будут приносить организации прибыль.

Одними из основных критериев  при выборе химчистки для рассматриваемого сегмента является качество услуги, срок исполнения услуги, широта услуг, предоставляемая химчисткой и используемая при этом технология. На основе этих критериев проводится позиционирование.

План  маркетинга:

Реклама:

Для ускорения распространения  информации о химчистке необходимо провести рекламную кампанию и разработать ее стратегию. Задача рекламной кампании будет состоять в том, чтобы оповестить потенциальных клиентов о том, что открылась новая химчистка, которая готова предоставить качественные услуги своим потенциальным клиентам. Для привлечения дополнительных клиентов желательно сразу осуществить ряд рекламных мероприятий (дать рекламу в СМИ, предоставить бесплатные услуги первым 20 клиентам и т.д.). Для того чтобы рекламная кампания проходила более эффективно, необходимо проводить анкетирование клиентов, пришедших по рекламе. Для создания имиджа химчистки возникающие недостатки необходимо устранять на начальной стадии работы.

 Для продвижения будет  использоваться сочетание "имиджевой" рекламы с рекламой самих услуг химчистки:

    • представление новой химчистки жителям района и организациям - потребителям;
    • подробное информирование клиентов относительно видов услуг и цен;
    • работа с потенциальными клиентами по совершенствованию и расширению видов оказываемых услуг.

В качестве рекламных средств  будут использованы:

    • радио;
    • телевидение;
    • использование для рекламы внутреннего пространства химчистки.
    • рассылка рекламных листовок

Таблица. Расчет расходов на рекламу

№ п/п

Рекламное средство

Период выхода

Цена, руб.

Стоимость за мес., руб.

Стоимость за год, руб.

1

Местные СМИ

1 р./нед.

600+600

4800

57600

2

Рекламные листовки

1 р./2 месяца

200+1500

1700

10200

3

Создание сайта химчистки

1 раз

-

-

200

Итого:

   

2900

6500

68000


 

При планировании учитывалось:

    • Местные СМИ. Объявление в бегущую строку НОКС ТВ. Одно объявление в среднем 600 рублей. Радио DFm орск. Одно объявление стоит 600 рублей. В месяц 1200*4 = 4800 рублей
    • Рекламные листовки. Ежемесячные расходы составят 200 рублей на бумагу 500 листов. Каждая листовка – ½ листа формата А4. На печать 1 страницы тратится 3 рубля, соответственно, 500 листов*3 = 1500 рублей. На одной странице 2 листовки, на 500 листах 1000 листовок. Периодичность раздачи (расклейки) – 1 раз в 2 месяца, значит 1500 рублей распечатка + 200 рублей бумага = 1700 рублей в месяц, за год (фактически за полгода) 1700*6 = 10200 рублей.
    • Интернет-реклама. Создание сайта школы не потребует денег. Покупка доменного имени расценкой за год около 200 рублей. Покупка домена являются единовременной покупкой.

Приблизительные расходы  в год составят 68000 рублей, в месяц 6500 рублей.

 

Ценообразование:

Существует 2 стратегии ценообразования:

    • Низкая прибыль и высокий объем – высокая конкуренция в сфере бизнеса, клиенты являются людьми, чутко реагирующими на изменение цены, бизнес развивается в относительно небогатом районе, клиенты могут обойтись без наших услуг.
    • Низкий объем и высокая прибыль – клиенты нуждаются в особых услугах высокого качества, и, может быть, в повышенном внимании, бизнес развивается в богатом районе, клиенты будут считать нас основным поставщиком.

Ценообразование химчистки «Сияние» зависит от следующих факторов:

    • Сезонное колебание цен. Как правило, в летний период (июнь, июль, август) наблюдается спад активности клиентов, связанный, с погодными условиями, то есть в летнее время люди не носят пальто или шерстяные вещи. В этом случае можно наблюдать снижение  доходов, при этом уровень расходов остается на прежнем уровне. В этой ситуации важно, чтобы в школе был профицит активов. Однако с наступлением осени рентабельность проекта возобновляется с новой силой. Поэтому целесообразно открывать химчистку в конце сентября – начале октября, когда большая часть клиентов заинтересована в услугах, предоставляемых химчисткой.
    • Система скидок. Для поддержания более – менее стабильного дохода химчистки возможно внедрение системы скидок во время сезонных скачков цен. К примеру, может потребоваться предложение клиентам 15% скидки на оплату услуг химчистки в летнее время: это один из вариантов завлечения аудитории. Систему скидок можно продолжать и в остальное время, но политику необходимо корректировать под различные факторы (широта услуг, долговременное пользование услугами и т.д.), чтобы не понести убытков.

Из двух стратегий ценообразования  более целесообразно отдать предпочтение второй – низкий объем и высокая прибыль. В связи с отсутствием в городе активной конкуренции и с актуальностью предлагаемых услуг вполне возможно, что клиенты отдадут предпочтение нашей химчистке, так как сочтут своего рода «новаторами» в этой области.

 

Производственный  план:

Помещение

Для начала необходимо арендовать помещение площадью не менее 150 . Перед началом деятельности по оказании услуг необходимо три месяца для ремонта производственного помещения, пуско-наладочных работ, регистрации в государственных органах. Стоимость аренды такого помещения составит около 20000 рублей в месяц. Присутствуют все коммуникации, сигнализация. Так же необходимо сделать косметический ремонт в данном помещении, что обойдётся, по оценкам бригады ремонтников, от 200000 до 250000 рублей.

Оборудование:

Наименование

Количество

Цена за единицу( с НДС), руб.

Итого, руб.

Пятновыводной стол PONY Jolly (б/у)

1

65637

23400

Машина химчистки Firbimatic F15 LT3 A80 (б/у)

800000

400000

Гладильный стол PONY  (б/у)

1

96465

18000

Вешало двухстороннее для одежды

2

3400

6800

Отпариватель MIE Allegro

2

6500

13000

Итого

461200


 

Химикаты:

Наименование

Количество в месяц

Цена за еденицу, руб.

Итого, руб.

Пятновыводитель Blutol (5 кг)

5

680

3400

Стиральный порошок “ТРЕБОН ПЛЮС ПРОМО” (5 кг)

5

530

2650

Растворитель GreenEarth (40 л)

1

3000

3000

Итого

9050


 

Мебель для  персонала:

Наименование

Количество в месяц

Цена за еденицу, руб.

Итого, руб.

Стул IM-2169 S

4

1560

6240

Стол ФИОРЕ 5

1

3580

3580

Итого

9820


 

 

 

Персонал:

Зарплата персонала химчистки  повременная и сдельная. Найм работников будет производиться, начиная с периода производства.

Таблица. Затраты на персонал

Список должностей

Количество

работников

Оклад, руб.

Период использования

работников

приемщик

1

8000 в месяц

Период производства

1-й рабочий 

1

14000 в месяц

Период производства

2-ой рабочий

1

14000 в месяц

Период производства

Водитель

1

16000 в месяц + затраты на бензин

Период производства

Итого в месяц

52000

 

Итого в год

624000

 

 

52000*0,22=11440 рублей – ПФ 22%

52000*0,051=2652 рублей – ФФОМС 5,1%

52000*0,029=1508 рублей – ФСС 2,9%

52000*0,002=104 рублей – защита от ЧС и НС в ФСС 0,2%

 

624000*0,22=137280 рублей – ПФ 22%

624000*0,051=31824 рублей – ФФОМС 5,1%

624000*0,029=18096 рублей – ФСС 2,9%

624000*0,002=1248 рублей – защита от ЧС и НС в ФСС 0,2%

 

Сумма отчислений за месяц: 15704

Сумма отчислений за год: 188448 рублей

 

Фонд заработной платы  в месяц: 67704 рублей

Фонд заработной платы в год: 812448 рублей

 

Производственный  процесс:

Химическая чистка осуществляет следующие стадии технологического процесса:

Информация о работе Бизнес - план химчистки "Сияние"