Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 15:59, практическая работа
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемой деятельности и обоснование решений стратегического планирования ООО «Парфюм».
Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:
- удовлетворить потребности рынка в данном сегменте;
- создать новые рабочие места;
- получить прибыль за счет реализации товара.
Резюме магазина
1. Характеристика предприятия
2. Характеристика продукции
3. Изучение рынка
4. Маркетинговый план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Риски
Список использованной литературы
Общая потребность в инвестициях составляет 544640 рублей.
Источниками финансирования являются:
- заемные средства в размере 300000 рублей;
- собственные средства
предприятия в общей сумме
244640 рублей (за счет реинвестирования
части прибыли и
График погашения кредита представлен в табл. 4.
Таблица 4 - График погашения кредита
Дата
Возврат основной суммы долга
Начисленные и выплачиваемые проценты
Оставшаяся сумма долга
01.05.2010 г. 16 666,7 5 500 376 833,3
01.06.2010 г. 16 666,7 5 500 354 666,6
01.07.2010 г. 16 666,6 5 500 332 500,0
01.08.2010 г. 16 666,7 5 500 310 333,3
01.09.2010 г. 16 666,7 5 500 288 166,6
01.10.2010 г. 16 666,7 5 500 265 999,9
01.11.2010 г. 16 666,6 5 500 243 833,3
01.12.2010 г. 16 666,7 5 500 221 666,6
01.01.2011 г. 16 666,7 5 500 199 499,9
01.02.2011 г. 16 666,7 5 500 177 333,2
01.03.2011 г. 16 666,6 5 500 155 166,6
01.04.2011 г. 16 666,7 5 500 132 999,9
01.05.2011 г. 16 666,6 5 500 110 833,3
01.06.2011 г. 16 666,7 5 500 088 666,6
01.07.2011 г. 16 666,6 5 500 066 500,0
01.08.2011 г. 16 666,7 5 500 044 333,3
01.09.2011 г. 16 666,6 5 500 022 166,7
01.10.2011 г. 16 666,7 5 500 0
Итого 300 000 99 000 -
Таблица 5 - Затраты на деятельность (в тысячах рублей)
Период
Статья затрат Покупка оборудования Закупка товара Зарплата персонала Отчисления на соц. нужды Аренда Маркетинговые затраты Выплата кредита Итого затрат
2010 г. 4 185 325 10,556 1,5834 17
5 0 350 11,368 1,7052 17 1,0
6 0 365 11,855 1,7783 17 1,0
7 0 375 12,180 1,8270 17 1,0
8 0 382 12,407 1,8611 17 1,0
9 0 386 12,537 1,8806 17 1,0
10 0 390 12,667 1,9001 17 1,0
11 0 395 12,830 1,9244 17 6,0
12 0 400 12,992 1,9488 17 6,0
2011 г. I 0 1200 38,976 5,8464 57
II 0 1209 39,268 5,8902 57 3,
III 0 1215 39,463 5,9195 60 3,
IV 0 1227 39,853 5,9779 60 12
2012 г. I 0 2472 80,291 12,044 144
II 0 2472 80,291 12,044 144
2013 г. Год 0 4944 160,58 24,087
Отчет о прибыли и убытках представлен в табл. 6.
Таблица 6 - Отчет о прибыли и убытках (тыс. руб.)Период Статья затрат Выручка от реализации Общие затраты Валовая прибыль Налог на прибыль Чистая прибыль
2010 г. 4 380,25 544,64 – 164,39 0 – 164,39
5 409,50 403,24 6,2601 0,9390
6 427,05 418,80 8,2499 1,2375
7 438,75 429,17 9,5763 1,4365
8 446,94 436,44 10,505 1,5757
9 451,62 440,58 11,035 1,6553
10 456,30 444,73 11,566 1,
11 462,15 454,92 7,2293 1,
12 468,00 460,11 7,8925 1,
2011 г. I 1404,0 1377,3 26,678 4,
II 1414,53 1380,7 33,871 5,
III 1421,55 1389,9 31,667 4,
IV 1435,59 1367,0 68,592 10,
2012 г. I 2892,24 2724,3 167,91 25,
II 2892,24 2724,3 167,91 25,
2013 г. Год 5784,48 5448,7 335,81
Произведем расчет периода окупаемости в табл. 7.
Таблица 7 - Срок окупаемости
№пп
Дата
Прибыль за предыдущий период
Суммарная прибыль за все предыдущие периоды
1 01.05.2010 г. – 164,39 – 164,39
2 01.06.2010 г. 6,26 – 158,13
3 01.07.2010 г. 8,25 – 149,88
4 01.08.2010 г. 9,58 – 140,30
5 01.09.2010 г. 10,50 – 129,80
6 01.10.2010 г. 11,04 – 118,76
7 01.11.2010 г. 11,57 – 107,20
8 01.12.2010 г. 7,23 – 99,97
9 01.01.2011 г. 7,89 – 92,07
10 01.02.2011 г. 8,893 – 83,18
11 01.03.2011 г. 8,893 – 74,29
12 01.04.2011 г. 8,893 – 65,40
13 01.05.2011 г. 11,290 – 54,11
14 01.06.2011 г. 11,290 – 42,82
15 01.07.2011 г. 11,290 – 31,53
16 01.08.2011 г. 10,5558 – 20,97
17 01.09.2011 г. 10,5558 – 10,41
18 01.10.2011 г. 10,5558 0,14
Срок окупаемости проекта составляет 18 месяцев.
Таким образом, точка безубыточности в 2010 году составляет 480 покупателей в месяц (360000 рублей), при условии, что сумма средней чек покупки составляет 750 рублей.
7. Риски
Потенциальные риски ООО
«Парфюм» представлены производственными
рисками, коммерческими рисками, финансовыми
рисками и рисками, связанными с
форс-мажорными
Производственные риски связаны с различными нарушениями в процессе поставок товара, оборудования, перебои с электроэнергией и теплоснабжением или выход из строя оборудования.
Мерами по снижению производственных рисков являются усиление влияния на поставщиков путем их диверсифицирования.
Коммерческие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.)
Мерами по снижению коммерческих рисков являются: систематическое изучение коңюнктуры рынка, рациональная ценовая политика, реклама и т.д.
Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п.
Они могут быть снижены работой с поставщиками на условиях рассрочки платежа, увеличением запасов товара и т.д.
Риски, связанные с форс-мажорными
обстоятельствами - это риски, обусловленные
непредвиденными
Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.
Список использованной литературы
1. Алексеева М.М. Планирование
деятельности фирмы: учебно-
2. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова. - М.: «Издательство ПРИОР», 2008. - 96 с.
3. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 368 с.
4. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, №3(15). - 2009 г.
5. Стратегическое планирование
/ под ред. Уткина Э.А. – М.:
Ассоциация авторов и
6. Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Юнита-ДАНА – 2007 г. - 490с.
7. Уткин Э.А., Бизнес-план.
Как развернуть собственное
8. Финансы в управлении предприятием / под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 2005. – 160 с.
9. Хрипач В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс, 2009. – 464 с.
10. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 718 с.
Информация о работе Магазин парфюмерии «Мужская туалетная вода»