Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 10:33, курсовая работа
Метод нейролингвистического программирования. Нейролингвистическое программирование представляет собой подход воздействия на человека с целью оказания влияния на его психику, а следовательно и на поведение. «Нейро» здесь означает тот факт, что наведенное в результате воздействия поведение является следствием нерво-психологических процессов, а «лингвистическое» - то, что эти процессы управляются словом. Что же касается «программирования», то оно предполагает четкую организацию управленческих воздействий на объект влияния. Эта четкость относится и к «считыванию» информации с объекта путем его речевого поведения, жестикуляции, голосовых проявлений, движения глаз, дыхания.
Механизмы воздействия рекламных сообщений на покупательское поведение…………………………………………………………………………3
Психографика рекламного текста…………………………………………8
Список использованной литературы………………………………………13.
Слоган – наиболее сильнодействующая форма торгового предложения, хотя отнюдь не каждый слоган такое предложение содержит[3; с.45].
Изобретая рекламный девиз, надо стремиться к тому, чтобы он четко удовлетворял следующим требованиям:
Важную роль в рекламном сообщении играют заголовки. Рекламное сообщение без заголовка – совершенно неэффективно. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем сам текст. Стало быть, подан текст без упоминания о товаре в заголовке - 80% потенциальных покупателей реальными уже не станут. Важно учитывать, что заголовок – это подчас может быть единственное, что потребитель сумеет или успеет прочитать.
Психологи предложили ряд рекомендаций по правильному применению заголовка. Он должен удовлетворять следующим основным требованиям1:
Психолингвистика рекламного текста. В результате многочисленных исследований рекламных текстов были выявлены типичные ошибки, негативно влияющие на восприятие рекламного сообщения.
Ниже приведены некоторые рекомендации по психолингвистике:
очень важно обращаться не в пустоту, а к личности. Вот пример обращений с одним и тем же содержанием:
- «Экономия 1 миллион рублей!»;
- «Мы сэкономим Вам 1 миллион рублей!»;
- «Знаете, как они сэкономили 1 миллион рублей?»;
- «Еще один способ сэкономить 1 миллион рублей»;
- «Вы сэкономите 1 миллион рублей!»;
Некоторые ошибки, которых необходимо избегать:
Чтобы убедить целевой рынок купить товар, следует не только разобраться в мыслительных процессах, чувствах и интересах покупателя, но и знать и пользоваться привычным ему языком[4; с.245].
.
Список использованной литературы
Информация о работе Механизмы воздействия рекламных сообщений на покупательское поведение