Открытие магазина сувениров и подарков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 16:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель проекта - открытие магазина сувениров и подарков. Оказание населению комплекс услуг по продаже подарков, сувениров, а также выполнение картин декоративно-прикладного искусства на заказ. Получение прибыли.
Задачи:
Найти поставщиков сырья; арендовать помещение; закупить необходимое оборудование; подобрать квалифицированный персонал; выход рекламы.

Содержание

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………….
РАСХОДЫ НА СЫРЬЕ…………………………………………………
ОБОРУДОВАНИЕ………………………………………………………
АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ……………………………………………….
ПЕРСОНАЛ………………………………………………………………
ПРЕДВИДЕННЫЕ РАСХОДЫ…………………………………………
ДОХОДЫ…………………………………………………………………
7.1.ПРИБЫЛЬ……………………………………………………………
МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН 1.docx

— 159.73 Кб (Скачать файл)

     Конкурентные недостатки фирмы

   Мы попали в  невыгодное положение, будучи молодой  компанией, вынуждены соперничать  на рынке с уже известными  фирмами. Чтобы достичь необходимого  уровня продаж, мы должны найти  не только новых клиентов, но  и переманить их у других  фирм.

   Другим недостатком  являются ограниченные финансовые  ресурсы.

Репутация

Процесс выбора подарка подразумевает:

- Ориентировочное представление  потребителя о сущности товара;

- Рассмотрение предложенных  магазинами подарков предложений;

- Выбор товара, более соответствующего  желаемому результату;

-Покупка товара.

   Однако, не все зависит от желаний покупателя и самого товара. Свою роль при выборе играет и репутация самого магазина. А так как наша фирма является новой и только пытается освоиться на рынке, репутация для нас играет важную роль.

    Труднее всего - привлечь покупателей и сделать  так, чтобы они приходили вновь  и вновь. Важно заманить клиента  посетить наше заведение в  первый раз, а уж добиться его  расположения не составит труда.

  Чтобы покупатели  посещали магазин чаще, у нас  будет нужна продукция высшего  качества, дружеская атмосфера общения, открытость, качественное обслуживание.

   Будем использовать  любую возможность, чтобы показать  покупателям, как мы рады им, как  высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей  продукции своим знакомым, заинтересуются  и обязательно придут к нам. В этом и заключается искусство  успешного маркетинга.

  В первое время, мы  рассчитываем привлечь покупателя  с помощью активной рекламы, вызвав  тем самым у него интерес  и желание хоть единожды посетить  наш магазин. Дальше же будут  работать наши продавцы и консультанты. Являясь лицом фирмы, мы всеми  способами будем добиваться положительного  впечатления, создающегося у покупателя.

  Имидж фирмы - это одна  из важнейших характеристик, которую  необходимо поддерживать. Подбор  персонала, оформление помещения, реклама  и другие мероприятия будут  способствовать в этом.

  Помещение, витрины, стеллажи, рабочие зоны - все будет оформлено в ярких тонах, необычные формы, фактура, текстура. Появиться желание чаще останавливаться и рассматривать каждый новый элемент, каждую необычную композицию. Ключевыми же элементами данных постановок будет непосредственно сам товар, поэтому потребитель сам, неосознанно будет заинтересован и им.

   Интерьер будет  кардинально меняться каждые 2-3 года. Эта работа будет входить в  обязанности дизайнера фирмы, который  будет помимо разработки эскизов  также и воплощать их.

   Большое внимание  уделяется одежде, поведению и  стилю общения продавца с покупателем, что является неотъемлемой частью  имиджа фирмы и коммуникации  с клиентом.

Главные характеристики нашего магазина:

-Широкий ассортимент;

-Хорошее качество и  оригинальность;

-Присутствует продукция  ручной работы, авторская работа;

-Индивидуальные консультация специалиста, способствующие качественному и эффективному выбору презента, подарка.

Отличие от конкурирующих с нами фирм:

-Низкие цены;

-Эксклюзивная продукция (hand made);

-Оригинальность продукции;

-Консультации по подбору  подарка.

Способы рекламирования продукции:

1. Рекламные ролики на  радио и телевидение города  Прокопьевска;

2. Рекламные объявления  в газетах города;

3. Рекламные плакаты на  главных улицах;

4. Распространение визиток;

5. Реклама в маршрутных  такси;

6. Рекламные баннеры.

  При отсутствии жесткой  конкуренции внедрение на рынок  планируется произвести уже за  первые 2 месяца работы организации.

   Среди мероприятий  рекламного характера можно назвать  следующие:

  Разработка и введение  гибкой системы скидок, введение  дисконтных карт для постоянных  или крупных покупателей, сезонных  и предпраздничных скидок.

   Проведение розыгрышей  призов, лотерей по дисконтным  картам либо для всех покупателей  по итогам месяца.

  Планируется разработка  фирменного логотипа и слогана  магазина «Сувенир» с последующим  широким использованием их в  рекламных целях.

  Оказание дополнительных  сервисных услуг, высокая культура  обслуживания, помощь при выборе  подарка.

Я опросила женщин – 25 человек, мужчин - 20 человек, всего - 45 человек.

Возраст опрошенных людей.

     Из данной диаграммы можно сделать вывод, что в основном больше всего приобретают сувениры и подарки женский пол в возрасте от 30-40 лет, и мужчины от 20-30 лет.

Доход  опрошенных людей г. Прокопьевска.

   В данной диаграмме можно сделать вывод, что в среднем у женщин и мужчин доход составляет от 20000-45000 тысяч рублей.

Совершение покупок сувениров и подарков.

    Из данной диаграммы можно сделать вывод, что покупки сувениров и подарков совершаются довольно часто, один раз в месяц и женщинами и мужчинами.

 

 

В основном приобретаемая продукция.

   В данной диаграмме видно, что в основном приобретаемая продукция это: Элементы интерьера, элементы быта и мелкие сувениры.

Спрос на рынке подарочной продукции города Прокопьевска

   Из данной диаграммы можно сделать вывод, что спрос на рынке подарочной продукции города Прокопьевска составляет от 1000-1500 т.р. – женским полом, мужским полом от 5000 т. р.

 

 

Кому предназначаются подарки

    В данной диаграмме  видно, что в основном приобретаемая  продукция сувениров и подарков  предназначаются родственникам, как  женским полом, так и мужским.

   Вывод:    по  статистическим данным в г. Прокопьевске  численность населения составляет  приблизительно 150 000 человек. Большинство (около 70%) совершают покупки регулярно. Средняя сумма покупки составляет  около 750 рублей.

   Емкость рынка  достаточно велика. Так, при населении  в 150 000 человек в среднем совершается  дееспособным населением (70%) около 7 покупок в год. Средняя сумма  покупки составляет около 750 рублей.

   Емкость рынка  составляет

150000 · 0,70 · 7 · 750 = 236 250 000 рублей в год, или 19 687 500месяц.

Открытие магазина «Сувенир» в г. Прокопьевске считаю, достаточно выгодным, малозптратным и окупаемым в небольшой срок.

 

 

9.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   Итак, несмотря на многие трудности в организации процесса, бизнес по открытию магазина сувениров и подарков можно отнести к малозатратному, вполне быстоокупаемому и среднедоходному. Однако успех его во многом зависит от выбора места расположения и успешности прохождения всех этапов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

     Основные источники:

1.Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы):Учебник.  М.: ИНФРА-М,2009.

2.Кантор Е.Л., Маховикова Г.А, Кантор В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие. – СП.: Питер.2009.

3.Журухин Г.И. Прикладная  экономика./под ред. Г.И Журухина, Т.К. Раткаус. 2-е изд.,перер. И доп. – Екатеринбург: Учебное пособие. –М.: ГОУ ВПО «Рос. Гос.проф.-пед.ун-т» 2009.

Дополнительные источники:

4.Браздникин А.С. Цены  и ценообразование. Учебное пособие.-М.: Юрайт,2006.

5.Горфинкель В.Я., Швадар В.А. Экономика предприятия.-М.: Банки и биржи,ЮНИТИ.2000.

6.Грязновой А.Г.,Федотовой под ред. Оценка бизнеса: Учебник. М.А.-М.: Финансы и статистика,2005.

7.Сергеев Г.З. Экономика  предприятия: Учебное пособие для  вузов.-М: Финансы и статистика,2005.

8. http://www.postavshik.ru/cgi-bin/view/gifts/index.cgi

9.http://www.sima-land.ru/suveniry/suveniry-rossiyskih-  postavschikov/narodnye-promysly/kartiny/

10.http://www.podarupak.ru/

11.http://www.pulscen.kz/price/420812-izgotovlenie-otkrytok

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета опроса.

      Уважаемый респондент, просим Вас принять участие в маркетинговом исследовании, направленное на выяснение отношения населения г.Прокопьевска к открытию магазина  сувениров и подарков «Сувенир». Для этого Вам нужно заполнить данную анкету. Пожалуйста, будьте внимательны, от полноты и точности Ваших ответов будет зависеть результат исследования. 

1.Ваш пол?

Мужской

Женский


 

2. Возраст?

До 20 лет.

От 20 до30лет.

От 30 до 45 лет.

От 45лет.

 


3. Доход?

До 10000

От 10000 до 20000

От 20000 до 45000

Свыше 45000

Безработный


 

4. Как часто совершаете покупки сувениров и подарков?

Один раз в год

3-4 раза в год

Один раз в месяц

2-3 раза в месяц

1-2 раза в неделю


 

5. Какую продукцию вы  в основном приобретаете?

Элементы быта

Элементы интерьера

Мелкие сувениры

Эксклюзивные сувениры

Открытки

По разному


 

6. Сумма вашей покупки?

До 1000т.р

От 1000-1500 т.р

От 3000т.р

От 5000т.р

Свыше 10000т.р


 

7. Кому предназначаются  подарки?

Супруге (супругу)

Детям

Сестре (брату)

Родственникам

Друзьям

Коллегам


 

 

1 [Электронный ресурс]  http://www.postavshik.ru/cgi-bin/view/gifts/index.cgi (дата обращения 5.10.2013) (5.10.13

 

2 1.Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы):Учебник.  М.: ИНФРА-М,2009.

 

 

 


Информация о работе Открытие магазина сувениров и подарков