Отчет по практике в ООО «Молот Медиа»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 20:43, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных за время обучения в университете, приобретение практических навыков работы в области экономической и информационной деятельности на предприятии. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить информацию о создании предприятия, виды оказываемых услуг, их характеристику и назначение;
 изучить организационную структуру управления предприятием;
 проанализировать динамику объема работ или услуг компании за определенный период;
 рассмотреть структуру заработной платы;
 в рамках индивидуального задания проанализировать систему налогообложения и практику ценообразования.

Содержание

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Общая характеристика компании «Молот Медиа» 5
1.2. Клиенты компании «Молот Медиа» 8
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности компании 10
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
И УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 14
2.1. Организационная структура компании «Молот Медиа» 15
3. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 22
3.1. Динамика объема услуг за год по кварталам 22
3.2. Структура численности работающих 23
3.3. Структура заработной платы 25
3.4. Калькулирование затрат на производство единицы товары и услуги 26
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 28
5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 41
5.1. Исчисление налогов из выручки 41
5.2. Исчисление налогов из прибыли 42
6. ПРАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 45
6.1. Применяемые цены на продукт «Контекстная реклама». 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_moy.doc

— 22.78 Мб (Скачать файл)

 

 

 

Министерство образования Республики Беларусь

 

Учреждение образования

«Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники»

 

 

Инженерно-экономический факультет

 

 

Кафедра менеджмента

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

о производственной практике на

ООО «Молот Медиа»

 

 

 

 

Исполнитель:

Студентка 4 курса ИЭФ

группа 971502                                 _______________             Низовская В.Ю.

                                                        подпись                               

 

Руководитель практики от

кафедры, ученая степень,                  

звание, должность                          ________________          Рыковский И.М.

                                                          подпись                       

 

 

 

 

 

                                             Минск 2013 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 ВВЕДЕНИЕ

 

ООО «Молот Медиа» – это компания, которая успешно вошла на рынок благодаря тому, что заняла не только нишу продвижения строительных компаний в среде Интернет, но и активно взялась за оказание таких актуальных и прибыльных направлений, как продвижение сайтов в сети Интернет (SEO), контекстная реклама, разработка корпоративных сайтов, флеш-презентаций и других IT-услуг.

Одним из главных проектов компании «Молот Медиа» является строительный портал Molot.by. Molot.by – специализированный информационный строительный портал Беларуси. Ресурс создан для профессионалов в сфере строительства и архитектуры, руководителей и специалистов строительных компаний, а также полезен всем, кто строит дом или делает ремонт. Сегодня на портале Molot.by зарегистрировано более 500 строительных компаний. Ежедневно портал посещает порядка 1000 уникальных посетителей.

Целью данной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных за время обучения в университете, приобретение практических навыков работы в области экономической и информационной деятельности на предприятии. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить информацию о создании предприятия, виды оказываемых услуг, их характеристику и назначение;
  • изучить организационную структуру управления предприятием;
  • проанализировать динамику объема работ или услуг компании за определенный период;
  • рассмотреть структуру заработной платы;
  • в рамках индивидуального задания проанализировать систему налогообложения и практику ценообразования.

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Общая характеристика компании  «Молот Медиа». Виды оказываемых услуг, их назначение

В соответствии со свидетельством о государственной регистрации Общество с ограниченной ответственностью «Молот Медиа» зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 2 апреля 2009 года.

В п. 1.5.3 и п. 1.5.4 Устава отражен статус Общества, а именно, ООО «Молот Медиа» является коммерческой организацией и субъектом права частной собственности.

В соответствии с п. 3.1 Устава основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов Участников Общества.

Местонахождение компании ООО «Молот Медиа»:

Почтовый адрес: Республика Беларусь, г. Минск, ул. Стахановская, 27, офис 20.

История компании началась в 2006 году, когда группа единомышленников разработала информационно-аналитический строительный портал www.molot.by, главной целью которого было развитие строительной отрасли в Беларуси.

  В конце 2008 года совместными усилиями участников проекта и компании CSFactory (Corporate Site Factory) разрабатывается новая версия портала. Сразу после открытия которого и в связи с возросшим спросом на услуги интернет-продвижения в начале 2009 года было принято решение об организации юридического лица ООО «Молот Медиа».

В 2010 году «Молот Медиа» заключает агентский договор с ООО «Яндекс», который позволяет расширить спектр услуг компании, а именно: размещать контекстную рекламу на Яндекс и рекламу товаров на Яндекс Маркет.

Все специалисты по продажам и маркетингу «Молот Медиа» успешно прошли обучение и получили сертификат Яндекса, который подтверждает наличие знаний необходимых для эффективной интернет-рекламы.

В конце 2010 года портал www.molot.by вошел в десятку лучших сайтов Беларуси по результатам рейтинга проведенного порталом Marketing.by.

В 2011 году ООО «Молот Медиа» получило статус «Сертифицированное агентство Яндекс.Директ».   
Данный статус присваивается за достижение 14 показателей по качеству оказания услуг, таким образом, специалисты агентства в полной мере подтвердили свой профессионализм на практике.

         В 2012 году Молот Медиа стало «Сертифицированным партнером Google Adwords», что подтверждает, что компания в полной мере соответствует высоким требованиям, предъявляемым Google к рекламным агентствам. 
        В настоящее время «Молот Медиа» - это рекламное интернет-агентство, предоставляющее полный комплекс услуг по стимулированию продаж в интернете, которое включает создание, поддержку, рекламу и продвижение интернет-проектов любой сложности.

        Цель компании остается неизменной – это повышение уровня продаж своих клиентов.

           Основными видами деятельности предприятия являются следующие:

1.Размещение рекламы строительных  организаций на портале www.molot.by, который является информационным ресурсом; для информационных ресурсов характерно большое количество информационных материалов (новостей, аналитических статей, репортажей, интервью, комментариев, обзоров и т.д.) по тематике сайта. Информация регулярно обновляется.

2.Размещение  контекстной рекламы организаций  на порталах www.tut.by, www.yandex.ru, www.google.com;

3.Полный  цикл работ по созданию и  представлению компаний в интернете (создание корпоративного сайта  компании, SEO, контекстная реклама, флеш-презентации, открытки и т.д.).

 

Таблица 1.1.1 – Ассортимент предоставляемых услуг

Наименование продукции

Среднее количество продаж в месяц, в шт.

Время разработки, в часах

MOLOT-сайт

8

5

Баннерная реклама на портале www.molot.by

1

3

Корпоративный сайт

1

140

Флеш-презентация

0,7

120

Флеш-открытка

0,2

60

Продвижение сайта в Yandex и Google

2

30

Контекстная реклама

6

20

Разработка рекламного баннера (gif)

4

4

Разработка рекламного баннера (флеш)

2

14


 

Основные конкуренты предприятия на рынке интернет-маркетинга на территории РБ:

  1. Webcom Media
  2. ARTOX media.

3.   Qmedia.

4.   Seobility.

5. Мастерская рекламного слова.

6. Webmart Group.

 

Основные конкурентные преимущества данного предприятия:

  • высокий профессионализм и многолетний опыт работы сотрудников предприятия в среде Интернет;
  • наличие ценовых предложений для компаний различного уровня (начинающие компании, средний бизнес, и крупные компании);
  • гибкость и возможность оперативной доработки или изменений производимой продукции;
  • наличие полного цикла услуг по представлению компании в среде Интернет.

Главная задача, стоящая перед компанией - расширение рынка сбыта и укрепление завоёванных позиций с помощью повышения лояльности клиентов. Возможность повышения прибыльности организации обусловлена следующими моментами:

    1. формирование стабильного отдела по продажам, проведение различных обучающих программ для менеджеров по работе с клиентами;
    2. выход на областные рынки;
    3. открытие нового подразделения по продаже строительных материалов и услуг.

Таким образом, в целях следования стратегии развития предприятия тактический (на год) план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:

  1. Проведение тренингов для менеджеров по работе с клиентами (тематики: эффективные коммуникации, искусство продаж, бизнес в сфере строительства).
  2. Формирование покупательских предпочтений в сторону услуг предприятия.
  3. Организация четкой обратной связи с клиентами.
  4. Расширение базы клиентов в пределах города и областей.
  5. Создание региональных представительств.
  6. Заключение партнерских договоров и получение максимальной скидки для продажи стройматериалов.
  7. Продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами.
  8. Диверсификация продукции на основе разработки новых стандартных пакетов услуг для различных аудиторий.

Ориентация на потребителя и потребности рынка в сочетании с постоянным поддержанием и расширением качества предлагаемых услуг является основной задачей деятельности предприятия.

 

1.2 Клиенты компании Молот Медиа

Основными клиентами компании ООО «Молот Медиа» являются:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности компании

 

Так как основным направлением деятельности компании ООО «Молот Медиа» является реклама в сети Интернет, наиболее целесообразным будет подробное рассмотрение именно этого вида деятельности.

Эффективность рекламной кампании оценивается по степени достижения контрольных показателей объема продаж, доли рынка, степени осведомленности и предпочтений покупателей, т.е. достижения всех планируемых целей и задач.

При этом часть этих показателей легко определяется в процессе бухгалтерского учета, а большая часть требует либо специальной организации учета обращений в фирму, либо проведения специальных маркетинговых исследований.

Обычно эффективность рекламных обращений может быть измерена с помощью предварительного тестирования или тестирования, проводимого после проведения рекламной кампании.

Для анализа эффективности средств рекламы многие фирмы проводят анкетирование в местах продажи и предоставления услуг.

При осуществлении рекламной деятельности средствами Интернет, эффективность определяется намного проще. Т.к. можно отследить различные результаты и показатели на каждом из шагов потребителя, во время влияния рекламы.

По своей экономической природе реклама является услугой. Поэтому изначально должны быть четко определены цели рекламы. Если они не были определены, то нам будет достаточно сложно произвести расчет эффективности.

 

Эффективность рекламы может быть:

  • экономической;
  • психологической.

Экономическая эффективность рекламы оценивается в первую очередь по степени влияния ее на объем товарооборота. Она показывает, какая дополнительная прибыль получена в результате воздействия рекламы. Ее можно определить по формуле:

P= Тд  / ( Ир  + Ид  )                                              (1.2.1)

где Р – экономическая эффективность рекламы, руб.;

Тд - дополнительный товарооборот, полученный от влияния рекламы;

Ир  - расходы на рекламу, руб.;

Ид - дополнительные расходы, связанные с приростом товарооборота, руб.

Рекламное мероприятие можно сделать эффективным, если полученная прибыль больше затраченных на него средств.

В интернете при этом часто рассчитывают коэффициент конверсии – сколько из просмотревших объявление кликнуло на него. Сколько из зашедших на сайт, позвонило с заказом. Сколько из позвонивших – заключило сделку.

Говоря об эффективности психологического воздействия рекламных средств на потребителя, имеют в виду их влияние на общественное мнение. Воздействие тех или иных рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной произведенного впечатления, степенью привлечения внимания.

Эффект психологического воздействия рекламы на потребителя определяют путем проведения наблюдений, экспериментов, опросов.

Методом наблюдений регистрируют количество прохожих, остановившихся у витрин, зашедших в магазин, определяют число покупателей заинтересовавшихся выставленным товаром и купившим его. Если использовать и рассчитывать эту эффективность в среде Интернет, то можно использовать показатель отношения количества просмотревших объявление на количество сделавших определенное действие (покупку, переход на сайт, звонок, запрос и т.д.). Так же можно обращать внимание на показатель проведенного времени на рекламе.

При проведении эксперимента используется метод наблюдения за реакцией посетителей магазина в искусственно созданных условиях. Изменяя условия эксперимента и наблюдая реакцию посетителей магазина, выбирают наиболее удачное решение. В сфере интернета есть очень хороший пример – текст контекстного объявления. Изменяя сам текст, слова и предложения – можно и нужно отслеживать изменения в показателях, и тем самым определять – какой из текстов является наиболее эффективным с точки зрения психологии.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Молот Медиа»