Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 10:43, реферат
Мировая практика и опыт показали, что главными движущими силами предпринимателей являются стремление удовлетворить общественные потребности в товарах и услугах и тем самым обеспечить себе и окружающим финансовую независимость. И то и другое — это цель.
В условиях рыночной экономики предприятия зачастую вступают в жесткую конкуренцию друг с другом. Задача каждого предприятия – предложить потребителю наиболее привлекательные по качеству и стоимости товары и услуги, либо создать уникальную продукцию, исключив конкуренцию. Современное предприятие должно постоянно развиваться: на успех может рассчитывать только та компания, которая способна на быстрое и гибкое приспособление к постоянно меняющимся условиям рынка.
Введение……………………………………………………………………3
1. Планирование деятельности предприятия…………………………….5
2. Планирования деятельности предприятия, цели и задачи, виды планирования…………………………………………………………………………7
3. Бизнес-план, его цели и сфера применения………………………….10
4. Структура бизнес-плана……………………………………………….12
Заключение………………………………………………………………..20
Список использованных источников………………
Таким образом, нее существует стандарта на разработку бизнес-плана из-за различия целей бизнеса и бесконечного множества вариаций среды, в которой он действует. Следовательно, при разработке бизнес-плана требуется описать 3-х или 5-ти летнюю перспективу развития бизнеса, особенно в быстро меняющихся экономических условиях. Поэтому значительной частью любого бизнес-плана являются разделы планомерного контроля и регулирования бизнеса.
Список использованных источников