Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 22:01, курсовая работа
Планирование объема производства является важнейшим элементом в системе внутрифирменного планирования коммерческой деятельности предприятия. Объем производства продукта планируется на основании следующих данных:
- планируемый объем продаж, рассчитанный исходя из рыночной потребности в производимом товаре;
- производственные мощности предприятия;
- имеющиеся финансовые ресурсы и возможность привлечения дополнительных заемных средств;
Введение
Содержание плана производства и реализации продукции
Исходные данные для расчета плана производства и реализации
Планирование объема производства в натуральном и денежном выражении
Резервы увеличения объема производства
Выводы и предложения
Список использованной литературы
4. Резервы увеличения объема производства.
На предприятии имеется резерв дополнительного выпуска продукции за счет
-увеличения среднесуточной выработки;
- увеличения производственных мощностей;
- совершенствование технологий производства продукции;
- дальнейшее расширение ассортимента выпускаемой продукции;
Выводы и предложения.
На основе расчетов получим: товарная продукция на планируемый год по изделию «Хлеб Орловский» составляет 4098,2 тыс. руб.; выпуск продукции составляет 22540,1 т. Темпы роста производства товарной продукции, производство важнейших видов продукции в натуральном выражении являются показателями плана производства (производственной программы).
Товарная продукция, реализуемая продукция, объем продаж являются стоимостными показателями производственной программы.
Увеличение выпуска продукции в натуральном выражении возможно в связи с активной деятельностью предприятия по расширению рынков сбыта.
Неотъемлемой частью плана производства в натуральном выражении является задание по дальнейшему повышению качества продукции, отвечающему по своим показателям высшим достижениям отечественной и зарубежной техники на всех стадиях изготовления продукции.
В планах выпуска продукции предусматривается снятие с производства продукции, не пользующейся спросом и внедрение в производство новых видов изделий.
Список используемой литературы.
1.Бухалков М.И. «Внутрифирменное планирование» - М: ИНФРА, 1999
2. Володин А.А. «Справочник экономиста предприятия» - М: ИНФРА-М, 1996
3. Грузинов В.П. Экономика
предприятия и
4. Ильин А. И. Планирование на предприятии, М., 2002
5. Козловских Л.А., Якушева А.И.. Планирование на предприятии. Учебно-практическое пособие. Часть 1,2. ─М., МГУТУ, 2004
Информация о работе Планирование объема производства и реализации продукции