Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 21:41, курсовая работа
Свекольный, морковный, капустный, яблочный, апельсиновый, виноградный, клюквенный — все эти и многие другие натуральные соки должны присутствовать в ежедневном рационе человека. Обладая разнообразной гаммой вкусов, эти напитки не только превосходно утоляют жажду и освежают в жаркий день, но и эффективно воздействуют на человеческий организм. Натуральные овощные, фруктовые и ягодные соки содержат практически все необходимые человеческому организму витамины и питательные вещества, поэтому являются хорошим средством лечения и профилактики различных заболеваний. Благодаря получаемым вместе с соками витаминам, человеческий организм становится менее восприимчивым к вирусам и инфекциям, более устойчивым к стрессовым ситуациям и интенсивным физическим нагрузкам, в нем нормализуются все обменные процессы. Благодаря наличию органических кислот сырые овощные, фруктовые и ягодные соки являются незаменимыми в рационе людей, страдающих заболеваниями желудочно-кишечного тракта и нарушениями обмена веществ.
Продукция иностранного производства не рассматривается в качестве конкурентов из-за значительной ценовой дифференциации (цены на такие соки на 20-40 % выше аналогичной отечественной продукции ).
Борьба за распределение рыночных долей между несколькими крупнейшими игроками порождает естественное желание определить удобные для себя и не противоречат логике бизнеса правила игры.
Соки "Сандора" производит одноименный ООО, которое находится в Николаеве. Продукция под данной торговой маркой выпускается с 1996 г. Она представлена как соками из отечественного сырья, так и восстановленными из концентратов тропических фруктов, а также нектарами и напитками. На Западе Украины лидирует ОАО "Галичина" (Львовская обл.), которое производит как свежевыжатые соки, так и восстановленные из концентратов.
Разработка анкет для исследования
Цель маркетингового исследования с помощью анкетирования заключается в том, чтобы улучшить качества продукции, выявить недостатки предприятия и сбыта продукции, а также оценить потребительские предпочтения в потребление фруктовых соков, сервиса и упаковки конкурентов, определить основной сегмент сбыта продукции, оценить потребности потребителей. Анкетирование осуществляется для определения главных проблем, связанных с какими-то определенными недостатками деятельности производителя или качества продукции, а также определение оптимального сегмента потребителей фруктового сока «Juicy».
Возможен вариант анкеты, приведенный в приложении 1. Анкета разработана для письменно заполнения, поскольку содержит несколько вопросов закрытого типа с многими вариантами ответа. За заполнение анкеты респонденту выдается купон на приобретение сока «Juicy» со скидкой. Перед анкетированием респондента делается краткое введение с вступительным вопросом, потребляет респондент натуральные соки и нектары.
SWOT – анализ проекта
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН И МЕНЕДЖМЕНТ
Организационно-правовая форма
По организационно -правовой форме создаваемое предприятие «Juicy» является обществом с ограниченной ответственностью, то есть фирмой, основанной несколькими физическими лицами (предпринимателями) объединением их собственных капиталов для достижения общей цели - организации производства и продажи соков ограниченной номенклатуры. Уставом ООО «Juicy» предусмотрено, что учредители (три физических лица) для формирования начального уставного фонда вносят по 125 000 гривен каждый из пропорциональной долей прав собственности на имущество и результаты деятельности общества.
Биографии управленческого персонала
Для определения конкретной потребности ООО «Juicy» в персонале по необходимым категорийностью было построено специальную матрицу, она представлена в таблице 1.1. Из таблицы видно, что в состав персонала фирмы включается: 1) директор 2) мастер и поставщик (по совместительству ) 3) бухгалтер 4) рабочие 5) водители 6) продавцы. Кроме того, для решения юридических вопросов, осуществления наладочных и ремонтных работ будут периодически привлекаться соответствующие специалисты из других фирм.
Юрченко Нелли Эдуардовна, 1985 г. рождения, украинка, образование высшее. В 2006 г. окончила факультет менеджмента Донецкого государственного университета Украины, специальность «Менеджмент внешнеэкономической деятельности». В 2008 г. повысила свою квалификацию по программе современного маркетинга. Последние два года работала начальником отдела маркетинга на Донецкой кондитерской фабрике «АВК».
Голик Юлия Александровна, 1987 г. рождения, украинка, образование высшее. В 2008 г. окончила Донецкий национальный университет, факультет экономики, специальность «Экономика предприятия». В течение трех лет работала на предприятии Германии менеджером по продажам.
Бацкевич Юлия Дмитриевна, 1985 г. рождения, украинка, образование высшее. В 2008 г. окончила факультет международных отношений Донецкого торгового университета им. Туган-Барановского, специльность «Таможенное дело». В течение нескольких лет занимала должность таможенного брокера.
Штатное расписание и оплата труда
Все категории персонала ООО «Juicy» имеют достойное (преимущественно профессиональнуе) образование и уровень квалификации, а также опыт практической работы. Средний возраст работников фирмы составляет 30 лет.
Заработная плата персонала общества будет зависеть от личного трудового вклада и конечных результатов хозяйствования. Поэтому личный трудовой доход работника (плата за труд) будет состоять из двух частей: 1) постоянной (основной заработной платы, определяется должностным окладом и тарифным ставкам с доплатами за совместительство) 2) переменной (дополнительной оплаты труда, исчисляется в зависимости от получаемого чистого прибыли).
Ожидаемый чистый прибыль, остающаяся в распоряжении общества (за вычетом суммы на развитие), распределяется между категориями персонала в соотношении 45: 55, а между персоналом каждой категории - равными долями в соответствии с их численности.
Для ООО «Juicy» наиболее целесообразно упрощенный вариант линейно - функциональной организационной структуры управления. Он имеет несколько интегральный характер, сочетая достоинства линейной и функциональной структур управления. Вводимая организационная структура управления отличается значительными преимуществами , в частности: четкостью и простотой взаимоотношений между руководителем и подчиненными; узкой специализацией осуществления функций организации производства и управления; быстрой практической реализацией управленческих решений; возможностью немедленного маневрирования ресурсами .
Оборудование и нвентарь
Технические характеристики: Производительность, л/сутки 10000, л/час 1000 по 200 каждые виды фруктов, установленная мощность, кВт 113, обслуживающий персонал, чел. 6. Необходимая производственная площадь, не менее, кв. м 100.
Состав:
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Производство соков включает несколько этапов.
1. Сбор плодов. Используют практически
все неповрежденные спелые
2. Получение концентрата. Сок
в промышленных масштабах
Технология
вымораживания воды считается
специалистами успешнее, поскольку
при нагревании все равно
3. Восстановление концентрата.
Нагрев полученного
4. Разлив в упаковку.
Рестораны и фирменные магазины часто предлагают свежевыжатые соки. У этого метода, при всей его натуральности и полезности, есть один минус. Свежевыжатый сок быстро окисляется, поэтому его полезность и вкусовые качества сохраняются очень недолго - до 24 ч., даже при хранении в холодильнике.
Защита от внешних воздействий
Весь
процесс производства проходит в замкнутой
системе, предохраняющей от нежелательных
внешних воздействий. Пастеризованный
продукт подается в упаковочную машину
и, в стерильных условиях, разливается
в стекло.
Все
производство проходит в
Автоматизация
процесса настолько высока, что даже промывка
и стерилизация оборудования происходят
автоматически, каждые 24 часа. Промывка
производится щелочью и кислотой, а затем
система ополаскивается горячей и холодной
водой. Пастеризатор и упаковочная машина
имеют индивидуальную мойку.
Но не
только асептическая
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Определение потоков денежных средств
Существует два метода составления данной формы отчетности:
1) Прямой метод - отчет формируется
на основе прогнозирования
2) Косвенный метод - отчет формируется
на основе данных о
Разработаем базовый вариант «Отчета о движении денежных средств» прямым методом, также его еще называют бюджетированием. Этот документ показывает момент и объем поступлений денежных средств, а также их использование и остатки на конец периода. Для составления бюджета денежных средств целесообразно строить насколько графиков.
Первым
строится график поступления
денежных средств, причем в
первый год бюджет
Срок реализации соков составляет 1 месяц.
Составление прогнозного отчета о финансовых результатах
Отчет о
прибылях (убытках) прогнозирован
поквартально. Объем продаж составляется
на основании графика А.
Налог на прибыль рассчитываем исходя из ставки налога на прибыль в размере 19%.
Табл. 4
Показатели. |
1-й квартал |
2-й квартал |
3-й квартал |
4-й квартал |
|||||||||||||
Поступления и остатки |
Затраты и расходы |
Поступления и остатки |
Затраты и расходы |
Поступления и остатки |
Затраты и расходы |
Поступления и остатки |
Затраты и расходы | ||||||||||
1. ВП |
1256155,3 |
1313534,4 |
1373534,6 |
1436275,4 |
|||||||||||||
2. Затраты: |
|||||||||||||||||
- закупка |
656872,6 |
686877,5 |
718252,9 |
751061,5 | |||||||||||||
- з/п |
41250 |
41250 |
41250 |
41250 | |||||||||||||
3. Валовая маржа |
558032,71 |
585406,97 |
614031,64 |
643963,84 |
|||||||||||||
4. Амортизация |
13160 |
13160 |
13160 |
13160 | |||||||||||||
5. Пр.затраты |
93669,8 |
93669,8 |
93669,8 |
93669,8 | |||||||||||||
6. Налогооблагаемая прибыль |
451202,91 |
478577,17 |
507201,84 |
537134,04 |
|||||||||||||
7. Налог на прибыль и пр.платежи (30%) |
135360,9 |
143573,2 |
152160,6 |
161140,2 | |||||||||||||
8. Чистая прибыль |
315842,04 |
335004,02 |
355041,29 |
375993,83 |
|||||||||||||
Информация о работе Предприятие по производству соков «Juicy»