Разработка бизнес-плана компании, занимающейся распространением легальных (лицензионных) копий DVD-дисков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 14:12, контрольная работа

Краткое описание

Ход истории и развития общества невозможно остановить, гений человеческого разума движет развитие на науки и техники вперед. Она постоянно изменяется и не стоит на месте. В конце 80-х годов впервые появились и широко стали распространятся цифровые средства хранения и воспроизведения информации – лазерные или компакт-диски (СD): пришедшие на смену виниловым пластинкам аудио компакт-диски, CD-ROMы сменившие стримерные кассеты и заметно потеснившие традиционные магнитные средства хранения информации (дискеты, винчестеры, магнитно-оптические диски). После “войны” стандартов утвердилось только четыре основные – CD-Audio для аудио записей, СD-Video для воспроизведения видео, CD-ROM для хранения компьютерной информации, CD-Photo Kodak – для хранения визуальной информации.

Содержание

Введение 3
1. Концепция бизнеса (резюме) 5
2. Ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии 6
3. Характеристика объекта бизнеса 6
4. Исследование и анализ рынка 7
5. План маркетинговых действий 11
6. План производства 12
7. Финансовый план 13
Список используемой литературы 17

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план.doc

— 141.50 Кб (Скачать файл)
  • Пресса: публикация рекламы не реже 1 раза в месяц и не менее чем в 2-х изданиях. Расходы на рекламу составят около 300 т.р. руб.
  • Компьютерная сеть FidoNet: публикация рекламных листовок. Так, как сеть является не коммерческой, расходов на рекламу не будет.
  • Так же, ввиду того, что наши покупатели имеют свой профессиональный круг общения, известность нашей продукции, ввиду ее некоторых преимуществ по сравнению с конкурентами, распространится довольно широко.

Для нашей продукции это очень эффективные виды рекламы, хотя требуют небольших затрат.

 

6. План производства

 

Технологически процесс работы магазина будет осуществляться с помощью сканера компьютера и программы 1C предприятие. Клиенты желающие купить  диск  будут  приобретать клиентскую карточку с нанесенным на нее штрихкодом. В дальнейшем при сканировании карточки будут записываться на данного клиента и будет суммироваться сумма покупки, за счет которой будет даваться скидка. Весь товар будет расставлен на пристенных стеллажах и гондолах.

Поставка товара будет осуществляться на реализацию по договору с концерном «Марс». Согласно договору концерн предоставляет право на торговую марку «Титаник» обеспечивает техническое обслуживание оборудования и поставку товара. К открытию магазина концерн завозит определенное количество товара для продажи, исходя из местоположения точки. В течение первого месяца довозятся диски по необходимости. Далее не менее одного раза в неделю идет пополнение продажи согласно заказа пополнение ассортимента и завоз новинок. На данный момент концерн «Марс» располагает коллекцией более 5000 видеофильмов.

 

7. Финансовый план

 

Цель финансового плана – определить эффективность предполагаемого бизнеса.

Таблица  Реализации и закупки товара по годам и месяцам:

Месяц/год

2014

2015

2016

 

Выручка/закуп товара

   

Январь

1.210.000/600.000

1.200.000/650.000

1.180.000/600.000

Февраль

1.010.000/550.000

1.050.000/600.000

1.030.000/550.000

Март

980.000/550.000

1.000.000/600.000

1.000.000/550.000

Апрель

995.000/500.000

1.015.000/550.000

1.025.000/500.000

Май

1.100.000/500.000

1.120.000/550.000

1.110.000/550.000

Июнь

980.000/500.000

990.000/500.000

950.000/500.000

Июль

850.000/450.000

880.000/500.000

880.000/450.000

Август

1.015.000/450.000

1.065.000/550.000

1.035.000/500.000

Сентябрь

1.200.000/450.000

1.300.000/550.000

1.300.000/550.000

Октябрь

1.150.000/500.000

1.175.000/550.000

1.195.000/600.000

Ноябрь

1.250.000/550.000

1.315.000/600.000

1.295.000/600.000

Декабрь

1.450.000/600.000

1.500.000/600.000

1.450.000/650.000

ИТОГО:

13 190 000/6 200 000

13 610 000/6 800 000

13 450 000/6 600 000


 

Штатное расписание работы салона:

Салон работает круглосуточно с краткосрочным перерывом с 04.00-06.00,

Без выходных и перерывов на обед.

  1. Директор салона  / 1чел./ – 23 000 руб. / 22 смены по 9 часов/
  2. Администратор торгового зала  /2чел./ - 18 000 руб. 

                                                                   / 15 смен по 12 часов/

  1. Кассир /4 чел./ - 12 000 руб.  /15 смен по 12 часов/
  2. Продавец – эксперт /4чел./ - 14 000 руб.  /15 смен по 12 часов/
  3. Продавец – консультант /2чел./ -12 000 руб.  /22 смены по 9 часов/
  4. Уборщица – 8 000 руб.
  5. Водитель – 18 000 руб.
  6. Ген. директор – 50 000 руб.

Фонд заработной платы:  263 000 руб.

Затраты:

  1. Аренда помещения -  180 000 руб./месяц

                                                  /оплата на месяц вперед, т.е. 2 аренды/

  1. Строительство и ремонт – 1 000 000 руб.
  2. Основное производственное оборудование – 2 000 000 руб.
  3. Вспомогательное оборудование – 500 000 руб.
  4. Затраты на первоначальную рекламу – 300 000 руб.
  5. Закуп первоначальный товара – 1 500 000 руб.

 

Итого по капитальным затратам: 7480000

 

NPV

 

Денежные потоки

РV 12%

РV 15%

РV 17%

РV 18%

0

- 4 663 000

- 4 663 000

- 4 663 000

- 4 663 000

- 4 663 000

1

2 251 400

2 010 178

1 957 739

1 924 273

1 907 966

2

2 025 000

1 620 000

1 534 090

1 446 428

1 446 428

3

2 081 300

1 486 642

1 387 533

1 300 812

1 269 085

NPV

1 694 700

453 820

216 362

8 513

-39521


 

Функция NPV = f(r) меняет свой знак на интервале (17%, 18%)

 

IRR  = 17% + ( 8513 / (8513 – (-39521)) ) * (17% - 18%)  = 17,7%

 

При ставке дисконта 12%

PI 12% = ( 2 010 178 + 1 620 000 + 1 486 642 ) / 4 663 000 = 1,097

При ставке дисконта 15%

PI 12% = ( 1 957 739  +  1 534 090 + 1 387 533 ) / 4 663 000 = 1,046

Очевидно, так как PI > 1, то проект следует принять

PP  = I / E = 4 663 000 / 6 357 700 = 0,73 » 0, 7

Таким образом, срок окупаемости проекта составил 2 года, 7 месяцев.

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., Финансы и статистика, 2007.
  2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.2-ое издание., испр. И доп. М.: ИНФРА – М, 2008.
  3. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: теория и практика. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2008.
  4. Лекции по дисциплине «Планирование на предприятии» проф. Савкиной Р.В.
  5. Лекции по дисциплине «Экономика предприятия» проф. Феоктистовой В.И.

 


Информация о работе Разработка бизнес-плана компании, занимающейся распространением легальных (лицензионных) копий DVD-дисков