Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 14:12, контрольная работа
Ход истории и развития общества невозможно остановить, гений человеческого разума движет развитие на науки и техники вперед. Она постоянно изменяется и не стоит на месте. В конце 80-х годов впервые появились и широко стали распространятся цифровые средства хранения и воспроизведения информации – лазерные или компакт-диски (СD): пришедшие на смену виниловым пластинкам аудио компакт-диски, CD-ROMы сменившие стримерные кассеты и заметно потеснившие традиционные магнитные средства хранения информации (дискеты, винчестеры, магнитно-оптические диски). После “войны” стандартов утвердилось только четыре основные – CD-Audio для аудио записей, СD-Video для воспроизведения видео, CD-ROM для хранения компьютерной информации, CD-Photo Kodak – для хранения визуальной информации.
Введение 3
1. Концепция бизнеса (резюме) 5
2. Ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии 6
3. Характеристика объекта бизнеса 6
4. Исследование и анализ рынка 7
5. План маркетинговых действий 11
6. План производства 12
7. Финансовый план 13
Список используемой литературы 17
Для нашей продукции это очень эффективные виды рекламы, хотя требуют небольших затрат.
Технологически процесс работы магазина будет осуществляться с помощью сканера компьютера и программы 1C предприятие. Клиенты желающие купить диск будут приобретать клиентскую карточку с нанесенным на нее штрихкодом. В дальнейшем при сканировании карточки будут записываться на данного клиента и будет суммироваться сумма покупки, за счет которой будет даваться скидка. Весь товар будет расставлен на пристенных стеллажах и гондолах.
Поставка товара будет осуществляться на реализацию по договору с концерном «Марс». Согласно договору концерн предоставляет право на торговую марку «Титаник» обеспечивает техническое обслуживание оборудования и поставку товара. К открытию магазина концерн завозит определенное количество товара для продажи, исходя из местоположения точки. В течение первого месяца довозятся диски по необходимости. Далее не менее одного раза в неделю идет пополнение продажи согласно заказа пополнение ассортимента и завоз новинок. На данный момент концерн «Марс» располагает коллекцией более 5000 видеофильмов.
Цель финансового плана – определить эффективность предполагаемого бизнеса.
Таблица Реализации и закупки товара по годам и месяцам:
Месяц/год |
2014 |
2015 |
2016 |
Выручка/закуп товара |
|||
Январь |
1.210.000/600.000 |
1.200.000/650.000 |
1.180.000/600.000 |
Февраль |
1.010.000/550.000 |
1.050.000/600.000 |
1.030.000/550.000 |
Март |
980.000/550.000 |
1.000.000/600.000 |
1.000.000/550.000 |
Апрель |
995.000/500.000 |
1.015.000/550.000 |
1.025.000/500.000 |
Май |
1.100.000/500.000 |
1.120.000/550.000 |
1.110.000/550.000 |
Июнь |
980.000/500.000 |
990.000/500.000 |
950.000/500.000 |
Июль |
850.000/450.000 |
880.000/500.000 |
880.000/450.000 |
Август |
1.015.000/450.000 |
1.065.000/550.000 |
1.035.000/500.000 |
Сентябрь |
1.200.000/450.000 |
1.300.000/550.000 |
1.300.000/550.000 |
Октябрь |
1.150.000/500.000 |
1.175.000/550.000 |
1.195.000/600.000 |
Ноябрь |
1.250.000/550.000 |
1.315.000/600.000 |
1.295.000/600.000 |
Декабрь |
1.450.000/600.000 |
1.500.000/600.000 |
1.450.000/650.000 |
ИТОГО: |
13 190 000/6 200 000 |
13 610 000/6 800 000 |
13 450 000/6 600 000 |
Штатное расписание работы салона:
Салон работает круглосуточно с краткосрочным перерывом с 04.00-06.00,
Без выходных и перерывов на обед.
Фонд заработной платы: 263 000 руб.
Затраты:
Итого по капитальным затратам: 7480000
NPV
Денежные потоки |
РV 12% |
РV 15% |
РV 17% |
РV 18% | |
0 |
- 4 663 000 |
- 4 663 000 |
- 4 663 000 |
- 4 663 000 |
- 4 663 000 |
1 |
2 251 400 |
2 010 178 |
1 957 739 |
1 924 273 |
1 907 966 |
2 |
2 025 000 |
1 620 000 |
1 534 090 |
1 446 428 |
1 446 428 |
3 |
2 081 300 |
1 486 642 |
1 387 533 |
1 300 812 |
1 269 085 |
NPV |
1 694 700 |
453 820 |
216 362 |
8 513 |
-39521 |
Функция NPV = f(r) меняет свой знак на интервале (17%, 18%)
IRR = 17% + ( 8513 / (8513 – (-39521)) ) * (17% - 18%) = 17,7%
При ставке дисконта 12%
PI 12% = ( 2 010 178 + 1 620 000 + 1 486 642 ) / 4 663 000 = 1,097
При ставке дисконта 15%
PI 12% = ( 1 957 739 + 1 534 090 + 1 387 533 ) / 4 663 000 = 1,046
Очевидно, так как PI > 1, то проект следует принять
PP = I / E = 4 663 000 / 6 357 700 = 0,73 » 0, 7
Таким образом, срок окупаемости проекта составил 2 года, 7 месяцев.