Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 14:34, курсовая работа
Большинство компаний пребывают в относительно статичном состоя-нии, вследствие чего любое изменение условий их деятельности может со-провождаться массой вопросов со стороны руководства – экономического, управленческого, технического, юридического характера. Далеко не всегда компетенции руководства компании достаточно для того, чтобы эффективно ответить на эти вопросы.
Необходима регистрация КФ в Едином центре и избрание единого генерального директора и заявителя. Наименование вновь созданной фирмы должно быть уникальным и не повторяться уже существующим ранее. Индивидуальность названия компании проверяется в специальном государственном реестре.
Утвердительный ответ, подтверждающий регистрацию фирмы, приходит в течение 10 дней, после чего заключается договор об аренде юридического адреса фирмы (его стоимость варьирует в пределах до 7000 рублей в год).
Для регистрации КФ потребуются следующие документы:
Расходная часть.
Предполагается несколько основных направлений первичных расходов консалтинговой фирмы:
Наименование |
Сумма, руб. |
Регистрация фирмы |
15.000 |
Разработка сайта |
100.000 |
Приобретение оргтехники, канцтоваров |
100.000 |
Печать рекламных брошюр и визиток |
100.000 |
Зарплата, денежное поощрение участвующих лиц |
600.000 |
Общехозяйственные расходы |
20.000 |
Итого |
935.000 |
Доходная часть.
На графиках 1 – 2 показаны прогноз продаж и прогноз прибыльности проекта.
Рисунок 1. Прогноз продаж, тыс. руб.
Рисунок 2. Прибыль проекта, тыс. руб.
Для региона – положительный эффект от реализации данного проекта распространяется не только на представителей малого бизнеса, но и на социально-экономическое положение региона и его население. Как уже было сказано, малый бизнес - это и работодатель, и налогоплательщик, и производитель продукции и услуг. Консультирование малого бизнеса поможет его представителям в преодолении многих указанных барьеров и позволит бизнесу развиваться. Это повлечет за собой сохранение роли малого бизнеса в жизни региона, но и возможно увеличит поступления в бюджет и предложение рабочих мест. Таким образом, малый бизнес напрямую касается рядовых горожан, так как обеспечивает их работой, следовательно, и доходом, а также продукцией и услугами.
Для университета – повышение престижа вуза в глазах субъектов малого бизнеса.
Для факультета – расширение базы производственной практики, повышение практикоориентированности образовательного процесса, улучшение программы обучения в связи с возможностью приближения обучения к практическим навыкам, вливание денежных средств за счёт сдачи в аренду помещения, а так же прочих сопутствующих доходов.
Для студентов – отработка практических навыков в сфере будущей профессиональной деятельности; расширение знаний по профессиональным дисциплинам, получение реальной практики работы по своим специальностям, налаживание связей с предприятиями и государственными структурами Москвы. Получение дополнительного дохода без отрыва от образовательной деятельности.
Информация о работе Создание фирмы по оказанию консалтинговых услуг в университете РГУИТП