Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 17:57, практическая работа
Стоимость проекта: общества с ограниченной ответственностью располагает уставным капиталом в 20 000 рублей, для начала работ в первый месяц существования фирмы потребуется 10 0000 рублей. Недостающие деньги (80 000 рублей) предполагается взять в кредит в коммерческом банке сроком на 9 месяцев. Эти деньги пойдут на ремонт помещения, на закупку оборудования, инструмента, исходных материалов для производства работ, а также на аренду помещения и покрытия дополнительных затрат.
Настоящий документ содержит секретную информацию и является собственностью указанных выше совладельцев предприятия. Он предназначен только для лиц, получивших его с ведома и согласия совладельцев. Копировать или разглашать его содержимого без письменного согласия директора фирмы запрещается.
А В
1,5-1 1-2
Рис.1. Сетевая модель производственного процесса в рамках одной недели.
В качестве субподрядчика выступает магазин оптовой торговли «Стройматериалы», который обязуется один раз в месяц обеспечивать заявки фирмы на материалы, необходимые для утепления дверей.
Норма расхода материалов указаны в приложении 1, а цены в приложении 2.
Сводка затрат приводится в калькуляции (таблица 4.). Дополнительная наценка за комплектацию и гарантированную доставку своим транспортом составляет 5 % стоимости материалов.
Таблица 4.
Калькуляция материалов для утепления одной двери
(переменные расходы в руб.)
№ п.п. |
Наименования исходных материалов (сырья) |
Ед. измер. сырья |
Потребн. на ед. тов. |
Цена ед. изм. сырья |
Цена на ед. тов. |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Дерматин ( в = 1,0 погон. м.) |
м |
2,1 |
20,0 |
42,0 |
коричневый |
2. |
Пакля |
кг |
1,2 |
4,0 |
4,8 |
|
3. |
Гвозди мебельные |
кг |
0,3 |
15,0 |
4,5 |
с рисунком |
4. |
Пакет |
шт |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
5. |
Шпагат |
м |
0,5 |
1,2 |
0,6 |
|
Итого: |
52,9 |
Для выполнения работ необходимо соответствующее оборудование. Перечень его и цены в магазинах на 1 февраля 2001 г. указаны в таблице 5.
Таблица 5.
(постоянные расходы, приведенные к месяцу в руб.)
№ п.п. |
Наименования оборудования |
Цена за ед. на 1.07.01 |
Срок службы (лет) |
Амортизация за месяц |
Всего |
Суммарная цена оборудов. | |
Кол-во об. |
Амортиз. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
1. |
Стол для раскроя |
120,0 |
3,0 |
3,3 |
3,0 |
10,0 |
360,0 |
2. |
Канцелярский стол |
240,0 |
5,0 |
4,0 |
2,0 |
8,0 |
480,0 |
3. |
Шкаф канцелярский |
360,0 |
5,0 |
6,0 |
3,0 |
18,0 |
1080,0 |
4. |
Микрокалькулятор |
120,0 |
2,0 |
5,0 |
3,0 |
15,0 |
360,0 |
5. |
Стул обыкновенный |
180,0 |
3,0 |
5,0 |
5,0 |
25,0 |
900,0 |
Итого: |
1020,0 |
23,3 |
76,0 |
3180,0 |
Работы выполняются с использованием инструмента. Комплект инструмента для утепления двери представлен в таблице 6.
Таблица 6.
(постоянные расходы, приведенные к месяцу в руб.)
№ п.п. |
Наименования инвентаря |
Цена за ед. на 1.07.01 |
Срок служ- бы (лет) |
Амортизация за месяц |
Всего |
Суммарная цена | |
Кол-во ин. |
Амортиз. | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
инвентаря |
1. |
Молоток столярный |
25,0 |
2,0 |
1,0 |
3,0 |
3,1 |
75,0 |
2. |
Долото |
28,0 |
2,0 |
1,2 |
2,0 |
2,3 |
56,0 |
3. |
Дрель механическая |
180,0 |
4,0 |
3,8 |
1,0 |
3,8 |
180,0 |
4. |
Сверло |
5,0 |
0,5 |
0,8 |
4,0 |
3,3 |
20,0 |
Итого: |
238,0 |
6,8 |
12,5 |
331,0 |
Таблица 7
Перечень прочих расходов
(постоянные расходы, приведенные к месяцу в руб.)
№ п.п. |
Наименования прочих расходов |
Стоимость един. расх. |
Кол-во раз в году |
Общая стоимость |
Средняя в месяц |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Плата за аренду помещений |
1500,0 |
6,0 |
9000,0 |
750,0 |
с ком. услуг. |
2. |
Расходы на командировки |
500,0 |
12,0 |
6000,0 |
500,0 |
|
3. |
Расходы на рекламу |
1100,0 |
4,0 |
4400,0 |
366,7 |
в газете |
4. |
Канцелярские расходы |
300,0 |
12,0 |
3600,0 |
300,0 |
|
Итого: |
23000,0 |
1916,7 |
Таблица 8
Должности работников и их заработная плата
(средняя в месяц в руб.)
№ п.п. |
Наименования должностей работников |
Кол-во работников |
Средняя з. п. одного |
Всего |
Премии (назнач.) |
Всего с премиями |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Директор фирмы |
1 |
2500,0 |
2500,0 |
500,0 |
3000,0 |
2. |
Бухгалтер |
1 |
2300,0 |
2300,0 |
300,0 |
2600,0 |
3. |
Маркетолог |
1 |
2200,0 |
2200,0 |
200,0 |
2400,0 |
4. |
Зам. по производству |
1 |
2400,0 |
2400,0 |
400,0 |
2800,0 |
5 |
Начальник участка |
1 |
2000,0 |
2000,0 |
100,0 |
2100,0 |
6 |
Плотник |
3 |
1800,0 |
5400,0 |
100,0 |
5500,0 |
7 |
Слесарь |
1 |
1900,0 |
1900,0 |
100,0 |
2000,0 |
8 |
Водитель автомашины |
1 |
2100,0 |
2100,0 |
200,0 |
2300,0 |
Итого: |
20800,0 |
1900,0 |
22700,0 |
Операции по утеплению дверей:
Ориентировочное время на утепление одной двери 1 час.
В мастерской фирмы проводится нарезка дерматина и комплектование другими материалами заказы на утепление дверей.
Операции: 1). Рассмотрение заказа в части размеров двери (высоты и ширины); 2). Раскрой дерматина на столе с помощью линейки, ножниц, ножа; 3). Нарезка полос дерматина из расчета длины по периметру и диагоналей двери; 4). Укладка сверху дерматина необходимого количества пакли, полос и пакета с мебельными гвоздями; 5). Свертывание дерматина со всеми составляющими материалами в рулон и перевязка его шпагатом; 6). Указание карандашом с краю на тыльной стороне дерматина номера заказа и времени его исполнения.
Подготовительные работы могут выполняться одним человеком.
Доставка материалов осуществляется из магазина «Стройматериалы» один раз в месяц на транспорте, принадлежащем магазину. Развоз заготовленных комплектов по местам выполнения заказов осуществляется работником фирмы.
Рис. 2. Схема взаимодействия участников производственной деятельности
Рис. 3. План производственного помещения с расстановкой оборудования
Информация о работе Фирма по утеплению наружных дверей квартир