Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 18:25, реферат
Цель: Углубить и расширить знания о видообразовании как результате эволюции; закрепить знания о разных путях и стадиях видообразования; раскрыть и охарактеризовать роль и виды изоляции; продолжить формирование умения составлять схемы определенных процессов (в данном случае видообразования) и сравнивать способы видообразования, продолжить формирование у школьников убежденности в необходимости сохранения видового многообразия растений и животных.
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1.Видообразование. Этапы Видообразования …………………………. 4
Глава 2.Формы видообразования. ……. 5
Глава 3.Генетические аспекты видообразования ………………… 7
Глава 4.Экологические аспекты видообразования ………………… 9
Глава 5.Незавершенное видообразование и гибридогенез …………………… 10
Заключение………………………………………………………………. 11
Список литературы……………………………………………………. 12
Глава 5.Незавершенное
Объединение изолированных
и дивергировавших популяций
далеко не всегда приводит к завершению
видообразования. В частности, видообразование
нельзя считать завершенным, если не
возникает полной прекопуляционной
или посткопуляционной
Если в первично изолированных
популяциях не произошло дивергенции
по признакам, определяющим репродуктивную
изоляцию, то при устранении первичной
изоляции происходит простое слияние
популяций. Процесс объединения
ранее дивергировавших
При неполной репродуктивной
изоляции, при перекрывании географических
ареалов (для аллопатрических
Заключение
По прошествии своей работы я исследовала видообразование, выяснила какие имеет формы, пояснила для кого характерны эти формы, поняла что каждая имеет свои особенности. Вначале своей работе я имела небольшое представление о видообразовании. Прочитав книгу и использовав интернет ресурсы, я поняла что каждый вид имеет свое развитие соответствующее определенной среде обитания.
Список литературы