Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 17:45, контрольная работа
9) Факторы, оказывающие влияние на организацию бухгалтерского учета в торговой организации.
Общее руководство методологией и организацией учета осуществляет правительство РФ. При этом основным методологическим центром по бухгалтерскому учету в Российской Федерации является Министерство финансов Российской Федерации, которое разрабатывает и издает нормативные акты по бухгалтерскому учету и отчетности. Все эти нормативные акты обязательны к исполнению всеми предприятиями, функционирующими на территории России.
Вопрос 9 Факторы, оказывающие влияние на организацию бухгалтерского учета в торговой организации……………………………………………………………..…3
Вопрос 19 Сальдовый способ учёта товаров………………………………….……7
Вопрос 28 Документальное оформление и учет поступления товаров и тары в розничную торговлю………………………………………………………………….8
Литература……………………………………………………………………………13
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
«Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия
имени П.А. Столыпина»
Контрольная работа
По дисциплине «Бухгалтерский учёт»
Выполнила: студентка 2 курса ССО
экономического факультета
Специальность: товароведение и экспертиза
Афанасьева Ирина Алексеевна
Шифр: 29039
Ульяновск 2013г
Содержание
Вопрос 9 Факторы, оказывающие влияние
на организацию бухгалтерского учета
в торговой организации…………………………………………………
Вопрос 19 Сальдовый способ учёта товаров………………………………….……7
Вопрос 28 Документальное оформление
и учет поступления товаров и тары в розничную
торговлю…………………………………………………………
Литература……………………………………………………
9) Факторы, оказывающие влияние на организацию бухгалтерского учета в торговой организации.
На основе этих нормативных актов Министерство финансов РФ, Центральный Банк РФ, Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг, Федеральная служба по надзору за страховой деятельностью и различные ведомства издают отдельные нормативные акты, определяющие особенности учета в соответствующих предприятиях, учреждениях, организациях и др.
При разработке нормативных актов Минфин взаимодействует с заинтересованными ведомствами через специально созданный при Минфине Методологический совет по бухгалтерскому учету и отчетности, который формируется из представителей государственных органов, академических институтов, представителей различных хозяйствующих субъектов, общественных организаций и ассоциаций бухгалтеров и других специалистов по бухгалтерскому учету.
Основными задачами этого методологического совета являются:
- разработка концепций бухгалтерского учета и отчетности в стране;
-разработка
проектов закона о
- разработка национальных
-разработка рекомендаций
В законодательном регулировании бухгалтерского учета и отчетности в РФ важная роль отводится и Государственной Думе Российской Федерации, которая разрабатывает и принимает законодательные акты по бухгалтерскому учету. В 1994 году в составе Думы создан экспертный совет по аудиту, бухгалтерскому учету и финансовой статистике. Он создан при комитете Госдумы по бюджету, налогам, банкам и финансам. Экспертный совет формируется из специалистов, экспертов по бухгалтерскому учету и др.
Экспертный совет занимается разработкой концепций построения законодательства и дает экономическое обоснование этих проектов, проводит экспертизу и дает заключения по этим законопроектам.
Большую помощь в работе совета оказывают общественные организации: ассоциация бухгалтеров и аудиторов РФ, ассоциация бухгалтеров и аудиторов стран СНГ, Международный консультативный комитет по бухгалтерскому учету и аудиту в РФ, который оказывает большую помощь в разработке законодательных актов по бухгалтерскому учету и аудиту в условиях рыночной экономики, содействует в гармонизации отечественных и международных стандартов по бухгалтерскому учету и аудиту.
При общей методологической основе бухгалтерского учета при реорганизации учета на каждом отдельном предприятии учитываются различные факторы, влияющие на организацию бухгалтерского учета на данном предприятии:
-формы собственности на
-разнообразие
видов предпринимательской
-отраслевая специфика-
Прежде всего, нужно отметить,
что бухгалтерский учет своей хозяйственной
деятельности должны вести все юридические
лица не зависимо от организационно-правовой
формы, а физические лица, занимающиеся
индивидуальной предпринимательской
деятельностью, ведут учет своих доходов
и расходов в соответствии с действующим
налоговым законодательством.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 48-123) юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица обязаны иметь самостоятельный баланс. Коммерческие организации – юридические лица, имеющие основной целью своей деятельности получение прибыли и распределения её между участниками, некоммерческие организации не имеют основной целью получение прибыли (благотворительные фонды и др.)
Коммерческие юридические лица могут создаваться в форме товариществ, обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных предприятий. Хозяйственные товарищества: полное, на вере (коммандитное), участники – коммерческие организации или частные лица. Общества: ООО, АО, ОДО - и в зависимости от участия одних обществ в других: зависимые и дочерние. Формы некоммерческих организаций: потребительские организации, общественные и религиозные, благотворительные фонды и др. Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность, лишь, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы. Допускается создания объединений коммерческих и некоммерческих организаций в форме ассоциаций или союзов. Все юридические лица подлежат государственной регистрации. Принципиальным здесь является то, что юридическое лицо считается созданным не с момента принятия решения об образовании юридического лица, а с момента государственной регистрации. Юридическое лицо действует на основании устава и/или учредительного договора. В условиях многообразных форм собственности и различных организационно-правовых форм на предприятиях по- разному формируются финансовые ресурсы. Так, на государственных предприятиях основным источником средств являются средства, полученные от государства; кроме того, такие предприятия для увеличения своего имущества могут использовать прибыль, амортизационные отчисления, кредиты банков. У предприятий других форм собственности (негосударственных) источников финансовых ресурсов кроме прибыли, амортизации, кредитов банков являются средства, полученные от продажи ценных бумаг, взносы акционеров в АО, паевые взносы учредителей и другие поступления, не противоречащие законодательству. Все это вызывает особенности бухгалтерского учета формирования уставного капитала, расчетов с учредителями, акционерами и инвесторами. Создание совместных предприятий потребовало переход российских предприятий на унифицированные стандарты, так как отношения между предприятием с участием иностранного капитала, иностранными инвестициями и его финансовыми кредиторами существенно меняются с выходом его на международные рынки. В этом случае при организации учета на предприятии возникает необходимость удовлетворять информационные запросы не только российских, но и внешних кредиторов за рубежом. На организацию учета на предприятии оказывает влияние и отраслевая специфика. В зависимости от отраслевой специфики в организации бухгалтерского учета следует обращать внимание на объекты бухгалтерского учета, определяющиеся хозяйственной деятельностью предприятия.
На
организацию учета на
В зависимости от величины предприятия по-разному организуется структура бухгалтерской службы.
Таким образом, среди основных факторов, влияющих на организацию бухгалтерского учета на том или ином предприятии можно выделить:
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"