Нормативно-правовое обеспечение аудиторской деятельности в Российской Федерации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 20:29, контрольная работа

Краткое описание

Содержание
Аудиторская организация, аудитор при проверке общих документов организации обязана руководствоваться следующими основными документами:
1. Гражданский кодекс РФ (далее ГК РФ), чч. 1, 2 и 3.
2. Налоговый кодекс РФ (далее НК РФ), чч. 1, 2.
3. Федеральный закон РФ № 307-ФЗ от 30 декабря 2008г. «Об аудиторской деятельности».
4. Федеральный закон РФ № 128-ФЗ от 8 августа 2001г. «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Содержание

1. Нормативно-правовое обеспечение аудиторской деятельности в Российской Федерации. Основные нормативно-правовые документы………………………..3
2. Получение разъяснений от руководства проверяемого экономического субъекта в ходе аудиторской проверки в соответствие с федеральным стандартом. Общение с руководством экономического субъекта в ходе аудиторской проверки…………………………………………………………….…7
Задача…………………………………………………………………………….….10
Список использованной литературы………………………………………..…….

Вложенные файлы: 1 файл

Основы аудита Люля.doc

— 74.00 Кб (Скачать файл)

 

   Решение:

Согласно Федеральному стандарту  аудиторской деятельности 2/2010  «Модифицированное мнение в  аудиторском заключении» аудитор  отказался от выражения своего мнения.

Настоящий федеральный стандарт аудиторской деятельности устанавливает требования к форме и содержанию аудиторского заключения, содержащего модифицированное мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица (далее - модифицированное мнение), а также порядку формирования модифицированного мнения. Модифицированное мнение может быть выражено аудиторской организацией или индивидуальным аудитором (далее именуются "аудитор") в следующих формах: мнение с оговоркой, отрицательное мнение, отказ от выражения мнения.

 Прежде чем  приступать к формированию мнения, аудитор должен убедиться, достигнута  ли в ходе аудита достаточная  уверенность в том, что бухгалтерская  (финансовая) отчетность аудируемого  лица (далее - бухгалтерская отчетность) в целом не содержит существенных различий между тем, как объекты учета отражены аудируемым лицом в бухгалтерской отчетности с точки зрения оценки, классификации этих объектов или раскрытия информации о них, и тем, как эти объекты должны быть отражены в соответствии с установленными правилами составления бухгалтерской отчетности (далее - искажение). На суждение аудитора в данном вопросе влияет оценка неисправленных искажений в бухгалтерской отчетности (при наличии).  Аудитор должен модифицировать аудиторское мнение в случае, когда:

а) аудитор приходит к основанному на полученных аудиторских доказательствах выводу о том, что бухгалтерская отчетность в целом содержит существенные искажения;

б) у аудитора отсутствует возможность получения  достаточных надлежащих аудиторских  доказательств того, что бухгалтерская отчетность в целом не содержит существенных искажений.

Существенное  искажение бухгалтерской отчетности, связанное с уместностью или  соответствием отраженной в бухгалтерской  отчетности информации принятым аудируемым лицом способам ведения бухгалтерского учета, может возникнуть:

а) в случае, когда бухгалтерская отчетность не раскрывает всей информации, предусмотренной  правилами отчетности;

б) в случае, когда раскрытие информации в  бухгалтерской отчетности осуществлено не в соответствии с правилами отчетности;

в) в случае, когда в бухгалтерской отчетности не раскрыта информация, необходимая  для обеспечения достоверности  этой отчетности.

 Аудитор  должен отказаться от выражения  мнения в том случае, когда  у него отсутствует возможность  получения достаточных надлежащих аудиторских доказательств, на которых он мог бы основывать свое мнение, но он приходит к выводу, что возможное влияние необнаруженных искажений может быть одновременно существенным и всеобъемлющим для бухгалтерской отчетности.

Отказ от выражения  мнения имеет место в случаях, связанных с множественными фактами  неопределенности, когда аудитор  приходит к выводу, что, несмотря на полученные им достаточные надлежащие аудиторские доказательства в отношении  каждого по отдельности факта неопределенности, он не может выразить мнение о достоверности бухгалтерской отчетности в целом, в связи с возможным наличием взаимосвязи между разными фактами неопределенности и их возможным суммарным влиянием на бухгалтерскую отчетность.

 

Список  использованной литературы

1. Федеральный  закон "Об аудиторской деятельности" N 307-ФЗ от 30 декабря 2008г.

2. Постановление  Правительства Российской Федерации  от 6 февраля 2002 г. N 80 "О вопросах  государственного регулирования  аудиторской деятельности в Российской Федерации".

3. Федеральный  закон "О лицензировании отдельных  видов деятельности" N 128-ФЗ от 8 августа 2001 г.

4. Правила (стандарты) аудиторской деятельности // Современная экономика и право - М.: Юрайт-М, 2006. - 328 с.

5. Аудит: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Подольского. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 655 с.

 

Данная  работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru. ID работы:21184

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Нормативно-правовое обеспечение аудиторской деятельности в Российской Федерации