Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 19:43, отчет по практике
С образованием в 1935 году Бичурского района, на его территории открылось четыре маслоприемных пункта: с. Бичура, с. Окино-Ключи, с Шибертуй и с. Малый Куналей. В эти маслоприемные пункты хозяйства района сдавали свою продукцию. По указанию Министерства Мясной и молочной промышленности СССР в стране были открыты типовые сепараторные отделения, в задачу которых входило:
- максимальное приближение приема молока к хозяйствам и индивидуальным сдатчикам;
- сокращение времени от момента получения молока в хозяйстве до момента его первичной обработки на предприятиях пищевой промышленности;
Введение …………………………………………………………………….…..3
1.Организация бухгалтерского учета в ПУ «Бичурский маслозавод» БРОО БРО ВОИ……………………………………………………………….………...7
1.1.Учетная политика ПУ «Бичурского маслозавода» БРОО БРО ВОИ…...…7
1.2.Структура документооборота предприятия…………………………………8
1.3. Структура бухгалтерии ПУ «Бичурского маслозавода» БРОО БРО ВОИ………………………………………………………………………………12
2.Бухгалтерский учет хозяйственных операций в ПУ «Бичурский маслозавод» БРОО БРО ВОИ…………………………………………………..12
2.1. Учет денежных средств в кассе ПУ «Бичурского маслозавода» БРОО БРО ВОИ…………………………………………………………………….…...12
2.2.Учет денежных средств на расчетных счетах…………………………..…16
2.3.Учет расходов на производство продукции …………………………...…..19
2.4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками ………………….…….…..28
2.5.Учет расчетов с дебиторами и кредиторами…………………………….…31
2.6. Начисление и учет заработной платы работникам предприятия…….…..22
2.7. Формирование финансовых результатов……………………………….....36
2.8.Учет арендованных основных средств …………………..………………..38
Заключение……………………………………………………………………….39
Приложения
Содержание
Введение ………………………………………………………
1.Организация бухгалтерского
учета в ПУ «Бичурский маслозавод» БРОО БРО ВОИ……………………………………………………………….……
1.1.Учетная политика ПУ «Бичурского
маслозавода» БРОО БРО ВОИ…...…7
1.2.Структура документооборота предприятия…………………………………8
1.3. Структура бухгалтерии ПУ
«Бичурского маслозавода» БРОО
БРО ВОИ……………………………………………………………
2.Бухгалтерский учет хозяйственных операций в ПУ «Бичурский маслозавод» БРОО БРО ВОИ…………………………………………………..12
2.1. Учет денежных средств
в кассе ПУ «Бичурского маслозавода» БРОО БРО
ВОИ…………………………………………………………………….
2.3.Учет расходов на производство продукции …………………………...…..19
2.4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками
………………….…….…..28
2.5.Учет расчетов с дебиторами и кредиторами…………………………….…31
2.6. Начисление и учет заработной платы работникам предприятия…….…..22
2.7. Формирование финансовых результатов……………………………….....
2.8.Учет арендованных основных средств …………………..………………..38
Заключение……………………………………………………
Введение
До 1935 года колхозы и совхозы, расположенные на территории нынешнего Бичурского района, имели каждый свои маслобойки, занимавшиеся производством масла и сметаны кустарным способом.
С образованием
в 1935 году Бичурского района, на
его территории открылось
- максимальное приближение приема молока к хозяйствам и индивидуальным сдатчикам;
- сокращение времени
от момента получения молока
в хозяйстве до момента его
первичной обработки на
- в целях сохранности качества молока;
- получение экономии на транспортных расходах при перевозке молока;
- приближение к сдатчику, который следит за качеством молока в целях более правильной организации и быстрого проведения контроля;
- оказание помощи хозяйствам
и индивидуальным сдатчикам в
выполнении ими
В связи с вышеизложенным в 1945 году в селе Бичура был введен в эксплуатацию маслозавод, именуемый Бичурским раймаслопромом.
В его основные обязанности входило:
- сбор молока от
хозяйств и индивидуальных
- своевременная и качественная его переработка
- выработка молочной продукции
- сдача молочной продукции государству.
Маслозавод находился в подчинении Бурятского Республиканского управления по заготовкам и переработке молока «Росмолоко».
В 1953 году Раймаслопром был переименован в Бичурский головной маслозавод с теми же функциями. На основании решения трудового коллектива от 13 июля 1992 года № 3 Маслозавод реорганизован в товарищество.
27 ноября 1998 года Товарищество было реорганизовано в Общество с ограниченной ответственностью «Бичурский маслозавод».
В октябре
2007 года Общество с ограниченной
ответственностью «Бичурский
В настоящее время производственный участок Бичурской районной общественной организации Бурятской Республиканской организации Всероссийского общества инвалидов «Бичурский маслозавод» располагает хорошей технической базой:
- основной цех по переработке молока и сливок
- автопарк насчитывает 14 единиц
- молоко от хозяйств
района и сдатчиков
- доставка готовой
продукции покупателям
Производственный
участок Бичурской районной
1.Организация бухгалтерского
учета в ПУ «Бичурский
1.1. Учетная политика производствен
организации Всероссийского общества инвалидов «Бичурский маслозавод»
1. Бухгалтерский
учет ведется в соответствии
с Законом «О Бухгалтерском
учете», Положением по ведению
бухгалтерского учета и бухгалт
2. Объекты
основных средств, стоимость
Амортизация основных средств начисляется линейным методом. Затраты на ремонт основных средств включаются в себестоимость отчетного периода, в котором они произведены.
3. Учет процесса
приобретения и заготовления
материалов отражается в
4. При отпуске материалов в производство и ином выбытии их оценка производится по средней себестоимости.
5. К прямым расходам в бухгалтерском и налоговом учете относятся:
- стоимость материалов, которые используются в производстве;
- заработная плата рабочих занятых в производстве;
- стоимость расходов на электроэнергию.
Общехозяйственные
расходы распределяются между
видами продукции
6. Готовая
продукция оценивается по
7. Выручка от реализации продукции определяется по моменту отгрузки.
Налоговые
декларации по налогу на
1.2. Структура документооборота предприятия
Движение
первичных документов в
Особенности
документооборота в условиях
автоматизации бухгалтерского
Работу по составлению графика документооборота организует главный бухгалтер. График документооборота утверждается приказом руководителя предприятия, учреждения.
График должен устанавливать на предприятии, в учреждении рациональный документооборот, т. е. предусматривать оптимальное число подразделений и исполнителей для прохождения каждым первичным документом, определять минимальный срок его нахождения в подразделении.
График документооборота должен способствовать улучшению всей учетной работы на предприятии, в учреждении, усилению контрольных функций бухгалтерского учета, повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ.
График документооборота может быть оформлен в виде схемы или перечня работ по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым подразделением предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями с указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ.
Работники предприятия, учреждения (начальники цехов, мастера, табельщики, работники планово-экономического, финансового отделов, отделов труда и заработной платы, снабжения, кладовщики, подотчетные лица, работники бухгалтерии и др.) создают и представляют документы, относящиеся к сфере их деятельности, по графику документооборота. Для этого каждому исполнителю вручается выписка из графика. В выписке перечисляются документы, относящиеся к сфере деятельности исполнителя, сроки их представления и подразделения предприятия, учреждения, в которые представляются указанные документы.
Ответственность
за соблюдение графика
Контроль
за соблюдением исполнителями
графика документооборота по
предприятию, учреждению
В соответствии с Положением о главных бухгалтериях требования главного бухгалтера в части порядка оформления операций и представления в бухгалтерию или на вычислительные установки необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений и служб предприятия, учреждения.
Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерские отчеты и балансы подлежат обязательной передаче в архив.
Первичные документы, учетные регистры, бухгалтерские отчеты и балансы до передачи их в архив предприятия, учреждения должны храниться в бухгалтерии в специальных помещениях или закрывающихся шкафах под ответственность лиц, уполномоченных главным бухгалтером.
Бланки строгой отчетности должны храниться в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность.
Порядок хранения первичных и выходных документов на машиночитаемых носителях определен в соответствующих нормативных документах, регламентирующих ведение бухгалтерского учета в условиях его механизации (автоматизации).
Обработанные вручную первичные документы текущего месяца, относящиеся к определенному учетному регистру, комплектуются в хронологическом порядке и переплетены.
Отдельные виды документов (наряды на работу, сменные рапорты) могут храниться не переплетенными, но подшитыми в папках во избежание их утери или злоупотреблений.
Срок
хранения первичных документов,
учетных регистров,
Сохранность
первичных документов, учетных
регистров, бухгалтерских
Выдача первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов и балансов из бухгалтерии и из архива предприятия, учреждения работникам других структурных подразделений предприятия, учреждения, как правило, не допускается, а в отдельных случаях может производиться только по распоряжению главного бухгалтера.
Изъятие
первичных документов, учетных регистров,
бухгалтерских отчетов и
балансов у предприятий,
Информация о работе Отчет по практике в ПУ «Бичурский маслозавод»