Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 08:07, отчет по практике
Основными задачами Филиала являются оказание услуг почтовой связи и осуществление других видов деятельности, с целью получения прибыли.
Виды услуг, предоставляемые предприятиями почтовой связи РК:
письменная корреспонденция
бандероли и посылки
«Отправления 1 класса» -
экспресс — почта «EMS Почта России»
Характеристика организации…………………………………………………..…3
Учётная политика организации………………………………………………..…4
Составление бухгалтерских документов…………..…………….………………6
Заполнение учётных регистров……………………………………………….….7
Составление бухгалтерской отчётности……….………………………………...8
Налоговый учёт…………………………………………………………………....9
Заполнение налоговых деклараций……..……………………………………….10
Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности……...…………11
Аудит результатов финансово-хозяйственной деятельности………………….12
Содержание
Содержание……………………………………………………
Приложение……………………………………………………
1.Характеристика организации
Управление Федеральной почтовой связи Республики Карелия – филиал ФГУП «Почта России» начало свою деятельность с 01 апреля 2004 года (на базе государственного учреждения). Сокращённое фирменное наименование организации УФПС Республики Карелия.
Основными задачами Филиала являются оказание услуг почтовой связи и осуществление других видов деятельности, с целью получения прибыли.
Виды услуг, предоставляемые предприятиями почтовой связи РК:
Финансовые услуги:
Услуги для населения:
Решения для бизнеса:
В УФПС Республики Карелия – филиале ФГУП «Почта России» трудятся 2110 сотрудников. Из них: 610 – почтальонов, 509 – операторов отделений почтовой связи, 123 человека – водителей.
Реквизиты:
ИНН 7724261610
Банк получателя:
ОАО АКБ "Связь-банк"г.Петрозаводск
КПП 100102001
Кор.счет:
БИК: 048602734
Юридич. адрес: ул. Дзержинского 5, г. Петрозаводск, Карелия, 185035
Код по ОКОНХ: 97400
тел. (8142) 76-99-90
факс (8142) 76-99-90
2. Учётная политика организации
Бухгалтерский учёт осуществляется на основании Федерального закона РФ «О бухгалтерском учёте » и приказа «Об учётной политике» предприятия.
Бухгалтерский учёт осуществляется бухгалтерской службой как структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером. Главной целью её деятельности является ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности Филиала, осуществление контроля за сохранностью имущества предприятия, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей Филиала.
Бухгалтерия выполняет следующие основные функции:
Учёт ведётся в программе 1С: Бухгалтерия 8.1.1.
Нормативные документы по бухгалтерскому учёту:
Бухгалтерия состоит из 17 сотрудников, включая Главного бухгалтера.
Для каждой группы бухгалтерии разработаны свои Должностные инструкции (Приложение1) и квалификационные характеристики (Приложение2). Они состоит из шести частей:
3. Составление бухгалтерских документов
График документооборота в УФПС РК составлен для каждого структурного подразделения. Ответственным за составление графика является главный бухгалтер, а утверждает его руководитель предприятия. Филиал ФГУП «Почта России» является большой организацией, поэтому используется большое количество первичных документов:
Основным первичным документов является Счёт-фактура. Первичные документ по учёту операция с банком Платежное поручение и Выписка банка.
Предприятие располагает большим количеством ОС. На каждый объект ОС составляется акт о приемке-передаче ОС, инвентарная карточка, накладная на внутреннее перемещение ОС, акт о списание ОС. Расчеты с сотрудниками по командировочным расходам оформляются авансовыми отчетами, к которым прилагается командировочное удостоверение, служебное задание, копии билетов, квитанции.
4.Заполнение учётных регистров
Для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, составляются сводные учетные документы - учетные регистры. Учетные регистры применяются для отражения информации на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности
Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
В УФПС РК применяется автоматизированная форма учёта на основе журнально-ордерной форме.
Ведутся регистры по счетам 60 « Учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками» и 62 « Учёт расчётов с покупателями и заказчиками»
Так же на предприятии ведутся такие учётные регистры как оборотные ведомости (Приложение 5), книги покупок и продаж, анализ счетов (Приложение 6), карточки счетов (Приложение 7). Эти учётные регистры составляются в электроном виде и распечатываются по необходимости.
5. Составление бухгалтерской отчётности
Все организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации, обязаны составлять бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерская отчетность является завершающим этапом учетного процесса и представляет собой систему показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на отчетную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период.
Карельский филиал ФГУП « Почта России» включает в состав ежегодной бухгалтерской отчётности следующие формы:
6. Налоговый учёт
Организация находится
на общей системе налогообложения.
Обязанности по ведение налогового
учёта и составлению налоговой
отчетности возглавляются на группу
сводной бухгалтерской и
Предприятие не ведёт налоговых регистров в программе 1С: Бухгалтерия.
Филиал исчисляет такие виды налогов как:
-)налог на имущество организации;
-)земельный налог;
-)транспортный налог;
-)налог на прибыль;
-) НДС;
7.Заполнение налоговых деклараций
В состав налоговой отчетности УФПС РК входят такие налоговые декларации как:
1) Декларация по налогу на имущество (Приложение 10).
УФПС по истечении каждого отчетного и налогового периода представляет в налоговые органы декларацию по налогу на имущество. Филиал представляет декларацию и уплачивает налог по месту нахождения недвижимого имущества. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случае обнаружения ошибок в бухгалтерском учете основных средств, формирующих налоговую базу по налогу на имущество, относящихся к предыдущим налоговым периодам, составляются уточненные налоговые декларации за каждый налоговый период (год), к которому относятся эти ошибки.
2) Декларация по транспортному налогу (Приложение 11).
По истечении налогового
периода организация представляет в налоговый орган
по месту нахождения транспортных средств
налоговую декларацию по налогу, но не
позднее 1 февраля следующего года. По истечении каждого
3) Декларация по налогу на землю.
Не ранее 1 февраля года,
следующего за истекшим налоговым периодом, организация уплачивает земельный налог
и представляет в налоговый орган по месту
нахождения земельного участка налоговую
декларацию по налогу.
К тому же Филиал уплачивает авансовые
платежи по налогу не позднее последнего
числа месяца, следующего за истекшим
отчетным периодом и представляет в налоговый
орган по месту нахождения земельного
участка налоговый расчет по авансовым
платежам. Налог и авансовые платежи уплачиваются
в бюджет по месту нахождения земельных
участков.
Информация о работе Отчет по практике в УФПС Республики Карелия