Способы и приемы познания предмета бухгалтерского учета посредством документации, инвентаризации, баланса, оценки, калькуляции, системы с

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2015 в 11:35, практическая работа

Краткое описание

Формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном положении является задачей бухгалтерского учета
Метод бухгалтерского учета — это система способов и приемов познания предмета бухгалтерского учета посредством документации, инвентаризации, баланса, оценки, калькуляции, системы счетов, двойной записи и отчетности организации
Одной из основных задач бухгалтерского учета является предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности

Вложенные файлы: 1 файл

Способов и приемов познания предмета бухгалтерского учета посредством документации сайт refdb.ru.docx

— 69.83 Кб (Скачать файл)

Аналитические счета используют для: получения подробных данных об объектах бухучета

Перечисление с расчетного счета задолженности поставщикам отражается следующей записью: Дт60 Кт51

При поступлении материальных запасов на склад от поставщиков производится следующая запись: Дт10 Кт60

Синтетические счета - это счета: первого порядка

Бухгалтерская проводка Дт 43 Кт 20 – 50000 руб. означает: выпущена из основного производства и сдана на склад готовая продукция

При отпуске тары на упаковку готовой продукции производится следующая запись: Дт44 Кт10

Оборотная ведомость по счетам синтетического учета предназначена для проверки: полноты синтетического учета

При отпуске материалов в основное производство на изготовление продукции производится следующая запись: Дт20 Кт10

При начислении зарплаты работникам аппарата управления цеха производится следующая запись: Дт25 Кт70

Бухгалтерская проводка Дт 20 Кт 70 означает: начислена заработная плата рабочим основного производства

ФОРМЫ И ПРОЦЕДУРЫ БУХ УЧЕТА

Котировка бухгалтерских документов означает: указание корреспонденции счетов

Форма бухгалтерского учета «Журнал-главная» применяется в: организациях малого бизнеса

Таксировка бухгалтерских документов означает: выражение натуральных показателей в денежном измерении

Унифицированные формы документов применяются организациями: полностью измененными

При проверке документов по форме устанавливают: необходимое количество заполненных реквизитов, наличие и правильность подписей

Выявленные ошибки в учетных записях исправляются способом: дополнительных проводок

Из реквизитов первичного документа не является обязательным: номер расчетного счета организации

По объему содержания операций или учетных записей различают регистры: аналитического и синтетического учета

По внешнему виду бухгалтерские регистры подразделяются на: бухгалтерские книги, карточки и свободные листы

Регистрами в бухгалтерском учете называют: книги, карточки и сводные листы в которые записывают учетные данные

Главная особенность оборотной ведомости – это: попарное равенство итогов колонок

Расчеты и справки относятся к документам: бухгалтерского оформления

За организацию документооборота отвечает: главный бухгалтер

При проверке документов по существу устанавливается: законность, правильность и целесообразность совершенной хозяйственной операции

Проведение хозяйственных операций разрешают, но не подтверждают их совершение документы: распорядительные

Под бухгалтерскими документами понимается: надлежащим образом оформленная деловая бумага, в которой зафиксированы одна или несколько хозяйственных операций

Сторнировочную запись следует: вычесть

Содержание хозяйственной операции – это: обязательный реквизит документа

Для отражения однородных повторяющихся операций за определённый период составляются документы: накопительные

По месту составления документы бывают: внешние и внутренние

Учетные записи в первичных документах не разрешается производить: простым карандашом

Регистры бухгалтерского учета предназначены для: систематизации и накопления информации, содержащейся в первичных документах

Бухгалтерским регистром, построенным по кредитовому признаку является: журнал-ордер

Шахматная оборотная ведомость предназначена для проверки правильности: синтетического учета

Исправление ошибки корректурным способом: ошибочная запись зачеркивается одной чертой с оговоркой, подтверждающими подписями и датой исправления

Выявленные ошибки в учетных записях исправляются способом: дополнительных проводок

График документооборота руководителем организации: утверждается

Приказы, распоряжения, указания, доверенности относятся к документам: организационно-распорядительным

В оборотной ведомости отражаются: остатки и обороты за период

Факт хозяйственной деятельности не подтвержденный документально: не может быть отражен

Накопительными документами являются: месячные наряды

В основу построения журналов-ордеров положен признак: кредитовый

Учетные регистры – это: таблицы специальной формы

Признак отличия одной формы бухучета от другой: количество применяемых регистров, их назначение, содержание и внешний вид

В регистрах бухгалтерского учета накапливается информация о хозяйственных операциях в: динамическом и статическом порядке

За сохранность первичных документов ответственность несет: главный бухгалтер

Содержание хозяйственной операции – это: обязательный реквизит документа

По назначению документы делятся на: распорядительные, исполнительные и комбинированные

Документирование в бухгалтерском учете - это: подтверждение каждой бухгалтерской операции правильно оформленным первичным документом

Мемориально-ордерная форма бухгалтерского учета возникла на базе: карточно-шахматной формы

Под бухгалтерскими документами понимается: надлежащим образом оформленная деловая бумага, в которой зафиксированы признаки и показатели одной или нескольких операций для отражения их в учете

Главная книга предназначена для группировки операций и обобщения их по: синтетическим счетам

Результаты инвентаризации оформляются следующими бухгалтерскими документами: инвентаризационными описями и сличительными ведомостями

Оборотная ведомость - это способ обобщения: показателей счетов

К внутренним документам относятся: лимитно - заборные карты;

ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ БУХ ОТЧЕТНОСТИ

Форма №2 «Отчет о прибылях и убытках» при составлении промежуточной отчетности: является обязательной

Составление и представление бухгалтерской отчетности производится в: тысячах или миллионах рублей без десятичных знаков

Основным источником информации о финансовом состоянии предприятия является: бухгалтерский баланс

Годовая бухгалтерская отчетность организации по окончании года должна предоставляться в течение: 90 дней

Бухгалтерская отчетность составляется на основе данных: бухгалтерского, статистического и оперативного учета

Достоверность отчетности базируется на: информации бухгалтерского и статистического учета

Стандартизация – это: исключение альтернативных методов учета хозяйственных операций

Форма №3 «Отчет об изменениях капитала» составляется и представляется в налоговую инспекцию: ежегодно

Коммерческую тайну для некоторых категорий внешних пользователей составляет: управленческая

Бухгалтерский баланс представляется в налоговую инспекцию: ежеквартально и ежегодно

Отчетность, содержащая сведения об имуществе, обязательствах и финансовых результатах по стоимостным показателям: бухгалтерская

Итог актива баланса должен: равняться итогу пассива баланса

Субъекты малого предпринимательства перед составлением годовой отчетности проводить обязательную независимую аудиторскую проверку: не обязаны

Бухгалтерская (финансовая) отчетность содержит: обобщенную информацию о всех хозяйственных операциях за отчетный период

Часть бухгалтерского баланса, отражающая стоимость имущества организации на определенную отчетную дату – это: актив

Отчет о движении денежных средств составляется в разрезе трех видов деятельности: текущей, инвестиционной и финансовой

Форма №4 «Отчет о движении денежных средств» составляется и представляется в налоговую инспекцию: ежегодно

По периодичности составления различают: периодическую и годовую отчетность

По объему информации бухгалтерские балансы подразделяются на: единичные, сводные, сводно-консолидируемые

Внешним пользователям информации, формируемой в учете, должна предоставляться: финансовая отчетность

Форму №6 «Отчет о целевом использовании полученных средств» рекомендуется включать в состав бухгалтерской отчетности: некоммерческих организаций

Требования, предъявляемые к отчетности: достоверность, своевременность, публичность

Срок хранения годовых бухгалтерских отчетов: 10 лет

Способ экономической группировки, текущего отражения и контроля в денежной оценке отдельных видов средств и источников их образования: счет

Унификация – это: исключение альтернативных методов учета хозяйственных операций

В балансе основные средства и нематериальные активы отражаются по стоимости: остаточной

К собственным источникам образования имущества относятся: уставный капитал, добавочный капитал, нераспределенная прибыль

Финансовая отчетность организации должна составляться: только на основе проверенных учетных данных

По объему сведений, включаемых в отчетность, различают: периодическую и годовую

В состав квартальной отчетности входят: Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках

К оборотным средствам относятся: материально-производственные запасы

Наиболее ярко суть процесса реформирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации отражают следующие определения: унификация, стандартизация, гармонизация

В бухгалтерском балансе сальдо в развёрнутом виде приводится: протокола общего собрания собственников

Система обобщающих и взаимосвязанных экономических показателей за истекший период: приложения, пояснительная записка

Балансы по способу очистки различают: баланс-брутто или баланс-нетто

Собственники организации годовую бухгалтерскую отчетность: утверждают

Название периода, за который организация должна составлять отчетность: отчетный

Формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия и его имущественном положении является задачей: бухгалтерского учета

Бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется на основе данных: бухгалтерского учета

Резервы предстоящих расходов образуются за счет равномерного включения предстоящих расходов в: себестоимость продукции

Международные стандарты финансовой отчетности представляют собой: краткое и по возможности простое изложение различных аспектов бухгалтерской (финансовой) отчетности с пояснениями, каким образом следует оценивать отдельные статьи отчетности и какая минимальная информация должна быть при этом раскрыта

По цели составления различают: внутреннюю и внешнюю отчетность

Операции первого типа валюту баланса: не изменяют

Принципы составления финансовой отчетности в соответствии с МСФО подразделяются на две группы: основополагающие допущения и качественные характеристики финансовой отчетности

Отчетность - это совокупность: сведений о результатах работы предприятия за определенный период времени

К собственным источникам образования имущества относится: прибыль

Определение бухгалтерской отчетности: система данных об имущественном и финансовом положении организации на определенную дату

Бухгалтерский баланс по срокам составления подразделяется на: месячный, квартальный, полугодовой, 9 месячный, годовой

Форма №5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» составляется и представляется в налоговую инспекцию: ежегодно

Название предприятия и лица, которые временно использую средства, принадлежащие данному предприятию: дебитор

День предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности определяется по дате: фактической передачи по принадлежности или почтового отправления

Виды бухгалтерской (финансовой) отчетности по периодичности составления: годовая и промежуточная

Пассив баланса представляет собой группировку средств по: источникам образования и назначению

Остатки по счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» в балансе отражают в : развернутом виде

Гармонизация – это: увязка различных систем бухгалтерского учета и отчетности путем введения их в рамки общей классификации

Отчетность - это: совокупность сведений о результатах предприятия за истекшее время с целью анализа, контроля и управления деятельностью

Организации (кроме бюджетных) обязаны по окончании отчетного периода предоставлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение: 30 дней

Бухгалтерская отчетность подписывается: главным бухгалтером и руководителем

УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ БУХ УЧЕТА

Приказ об учетной политике разрабатывается и утверждается на срок: один год

Учетная политика организации принимается сроком: на 1 год

Использование различных методов оценки материалов, списываемых на издержки производства, влияния на конечные финансовые результаты: может оказывать

Приказом об учетной политике предприятия утверждаются: рабочий план счетов, методы оценки активов и обязательств

При формировании учетной политики на предприятии методика учета прибыли: является существенным способом ведения бухгалтерского учета

Учетная политика может быть пересмотрена в случае: изменения законодательства или нормативных актов

Порядок проведения инвентаризации при формировании учетной политики на предприятии: является одним из основных элементов

Метод учета, когда затраты учитываются в целом по укрупненному объекту: котловой

Технология обработки учетной информации на предприятии определяется: предприятием самостоятельно при формировании учетной политики, основываясь на нормативные акты по бухгалтерскому учету, действующие в РФ

Рабочий План счетов бухгалтерского учета при формировании учетной политики на предприятии: является одним из основных элементов

Решение о назначении, увольнении или перемещении материльно-ответственного лица принимает: руководитель предприятия совместно с главным бухгалтером

Основным нормативным документом, определяющим методологические основы организации учетной политики, является: ПБУ «Учетная политика предприятия»

Информация о работе Способы и приемы познания предмета бухгалтерского учета посредством документации, инвентаризации, баланса, оценки, калькуляции, системы с