Технологии успеха но новой работе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2015 в 22:52, реферат

Краткое описание

Цель работы: рассмотреть технологии успеха на новой работе и познать все их нюансы и аспекты. Принять к сведению несколько полезных правил.
Задачи: узнать технологии успеха, которые помогут повысить производительность и эффективность на новом рабочем месте.
Объект исследования: умение работать в коллективе.
Предмет исследования: успех человека на новой работе.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат ввс.docx

— 48.49 Кб (Скачать файл)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА  
имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА»


 

Факультет Экономики и управления 

 

Кафедра менеджмента и маркетинга туризма 

 

 

РЕФЕРАТ

 

по дисциплине «Введение в специальность»

 

Тема: «Технологии успеха но новой работе» 

 

 

 

Выполнила:

Студентка   1 курса МО-15-01группы

Ратникова Елизавета Сергеевна

 

Направление подготовки:

38.03.02 «Менеджмент»

 

Профиль:«Менеджмент организации» 
___________________________________

(подпись студента)

«23» ноября 2015г.

 

Проверила: канд.экон.наук, доц.Белова В.П.

 

___________________________________

(подпись преподавателя)

«24» ноября 2015г.

 

 

 

 

Москва 2015

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

 

       Можно ли предсказать, кто из людей «обречен» на успех на новой работе? Или успех равно доступен любому? Сегодня психологи все больше склоняются к мнению, что фортуна вовсе не так уж слепа и дарить свои милости предпочитает тем, кто обладает определенным набором черт характера, и прежде всего способностью приспосабливаться к различным ситуациям. Можно сказать, что основная характеристика преуспевающих людей – их умение оказываться в нужном месте в нужный момент. И это попадание в ногу с судьбой вовсе не случайность, а проявление их личных качеств.  
     Актуальность темы: новая работа – это не только новые обязанности, новые условия труда, но и новый коллектив, в котором, как правило, отнюдь не все желают видеть вас успешным коллегой, быстро и качественно справляющимся со своими делами. Безусловно, вас ждет много «отвлекающих» факторов, которые будут мешать как следует сосредоточиться на работе. Поэтому в наше время важно знать о том, как и с помощью чего можно достигнуть успеха на новой работе.

Цель работы: рассмотреть технологии успеха на новой работе и познать все их нюансы и аспекты. Принять к сведению несколько полезных правил.

Задачи: узнать технологии успеха, которые помогут повысить производительность и эффективность на новом рабочем месте.

Объект исследования: умение работать в коллективе.

Предмет исследования: успех человека на новой работе.

 

 

 

АДАПТАЦИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ

 

 

Придя на новую работу, следует учесть ряд моментов .Как правило, полгода потребуется на то, чтобы правильно сориентироваться на новом рабочем месте. На новой работе не нужно торопиться привлекать к себе особое внимание с самого начала, это может весьма насторожить ваших коллег. Начинать работу в коллективе спокойно, но не будьте и слишком пассивны. С целью ознакомления с предприятием следует изучить его организационную структуру, познакомиться с основными подразделениями и людьми. Нужно разобраться, как и кем принимаются решения, кто и с кем общается, кто с кем дружит. Самое важное и определяющее мнение может оказаться у того, кто держится в тени, но может оказывать влияние на руководство. Главное - ощутить, какой в коллективе психологический климат. Не стоит выделяться ни в худшую, ни в лучшую сторону.

 Это относится и к манере себя держать: не ставить себя выше или ниже окружающих.Приветливое дружелюбие - лучший ключ к признанию в новом коллективе. Важно по возможности поддерживать хорошие отношения со всеми, не участвовать в конфликтах. Если человек пришел на должность руководителя, то ему не помешает найти доброжелательно настроенных к нему членов коллектива. Они могут познакомить его со всеми нюансами работы подразделения, помочь лучше узнать характеры коллег, склонности и интересы окружающих людей. Следует помнить, что знание и соблюдение сформировавшихся традиций в коллективе, умение внимательно выслушать каждого особенно необходимы как начинающему руководителю, так и управленцу со стажем. 

Процесс активной адаптации к новой руководящей должности можно разбить на три основных этапа:  
1.Вникать и настраиваться, но не пассивно, а в активной форме.  
2.Отобрать несколько проектов, идей, реализация которых повысит эффективность работы коллектива.  
3.Реализовать эти проекты на основе тщательной подготовки каждого новшества. 

 
        Можно сформулировать ряд несложных правил, соблюдение которых поможет адаптации в коллективе:  
1. Ежедневно составлять перечень задач, отмечая степень их важности и время, необходимое для выполнения каждой из них. 

2. Разобраться, кто и как оценивает вашу  работу, что входит в обязанности.  
3.Не стесняться переспрашивать, уточнять что-либо.  
4. Выполнять все дела квалифицированно, своевременно и до конца.  
5. Вовремя начинать свой рабочий день, не тратя время на раскачку. 

 
       Своим развитием лучше заниматься самому. Многие люди даже не осознают своих талантов, своих сильных сторон. А при правильном их использовании на новой работе они способствуют успеху дела. Ошибки и недостатки, напротив, тормозят его, когда мы ничего не делаем для их устранения. Эти недостатки находятся в нас самих и препятствуют раскрытию способностей.  

Необходимо чаще и требовательнее спрашивать с себя, изменять способы  своей деятельности, использовать передовые методы в работе.  
Не следует пренебрегать и таким методом воздействия, как личное обаяние, которое всегда способствует успеху в профессиональной деятельности, расширению круга друзей, укреплению домашнего очага. Человеку будет легче осваивать новую работу, если он сумеет быть обаятельным, уверенным в себе, способным правильно себя оценить.

 

 

РАБОТА С ЛЮДЬМИ

 

Для достижения своих целей и прогресса в карьере надо уметь работать с людьми. Рассмотрим их по категориям. 

 
         Коллеги по работе. 
         Новому члену компании следует завоевать доверие своих коллег, но не "затмевать их собственным сиянием". Ему следует идти на контакты и быть дружелюбным, но не чрезмерно. Коллеги, скорее всего, сыграют главную роль в вашем становлении в должности, и их советы, как бы странно это ни звучало, могут иметь реальный вес. 

 

        Начальники. 
       Некоторые начальники любят откровенные и открытые дискуссии с подчиненными; другие предпочитают, чтобы к ним относились подчеркнуто уважительно. Вся беда в том, что новый работник точно не можете знать, к какому типу относится его нынешний шеф, ведь первое впечатление может оказаться обманчивым. Чтобы избежать открытых конфликтов на самых первых стадиях, ему следует вести себя осторожно и сдержанно. Внимание к подобным качествам поможет обрести гармонию в общении с коллективом, а значит, привести к деловому успеху. 

        Наставник. 
        В некоторых компаниях существует институт наставников для молодых сотрудников, когда одному человеку дается задание отслеживать успехи нового работника внутри фирмы и помогать ему преодолевать первые барьеры в работе на новой должности. Например, во многих японских компаниях наставник может играть важную роль на протяжении всей карьеры своего "подшефного". Он выступает в качестве тренера, защитника, советника. Однако такая схема не имеет всеобщего распространения, и для многих и многих новеньких первые дни на рабочем месте будут напоминать один из способов обучения плаванию - или вы тонете, или выплываете. Как бы ни сложились обстоятельства, вы не должны терять здравый ум в начале деятельности на новом поприще. 

 
           Подчиненные. 
            Сегодняшние работники гораздо более образованны и эрудированны, чем их предшественники полвека назад. Они отнюдь не всегда готовы с радостью броситься выполнять распоряжения только что назначенного со стороны начальника. Несомненно, они знают работу лучше, чем новый работник. Вместо того чтобы занять надменную и отстраненную позицию, ему следует проявлять искренний интерес к своим подчиненным и уметь правильно строить общение с ними. Завоевав их уважение и доверие, он сможет установить в коллективе здоровую рабочую атмосферу. 

 
            Клиенты и покупатели. 
            Какую бы маленькую должность человек не занимали, при общении с клиентом он представляете в своем лице всю организацию. В наши дни большинство фирм утверждает, что они работают во благо клиентов (т.е. интересы клиентов превыше всего), хотя на самом деле все может быть совсем не так. Работнику следует быть обходительнее и вежливее с клиентами. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБАЯНИЕ

 

 

Обаяние - это искусная подача всех личностно-деловых качеств и умений новичка. Какие это качества? Во-первых, это интеллектуальный потенциал личности. Во-вторых, это психологические знания и умения. Они играют значительную роль при адаптации в новом коллективе, налаживании в нем коммуникационных связей. Психологическая подготовка позволяет избежать шаблона в утверждении личной репутации. 

 

Существует множество правил, чтобы понравиться людям. Например:

1.Искренне интересоваться другими людьми.  
2.Чаще улыбаться.  
3.Помнить, что каждому приятно слышать свое имя.  
4.Быть хорошим слушателем.  
5.Говорить о том, что интересует вашего собеседника.  
6. Искренне внушать собеседнику сознание его значительности. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧТО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ РАБОЧИХ ДНЕЙ НА НОВОЙ РАБОТЕ?

 

 

Основные правила относительно того, что не должен делать менеджер в течение первых нескольких недель, заключаются в следующем:  
1.Не быть слишком самоуверенным. Не пренебрегать существующими правилами и традициями.  
2.Быть  осторожным  с   введением  новшеств.  
3. Не давать необдуманных обещаний (не обещать ничего того, что не можете с уверенностью выполнить).  
4. Воздерживаться от поощрений. Поощрять людей надо только за то, что они сделали в прошлом и будут продолжать делать в будущем.  
5.Не отдавать жестких приказов, задевающих человеческое достоинство. Отдавать приказы спокойно и твердо.  
6. Не обзаводиться фаворитами, ведь каждый жаждет похвалы и признания.  
7. Не делать заявлений, не подумав. Стараться быть уверенным, ваши слушатели берут на заметку каждое необдуманное высказывание.  
8.Не заваливать себя работой, делегировать полномочиями.  
9.Не сваливать вину на других. Доверие объединяет людей, а вина, возложенная на других, - разъединяет.  
10.Стараться не пользоваться  особыми  привилегиями.  
11. Нужно балансировать между интересами фирмы и людей, которые вам подчиняются.  
12. Сохранять дистанцию, к которой обязывает положение.  

 

ОСВОЕНИЕ НОВОЙ РАБОТЫ

 

 

 

Фирмы и организации могут значительно отличаться друг от друга по манере ведения дел. Практика работы на предыдущем месте может оказаться совершенно неприемлемой для нового окружения. По этой причине многие крупные фирмы проводят для вновь принятых сотрудников сессии по официальному введению их в профессию.

 

Приступая к новой работе, нужно быть готовым к тому, что внимание к новой личности и профессиональной деятельности в первое время будет повышенным. Универсальное правило "по одежке встречают" важно помнить не только при подготовке к интервью, но и при появлении на новой работе, при выборе костюма и манеры поведения. 

 
          Обращаться за советом. Предоставляя людям незатруднительную для них возможность помочь вам, вы завоевываете их симпатии. Не забывать старую, но вечную как мир мудрость: "Ничто не ценится так дорого и не дается так легко, как вежливость". Есть очень надежный и проверенный путь для новичка: постараться найти себе неформального наставника и с его помощью решать возникающие задачи .

 

 

 

 

 

 

 

СТРЕМЛЕНИЕ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ

 

 

 

Человек на любой работе должен стремиться стать профессионалом. Это всегда принесет успех в любом деле.

Профессионал - это тот, кто обладает целым рядом качеств:  
1. Имеет специальные знания и навыки в своей предметной области.  
2. Владеет информацией, умеет ее собирать, структурировать и правильно использовать.  
3. Знает своих коллег, организует свою коммуникационную сеть, т.е.  
завоевывает себе соответствующую репутацию, поддерживает отношения с коллегами.  
4. Владеет основами менеджмента и самоменеджмента, т.е. умеет  
организовать работу других и свой труд.  
5. Владеет искусством делового общения, хорошо знает особенности и правила этикета в своей профессиональной среде. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОМЕХИ НА ПУТИ К УСПЕХУ

 

 

 

Существуют серьезные помехи на пути к успеху, например: 

1.Неумение управлять собой; 

2.Смутные личные цели и размытые личные ценности; 

3.Недостаточность навыков в решении возникающих проблем; 

4.Недостаток творческого подхода; 

5.Неумение влиять на людей; 

6.Низкая способность формировать коллектив. 

 

      Если человек предполагает, что страдаете одним из вышеперечисленных недостатков, то никогда не поздно избавиться от него.

Информация о работе Технологии успеха но новой работе