Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2015 в 22:52, реферат
Цель работы: рассмотреть технологии успеха на новой работе и познать все их нюансы и аспекты. Принять к сведению несколько полезных правил.
Задачи: узнать технологии успеха, которые помогут повысить производительность и эффективность на новом рабочем месте.
Объект исследования: умение работать в коллективе.
Предмет исследования: успех человека на новой работе.
Главное – это
попытаться понять, чего он именно хочет
изменить в себе, и принять необходимое
решение. Например, искусство делового
общения доступно каждому, кто по-настоящему
хочет овладеть им, а совершенствоваться
в нем можно безгранично. Достигнув подлинного
мастерства, можно получить не только
пользу, но и истинное наслаждение. Чтобы
быть услышанным, прежде всего следует
руководствоваться
Успех - вещь спорная. Успех - это всего лишь то, что вы считаете успехом, в то время как другие могут воспринимать его как неудачу. Победа не всегда соответствует своему определению. Постановка цели, которая и определяет содержание успеха при любой деятельности, является ее составной частью. Каждый человек видит успех по-своему. Для одних - это применение силовых приемов, другие видят свою победу в том, чтобы воздержаться от них.
Итак, что же нужно для профессионального
успеха?
1.Личное желание занять более высокий
пост (самомотивация).
2.Умение работать с людьми (коммуникационные
процессы).
3.Готовность рисковать и брать на себя
ответственность (уровень
самосознания).
Полезно
документировать очень многое из того,
что менеджер делает. Как вариант, завести специальную
папку, куда можно собирать выдвинутые
интересные идеи, полученные похвалы, записи
об участии в семинарах, поданные предложения, выполненные
Идеи надо беречь
и не следует расточительно разбрасывать. Если
в обязанности входит работа с клиентами,
то можно завести специальное досье, куда
собирать все, что узнаете при удобном
случае (дату рождения, чтобы поздравить
при случае; хобби; семейное положение,
наличие детей и другое).
Ключ к успеху - в умении работать с людьми, в том, чтобы они почувствовали какой-то неформальный интерес к себе с вашей стороны. Кстати, полезно, а порой необходимо знать как можно больше о конкурентах и коллегах. Завести специальные папки или блокноты, хранить важную информацию в компьютере или записной книжке, но главное - не забывать об этом, систематизировать свой архив и постоянно с ним работать.
Важно
помнить, что человек, стремящийся сделать
карьеру, может продвигаться по иерархической лестнице
почти безгранично. Чем выше поднимаешься,
тем больше требуется усилий. Любая остановка
- это путь вниз.
1.Бондаренко.В.В: Менеджмент организации.- М. : КНОРУС, 2013.
2.Ильин Е.П.: Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2010.
3.Резник С.Д.: Персональный менеджмент. – М.:ИНФРА-М, 2014.
4.Резник С.Д.: Персональный менеджмент. Тесты и конкретные ситуации: практикум. – М.: ИНФРА-М, 2013.