Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 12:04, доклад
Проведение таких группировок обеспечивается наличием бюджетных классификаций, отражающих социальноэкономическое содержание доходов и расходов бюджета. Бюджетные классификации устанавливаются Минфином РФ в целях единообразного построения и учета, а также необходимого анализа исполнения государственного бюджета. Они имеют важное значение, так как позволяют объединить отдельные виды бюджетов в общие своды, сопоставлять бюджеты одних республик, краев, областей и регионов с другими, составлять динамические ряды и анализировать их структуру, динамику и ход исполнения бюджета, дают возможность характеризовать доходы бюджета по отдельным их видам и источникам поступлений, а расходы – по их направлениям.
020 индексация вкладов населения
023 облигации государственных нерыночных займов (ОГНЗ)
024 задолженность по централизованным кредитам и процентам по ним организаций агропромышленного комплекса Челябинской области и АО «Чиркейгэсстрой», переоформленная в вексель Минфина РФ
027 облигации федерального займа с фиксированным купонным доходом (ОФЗ-ФК)
028 кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени РФ
029 кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта РФ
030 государственные ценные бумаги субъектов РФ
031 государственные гарантии, предоставленные субъектами РФ
032 задолженность третьих лиц, переоформленная в государственный долг субъекта РФ
033 кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени муниципального образования
034 муниципальные ценные бумаги
035 муниципальные гарантии
036 задолженность третьих лиц, переоформленная в муниципальный долг
038 прочие государственные ценные бумаги РФ
039 государственные сберегательные облигации (ГСО)
040 облигации федерального займа с амортизацией долга (ОФЗ-АД)
Классификация видов государственного внешнего долга РФ включает следующие группы: Код Наименование
100000 государственный внешний долг РФ (включая обязательства бывшего Союза ССР, принятые Российской Федерацией)
111000 по кредитам правительств иностранных государств, в том числе:
111001 задолженность официальным кредиторам Парижского клуба
111002 задолженность кредиторам – нечленам Парижского клуба
111003 задолженность бывшим странам СЭВ
112000 по кредитам иностранных коммерческих банков и фирм, в том числе:
112001 задолженность кредиторам Лондонского клуба
112002 коммерческая задолженность
113000 по кредитам международных финансовых организаций
114000 государственные ценные бумаги РФ, выраженные в иностранной валюте, в том числе:
114001 еврооблигационные займы
114002 ОВГВЗ
115000 по кредитам Центрального банка РФ
Долговые обязательства РФ оформляются в форме кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени РФ с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями в пользу указанных кредитов на срок от одного года до 30 лет.
Ведомственная классификация расходов федерального бюджета – это группировка расходов, отражающая распределение бюджетных средств по главным распорядителям средств федерального бюджета. При этом перечень главных распорядителей утверждается федеральным законом.
Расходы федерального бюджета по главным
распорядителям по разделам, подразделам,
целевым статьям и видам
Ведомственная классификация утверждается соответственно по:
федеральному бюджету –
бюджетам субъектов РФ – законодательными (представительными) органами субъектов РФ;
местным бюджетам – решениями соответствующих органовместного самоуправления.
Главный распорядитель средств федерального бюджета – руководитель органа государственной власти РФ, имеющий право распределять средства бюджета по подведомственным распорядителям и получателям этих средств.
Ведомственная структура бюджетов субъектов РФ необходима для обеспечения адресного выделения финансовых ресурсов. Она указывает на распределение средств по их конкретным распорядителям – прямым получателям средств из бюджетов субъектов РФ, реализующим принятые функциональные разделы и подразделы бюджетной классификации расходов. При этом общая сумма денежных средств расписывается по получателям бюджетных средств, конкретизируется по видам деятельности со степенью детализации, позволяющей органам законодательной власти при нимать обоснованные решения о необходимости данного вида деятельности и размерах его финансирования, а затем и контролировать его осуществление.
Главные распорядители средств бюджетов субъектов РФ, средств местных бюджетов – это соответственно руководители органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по распорядителям и получателям средств бюджетов субъекта РФ, средств местных бюджетов, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.
Бюджетная классификация едина в части классификации доходов и расходов бюджетов РФ, целевых статей расходов бюджетов РФ, видов расходов бюджетов РФ, экономической классификации расходов бюджетов РФ, классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ, видов государственных внутренних долгов РФ и субъектов РФ и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней и составлении консолидированных бюджетов всех уровней.
Законодательные (представительные) органы субъектов РФ и органы местного самоуправления вправе производить дальнейшую детализацию объектов бюджетных классификаций, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации РФ.
Правительство РФ вправе в ходе исполнения
Федерального закона о бюджете на
2004 г. по представлению главных
ведомственную структуру расходов федерального бюджета – в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную структуру расходов
федерального бюджета, функциональную
и экономическую структуры
экономическую структуру расходов федерального бюджета – в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета на 2004 г. экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов;
ведомственную структуру расходов
федерального бюджета, функциональную
и экономическую структуры
ведомственную структуру расходов
федерального бюджета, функциональную
и экономическую структуры
2
Налоговые органы в РФ, права, обязанности и ответственность
Налоговые органы РФ составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
В указанную систему
входят федеральный орган
Налоговые органы вправе:
1) требовать от
2) проводить налоговые проверки;
3) производить выемку
документов при проведении
4) вызывать на основании
письменного уведомления в
5) требовать от
6) взыскивать недоимки по налогам и сборам, а также взыскивать пени;
7) контролировать соответствие крупных расходов физических лиц их доходам;
8 требовать от банков
документы, подтверждающие
9) привлекать для проведения
налогового контроля
10) создавать налоговые посты;
11) предъявлять в суды
общей юрисдикции или
Налоговые органы обязаны:
1) соблюдать законодательство о налогах и сборах;
2) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;
4) бесплатно информировать
(в том числе в письменной
форме) налогоплательщиков о
5) осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов;
6) соблюдать налоговую тайну;
7) направлять налогоплательщику
или налоговому агенту копии
акта налоговой проверки и
решения налогового органа, а
также налоговое уведомление
и требование об уплате налога
и сбора. Должностные лица