Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 08:32, курсовая работа
В настоящее время местные бюджеты являются составной частью финансовой системы муниципального образования на местном уровне. Они представляют собой основанную на совокупности экономических отношений и юридических норм “форму образования и расходования денежных средств”, предназначенных для финансирования функций органов местного самоуправления. Устройство муниципального бюджета — это организация и основные принципы его построения.
Введение
3
1. Назначение местных бюджетов
4
2. Формирование доходов местного бюджета
6
3. Расходы местного бюджета
11
4. Особенности организации местного бюджета 13
5. Анализ местного бюджета в г. Иркутске по состоянию на 01.08.2013г 15
Заключение
21
Литература
23
Расходные обязательства муниципального образования по вопросам местного значения устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета соответствующего муниципального образования. Расходные обязательства муниципального образования, возникшие при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами или законами соответствующего субъекта РФ, исполняются за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном Бюджетного кодекса РФ.
Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами и законами субъектов РФ. При этом органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов РФ, только при наличии собственных финансовых средств за исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ.
Бюджетным кодексом РФ установлены ограничения для муниципальных органов по установлению размеров оплаты должностных лиц органов местного самоуправления. Так, в муниципальном образовании, которому предоставляются дотации из бюджета субъекта РФ или дотации из бюджета муниципального района, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливается не выше предельных значений, установленных законом соответствующего субъекта РФ.
Особенности бюджетных полномочий местных органов власти определяются системой местного самоуправления. Общие полномочия органов местного самоуправления в области бюджетных правоотношений установлены ст. 9 Бюджетного кодекса РФ, которые детально регламентируются законами соответствующего субъекта РФ, а также нормативными правовыми актами самих муниципальных образований.
К полномочиям органов местного самоуправления относятся:
а) составления
и рассмотрения проекта местного бюджета;
б) утверждения и исполнения местного бюджета;
в) осуществления контроля за исполнением
местного бюджета и утверждения отчета
об исполнении местного бюджета;
Учитывая
двухуровневую структуру
В то же время органы местного самоуправления поселений, помимо бюджетных полномочий, отнесенных к компетенции муниципальных органов, осуществляют бюджетные полномочия по установлению порядка составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселения.
5. Анализ местного бюджета в г. Иркутске по состоянию на 01.08.2013г.
В таблице 1 представлены все доходы и расходы в период с 01.01.2013г. по 01.08.2013г. Где хорошо видно, что основную часть доходов местного бюджета составляют безвозмездные поступления приблизительно 59% от общего количества. Остальное составляют налоговые и неналоговые доходы.
Также следует обратить внимание, что изначально по плану заложен дефицит. В размере 3 553 631 685,42 рублей. Это говорит о том, что расходы заведомо будут превышать доходы. Также указано откуда будет порываться дефицит(см. таблица 1 раздел 3).
Основную же долю расходов будут составлять расходы связанные с образованием и составляют 52,78% от общего количества, следующее по величине расходы относят на жилищно-коммунальное хозяйство 13,68% и на третьем месте расходы на общегосударственные вопросы 10,42% и прочие 23,12%.
Таблица 1.
Наименование показателя |
Код по ЭК |
Местные бюджеты* | ||
Утверждено местные бюджеты (ЗАТО) |
Исполнено местные бюджеты (ЗАТО) |
Процент исп-я к плану года | ||
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
Раздел: 1 - 1. Доходы бюджета | ||||
Доходы бюджета - ИТОГО |
х |
60 722 286 093,58 |
34 317 919 519,80 |
56,52% |
в том числе: |
||||
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
000 1000000000 0000 000 |
25 027 900 396,91 |
14 788 913 257,83 |
59,09% |
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ |
000 1010000000 0000 000 |
14 548 216 980,35 |
8 044 779 989,56 |
55,30% |
Налог на прибыль организаций |
000 1010100000 0000 110 |
|||
Налог на доходы физических лиц |
000 1010200001 0000 110 |
14 548 216 980,35 |
8 044 779 989,56 |
55,30% |
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД |
000 1050000000 0000 000 |
3 107 345 377,75 |
2 232 580 610,68 |
71,85% |
Налог, взимаемый в
связи с применением |
000 1050100000 0000 110 |
1 507 930 100,49 |
1 098 466 538,34 |
72,85% |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
000 1050200002 0000 110 |
1 456 908 639,91 |
1 064 037 912,11 |
73,03% |
Единый сельскохозяйственный налог |
000 1050300001 0000 110 |
58 280 737,35 |
65 459 036,23 |
112,32% |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
000 1050400002 0000 110 |
84 225 900,00 |
4 617 124,00 |
5,48% |
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО |
000 1060000000 0000 000 |
3 014 220 002,00 |
1 827 871 863,70 |
60,64% |
Налог на имущество физических лиц |
000 1060100000 0000 110 |
551 025 665,00 |
103 933 364,66 |
18,86% |
Земельный налог |
000 1060600000 0000 110 |
2 463 194 337,00 |
1 723 938 499,04 |
69,99% |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
000 1080000000 0000 000 |
246 815 504,93 |
172 809 698,88 |
70,02% |
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ |
000 1090000000 0000 000 |
1 464 287,15 |
842 877,57 |
57,56% |
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В |
000 1110000000 0000 000 |
2 228 806 087,93 |
1 333 251 792,70 |
59,82% |
ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ |
000 1120000000 0000 000 |
332 776 400,00 |
256 367 692,71 |
77,04% |
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ
ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И |
000 1130000000 0000 000 |
345 989 448,82 |
205 628 155,60 |
59,43% |
ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ |
000 1140000000 0000 000 |
840 254 942,73 |
470 734 459,54 |
56,02% |
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ |
000 1150000000 0000 000 |
355 433,00 |
66 898,76 |
18,82% |
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА |
000 1160000000 0000 000 |
287 933 362,42 |
182 535 746,75 |
63,40% |
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
000 1170000000 0000 000 |
73 722 569,83 |
61 443 471,38 |
83,34% |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
000 2000000000 0000 000 |
35 694 385 696,67 |
19 529 006 261,97 |
54,71% |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
000 2020000000 0000 000 |
33 795 467 218,90 |
18 962 752 120,25 |
56,11% |
Дотации бюджетам субъектов
Российской Федерации и |
000 2020100000 0000 151 |
5 339 461 861,00 |
3 521 916 517,11 |
65,96% |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
000 2020100100 0000 151 |
4 310 012 561,00 |
2 946 035 191,02 |
68,35% |
Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
000 2020100300 0000 151 |
1 029 449 300,00 |
575 881 326,09 |
55,94% |
Субсидии бюджетам
бюджетной системы Российской
Федерации (межбюджетные |
000 2020200000 0000 151 |
9 719 691 577,04 |
3 717 779 813,09 |
38,25% |
Субсидии бюджетам на обеспечение жильем молодых семей |
000 2020200800 0000 151 |
165 810 000,00 |
10 709 159,00 |
6,46% |
Субсидии бюджетам
на бюджетные инвестиции в
объекты капитального |
000 2020207700 0000 151 |
188 537 500,00 |
105 520 061,86 |
55,97% |
Субсидии бюджетам
на бюджетные инвестиции для
модернизации объектов |
000 2020207800 0000 151 |
432 837 600,00 |
74 370 131,33 |
17,18% |
Субсидии бюджетам
на переселение граждан из
жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания, и
(или) жилищного фонда с |
000 2020207900 0000 151 |
318 622 436,57 |
142 878 596,57 |
44,84% |
Субсидии бюджетам
муниципальных образований на
обеспечение мероприятий по |
000 2020208900 0000 151 |
1 195 859 960,00 |
126 094 200,00 |
10,54% |
Субсидии бюджетам на модернизацию региональных систем общего образования |
000 2020214500 0000 151 |
91 000 000,00 |
91 000 000,00 |
100,00% |
Субсидии бюджетам
на реализацию программы |
000 2020215000 0000 151 |
45 346 520,87 |
1 973 226,06 |
4,35% |
Прочие субсидии |
000 2020299900 0000 151 |
7 281 677 559,60 |
3 165 234 438,27 |
43,47% |
Субвенции бюджетам
субъектов Российской |
000 2020300000 0000 151 |
17 857 193 100,00 |
11 230 853 032,44 |
62,89% |
Субвенции бюджетам
на осуществление первичного
воинского учета на |
000 2020301500 0000 151 |
48 898 400,00 |
48 898 400,00 |
100,00% |
Субвенции бюджетам
муниципальных образований на
ежемесячное денежное |
000 2020302100 0000 151 |
291 377 000,00 |
183 762 005,35 |
63,07% |
Субвенции бюджетам
муниципальных образований на
предоставление гражданам |
000 2020302200 0000 151 |
1 150 461 200,00 |
586 040 699,78 |
50,94% |
Субвенции местным
бюджетам на выполнение |
000 2020302400 0000 151 |
916 453 800,00 |
492 894 627,31 |
53,78% |
Прочие субвенции |
000 2020399900 0000 151 |
15 450 002 700,00 |
9 919 257 300,00 |
64,20% |
Иные межбюджетные трансферты |
000 2020400000 0000 151 |
879 120 680,86 |
492 202 757,61 |
55,99% |
Межбюджетные трансферты,
передаваемые бюджетам для |
000 2020401200 0000 151 |
116 780,00 |
68 780,00 |
58,90% |
Межбюджетные трансферты,
передаваемые бюджетам |
000 2020401400 0000 151 |
430 361 079,34 |
127 342 181,61 |
29,59% |
Межбюджетные трансферты,
передаваемые бюджетам на |
000 2020402500 0000 151 |
9 132 000,00 |
||
Межбюджетные трансферты,
передаваемые бюджетам на |
000 2020403400 0000 151 |
23 870 443,87 |
23 870 443,87 |
100,00% |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам |
000 2020499900 0000 151 |
415 640 377,65 |
340 921 352,13 |
82,02% |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ( |
000 2030000000 0000 180 |
1 909 458 000,74 |
666 325 884,64 |
34,90% |
Безвозмездные поступления
от государственных ( |
000 2030400004 0000 180 |
1 112 959 967,63 |
397 976 474,71 |
35,76% |
Безвозмездные поступления
от государственных ( |
000 2030500010 0000 180 |
796 498 033,11 |
268 349 409,93 |
33,69% |
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ОТ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ |
000 2040000000 0000 180 |
2 811 000,00 |
1 690 930,00 |
60,15% |
ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
000 2070000000 0000 180 |
56 680 263,14 |
25 247 862,02 |
44,54% |
ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ ВОЗВРАТА БЮДЖЕТАМИ |
000 2180000000 0000 000 |
863 805,30 |
2 576 219,26 |
298,24% |
ВОЗВРАТ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ |
000 2190000000 0000 000 |
-70 894 591,41 |
-129 586 754,20 |
182,79% |
Раздел: 2 - 2. Расходы бюджета | ||||
Расходы бюджета - ИТОГО |
х |
64 276 851 824,79 |
31 037 525 113,80 |
48,29% |
в том числе: |
||||
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
000 0100 0000000 000 000 |
6 696 380 920,29 |
3 788 957 435,37 |
56,58% |
Функционирование высшего
должностного лица субъекта |
000 0102 0000000 000 000 |
395 446 380,31 |
233 664 062,37 |
59,09% |
Функционирование |
000 0103 0000000 000 000 |
235 874 899,92 |
130 367 055,55 |
55,27% |
Функционирование |
000 0104 0000000 000 000 |
4 319 793 385,23 |
2 506 627 260,46 |
58,03% |
Судебная система |
000 0105 0000000 000 000 |
|||
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
000 0106 0000000 000 000 |
686 657 651,15 |
407 021 324,85 |
59,28% |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
000 0107 0000000 000 000 |
22 526 361,50 |
20 844 952,58 |
92,54% |
Резервные фонды |
000 0111 0000000 000 000 |
75 246 735,46 |
||
Другие общегосударственные вопросы |
000 0113 0000000 000 000 |
960 835 506,72 |
490 432 779,56 |
51,04% |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА |
000 0200 0000000 000 000 |
50 563 850,00 |
25 999 215,16 |
51,42% |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
000 0203 0000000 000 000 |
48 898 400,00 |
25 258 839,37 |
51,66% |
Мобилизационная подготовка экономики |
000 0204 0000000 000 000 |
1 665 450,00 |
740 375,79 |
44,45% |
НАЦИОНАЛЬНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ И |
000 0300 0000000 000 000 |
294 325 314,82 |
134 105 921,71 |
45,56% |
Органы внутренних дел |
000 0302 0000000 000 000 |
4 518 000,00 |
2 057 274,43 |
45,54% |
Защита населения и
территории от чрезвычайных |
000 0309 0000000 000 000 |
208 981 839,38 |
94 227 492,34 |
45,09% |
Обеспечение пожарной безопасности |
000 0310 0000000 000 000 |
32 955 414,34 |
17 317 324,10 |
52,55% |
Миграционная политика |
000 0311 0000000 000 000 |
|||
Другие вопросы в
области национальной |
000 0314 0000000 000 000 |
47 870 061,10 |
20 503 830,84 |
42,83% |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
000 0400 0000000 000 000 |
4 872 285 814,78 |
1 676 915 251,99 |
34,42% |
Общеэкономические вопросы |
000 0401 0000000 000 000 |
22 720 606,12 |
10 665 968,96 |
46,94% |
Воспроизводство минерально- |
000 0404 0000000 000 000 |
|||
Сельское хозяйство и рыболовство |
000 0405 0000000 000 000 |
32 357 953,00 |
20 185 966,39 |
62,38% |
Водное хозяйство |
000 0406 0000000 000 000 |
58 931 662,00 |
13 746 226,36 |
23,33% |
Лесное хозяйство |
000 0407 0000000 000 000 |
12 720 557,57 |
5 333 924,59 |
41,93% |
Транспорт |
000 0408 0000000 000 000 |
385 701 324,81 |
131 404 691,46 |
34,07% |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
000 0409 0000000 000 000 |
3 397 757 532,68 |
1 164 659 201,33 |
34,28% |
Связь и информатика |
000 0410 0000000 000 000 |
109 598 715,00 |
9 391 110,42 |
8,57% |
Прикладные научные
исследования в области |
000 0411 0000000 000 000 |
1 260 000,00 |
1 260 000,00 |
100,00% |
Другие вопросы в области национальной экономики |
000 0412 0000000 000 000 |
851 237 463,60 |
320 268 162,48 |
37,62% |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
000 0500 0000000 000 000 |
8 793 515 591,45 |
1 503 863 738,77 |
17,10% |
Жилищное хозяйство |
000 0501 0000000 000 000 |
4 818 320 782,56 |
345 706 752,99 |
7,17% |
Коммунальное хозяйство |
000 0502 0000000 000 000 |
2 077 697 856,30 |
471 641 603,65 |
22,70% |
Благоустройство |
000 0503 0000000 000 000 |
1 560 102 807,14 |
499 005 717,88 |
31,99% |
Другие вопросы в
области жилищно-коммунального |
000 0505 0000000 000 000 |
337 394 145,45 |
187 509 664,25 |
55,58% |
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
000 0600 0000000 000 000 |
246 962 422,94 |
11 783 167,80 |
4,77% |
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод |
000 0602 0000000 000 000 |
3 435 815,80 |
1 924 784,65 |
56,02% |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
000 0603 0000000 000 000 |
1 560 055,80 |
1 120 238,75 |
71,81% |
Другие вопросы в
области охраны окружающей |
000 0605 0000000 000 000 |
241 966 551,34 |
8 738 144,40 |
3,61% |
ОБРАЗОВАНИЕ |
000 0700 0000000 000 000 |
33 924 900 394,81 |
19 518 085 852,05 |
57,53% |
Дошкольное образование |
000 0701 0000000 000 000 |
10 091 912 354,59 |
5 239 355 742,42 |
51,92% |
Общее образование |
000 0702 0000000 000 000 |
21 808 485 775,19 |
13 214 520 654,02 |
60,59% |
Начальное профессиональное образование |
000 0703 0000000 000 000 |
61 114,42 |
1 785,00 |
2,92% |
Среднее профессиональное образование |
000 0704 0000000 000 000 |
|||
Профессиональная подготовка,
переподготовка и повышение |
000 0705 0000000 000 000 |
6 634 297,60 |
3 415 484,89 |
51,48% |
Молодежная политика и оздоровление детей |
000 0707 0000000 000 000 |
288 637 613,01 |
207 340 910,42 |
71,83% |
Другие вопросы в области образования |
000 0709 0000000 000 000 |
1 729 169 240,00 |
853 451 275,30 |
49,36% |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
000 0800 0000000 000 000 |
3 076 226 646,77 |
1 575 061 004,01 |
51,20% |
Культура |
000 0801 0000000 000 000 |
2 837 931 251,04 |
1 436 475 512,69 |
50,62% |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
000 0804 0000000 000 000 |
238 295 395,73 |
138 585 491,32 |
58,16% |
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ |
000 0900 0000000 000 000 |
1 037 431 723,71 |
488 837 558,62 |
47,12% |
Стационарная медицинская помощь |
000 0901 0000000 000 000 |
387 989 713,25 |
170 781 545,83 |
44,02% |
Амбулаторная помощь |
000 0902 0000000 000 000 |
53 052 200,00 |
4 535 801,44 |
8,55% |
Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов |
000 0903 0000000 000 000 |
|||
Скорая медицинская помощь |
000 0904 0000000 000 000 |
24 986 521,00 |
6 414 362,12 |
25,67% |
Прикладные научные
исследования в области |
000 0908 0000000 000 000 |
8 500,00 |
||
Другие вопросы в области здравоохранения |
000 0909 0000000 000 000 |
571 394 789,46 |
307 105 849,23 |
53,75% |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
000 1000 0000000 000 000 |
2 788 305 305,26 |
1 304 999 990,13 |
46,80% |
Пенсионное обеспечение |
000 1001 0000000 000 000 |
158 538 851,65 |
91 809 836,62 |
57,91% |
Социальное обеспечение населения |
000 1003 0000000 000 000 |
2 262 732 692,80 |
1 042 037 276,58 |
46,05% |
Охрана семьи и детства |
000 1004 0000000 000 000 |
189 389 000,00 |
76 341 095,00 |
40,31% |
Другие вопросы в области социальной политики |
000 1006 0000000 000 000 |
177 644 760,81 |
94 811 781,93 |
53,37% |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
000 1100 0000000 000 000 |
1 295 781 167,94 |
448 495 782,76 |
34,61% |
Физическая культура |
000 1101 0000000 000 000 |
372 537 175,51 |
193 910 435,52 |
52,05% |
Массовый спорт |
000 1102 0000000 000 000 |
839 890 582,00 |
216 221 560,98 |
25,74% |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
000 1105 0000000 000 000 |
83 353 410,43 |
38 363 786,26 |
46,03% |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
000 1200 0000000 000 000 |
87 684 652,48 |
50 766 620,15 |
57,90% |
Телевидение и радиовещание |
000 1201 0000000 000 000 |
8 460 979,51 |
5 095 162,53 |
60,22% |
Периодическая печать и издательства |
000 1202 0000000 000 000 |
74 897 366,51 |
43 206 948,26 |
57,69% |
Другие вопросы в
области средств массовой |
000 1204 0000000 000 000 |
4 326 306,46 |
2 464 509,36 |
56,97% |
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО И |
000 1300 0000000 000 000 |
114 771 190,81 |
29 784 040,02 |
25,95% |
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
000 1301 0000000 000 000 |
114 771 190,81 |
29 784 040,02 |
25,95% |
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ
ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ |
000 1400 0000000 000 000 |
997 716 828,73 |
479 869 535,26 |
48,10% |
Дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности |
000 1401 0000000 000 000 |
467 018 561,00 |
267 861 231,02 |
57,36% |
Иные дотации |
000 1402 0000000 000 000 |
33 148 000,00 |
28 311 526,09 |
85,41% |
Прочие межбюджетные трансферты общего характера |
000 1403 0000000 000 000 |
497 550 267,73 |
183 696 778,15 |
36,92% |
Результат исполнения бюджета (дефицит / профицит) |
х |
-3 553 631 685,42 |
3 280 394 406,00 |
-92,31% |
3. Источники финансирования дефицита бюджета | ||||
Источники финансирования дефицита бюджетов - всего |
х |
3 553 631 685,42 |
-3 280 394 406,00 |
-92,31% |
в том числе: |
||||
источники внутреннего финансирования |
х |
851 541 036,78 |
105 366 859,06 |
12,37% |
из них: |
||||
Кредиты кредитных
организаций в валюте |
000 0102000000 0000 000 |
810 918 939,26 |
-108 034 000,00 |
-13,32% |
Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
000 0102000000 0000 700 |
1 381 906 139,26 |
133 000 000,00 |
9,62% |
Погашение кредитов, предоставленных
кредитными организациями в |
000 0102000000 0000 800 |
-570 987 200,00 |
-241 034 000,00 |
42,21% |
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
000 0103000000 0000 000 |
-16 673 851,62 |
201 123 045,53 |
-1206,22% |
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
000 0103010000 0000 000 |
-16 673 851,62 |
201 123 045,53 |
-1206,22% |
Иные источники
внутреннего финансирования |
000 0106000000 0000 000 |
57 295 949,14 |
12 277 813,53 |
21,43% |
Акции и иные формы
участия в капитале, находящиеся
в государственной и |
000 0106010000 0000 000 |
1 092 945,00 |
||
Исполнение государственных и муниципальных гарантий |
000 0106040000 0000 000 |
-5 000 000,00 |
||
Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации |
000 0106050000 0000 000 |
60 952 004,14 |
1 977 813,53 |
3,24% |
Прочие источники внутреннего
финансирования дефицитов |
000 0106060000 0000 000 |
-1 250 000,00 |
||
Операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов |
000 0106100000 0000 000 |
1 501 000,00 |
10 300 000,00 |
686,21% |
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
000 0105000000 0000 000 |
2 702 090 648,64 |
-3 385 761 265,06 |
-125,30% |
Увеличение остатков средств бюджетов |
000 0105000000 0000 500 |
-62 500 875 635,72 |
-34 967 036 947,49 |
55,95% |
Уменьшение остатков средств бюджетов |
000 0105000000 0000 600 |
65 203 900 330,15 |
31 581 275 682,43 |
48,43% |
Заключение
В настоящее время
местные бюджеты являются составной
частью финансовой системы муниципального
образования на местном уровне. Они
представляют собой основанную на совокупности
экономических отношений и
Бюджет
формируется на основе прогноза основных
направлений социально-
Расходы местных бюджетов – денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение местного самоуправления.
Доходы местных бюджетов
– денежные средства, поступающие
в безвозмездном и
Экономической
основой местного самоуправления являются
ресурсы, находящиеся в его
С точки зрения управления величиной финансового потока (доходами) муниципального образования различают финансовые ресурсы, регламентируемые федеральными и региональными органами власти, и финансовые ресурсы, зависящие от эффективности деятельности муниципальных образований. Первые связаны с системой межбюджетных отношений, а вторые требуют от муниципальных органов поиска механизмов их увеличения.
Одним из способов укрепления финансовой базы местных органов власти является расширение источников доходов местных бюджетов за счет собственных неналоговых поступлений.
Литература