Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 15:43, курсовая работа
Цель данной курсовой работы анализ места и роли таможенных платежей в формировании доходной части бюджета РФ.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
• Изучить понятие и структуру государственного бюджета;
• Рассмотреть виды таможенных платежей;
• Показать роль таможенных платежей в формировании доходов государственного бюджета
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Состав и формирование доходной части федерального бюджета…5
1.1. Состав и структура доходов Федерального бюджета…….5
1.2. Формирование доходной части бюджета………………….8
Глава II. Таможенные платежи уплачиваемые в федеральный бюджет……10
2.1. Таможенные платежи как важный источник формирования доходов федерального бюджета……………………………………………………………………..10
2.2. Виды таможенных платежей……………………………………..14
Заключение.
При перемещении физическими лицами подакцизных товаров, не предназначенных для производственной или иной деятельности, может применяться упрощенный либо льготный порядок уплаты акциз в соответствии с ТК ТС.
При ввозе подакцизных товаров на таможенную территорию ТС налоговая база определяется:
Если в составе одной
партии ввозимых на таможенную территорию
ТС подакцизных товаров
Общая сумма акциза при ввозе на территорию ТС в Российскую Федерацию нескольких видов подакцизных товаров, облагаемых данным налогом по разным ставкам акцизов, представляет собой сумму, полученную в результате сложения сумм акциза, исчисленных для каждого вида этих товаров.
В случае если в соответствии с международными договорами РФ с иностранным государством, отменяются таможенный контроль и таможенное оформление перемещаемых через таможенную границу ТС товаров, особенности налогообложения подакцизных товаров, происходящих из такого государства или выпущенных в свободное обращении на его территории и ввозимых на территорию РФ, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Таможенные сборы за
В процессе таможенного оформления различают такие стадии, как : предварительные операции, временное хранение, декларирование, деятельность таможенного брокера и таможенного перевозчика, оформление основных таможенных документов, таких, как грузовая таможенная декларация, декларация таможенной стоимости и другие операции таможенных органной.
Таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются при декларировании товаров, в том числе при подаче в таможенный орган неполной таможенной декларации, периодической таможенной стоимости и другие операции таможенных органов.
Таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются при декларировании товаров, в том числе при подаче в таможенный орган неполной таможенной декларации, периодически таможенной декларации, временной таможенной декларации, полной таможенной декларации.
Таможенные сборы за таможенное оформление должны быть уплачены до подачи таможенной декларации или одновременно с подачей таможенной декларации.
Для целей исчисления сумм таможенных сборов за таможенное оформление применяются ставки, действующие на день принятия таможенной декларации таможенным органом.
Ставки таможенных сборов за таможенное оформление устанавливаются Правительством Российской Федерации и их размер должен быть ограничен приблизительной стоимостью оказанных услуг и не может быть более 100 000 рублей.
Таможенные сборы за хранение товаров.
За хранение товаров и транспортных средств на таможенных складах временного хранения, владельцами которых являются таможенные органы РФ, взимаются таможенные сборы в размерах, определяемых ФТС России, исходя из средней стоимости оказанных услуг.
Таможенные сборы за хранение уплачиваются при хранении товаров на складе временного хранения или на таможенном складе таможенного органа.
Лицам, ответственным за уплату таможенных сборов за хранение, являются лица, поместившие товары на склад временного хранения или на таможенный склад таможенного органа, лица, которые приобрели имущественные права на товары, находящиеся на хранении таможенном складе таможенного органа.
Для целей исчисления сумм таможенных сборов за хранение применяются ставки, действующие в период хранения товаров на складе временного хранения или на таможенном складе таможенного органа.
Таможенные сборы за хранение должны быть уплачены до фактической выдачи товаров со склада временного хранения или с таможенного склада.
Таможенные сборы за хранение на складе временного хранения или на таможенном складе таможенного органа уплачиваются в размере 1 рубля с каждых 100 килограмм веса товаров в день, а в специально приспособленных (обустроенных и оборудованных) для хранения отдельных видов товаров помещениях – 2 рубля за каждые 100 килограмм веса товара в день. Неполные 100 килограмм веса товара приравнивается к полным 100 килограммам, а не полный день – к полному.
Устанавливается такой предельный срок хранения товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного склада, с учетом даты изготовления и срока (даты) годности(реализации) таких товаров и пребывания, что их выпуск для свободного обращения или помещение под иную таможенную процедуру с таможенного склада должен быть осуществлен не позднее, чем за 3 месяца до окончания их срока (даты) годности или реализации.
Таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров.
Таможенные сборы за таможенное сопровождение уплачиваются при сопровождении транспортных средств, перевозящих товары в соответствии с процедурой внутреннего таможенного транзита либо с таможенной процедурой международного транспортного таможенного транзита.
Лицам, ответственным за уплату таможенных сборов за таможенное сопровождение, являются лица, получившие разрешение на внутренний таможенный транзит либо на международный таможенный транзит.
Для целей исчисления сумм таможенных сборов за таможенное сопровождение применяются ставки, действующие на день принятия транзитной декларации таможенным органом.
Таможенные сборы за таможенное сопровождение должны быть уплачены да начала фактического осуществления таможенного сопровождения.
Исследование системы
таможенных платежей позволяет отметить,
что почти каждый шаг субъекта
внешнеэкономической
Таким образом, таможенные платежи
представляют собой денежные средства,
взимаемые таможенными органами
с лиц, участвующих в процессе
перемещения товаров и
В России фискальное значение таможенно-тарифного регулирования остается достаточно высоким, именно поэтому так важно исключить всевозможные случаи недополучения казной таможенных доходов. Такая ситуация может произойти из-за несвоевременной уплаты таможенных платежей.
Эффективность деятельности
таможенных органов выступает одним
из принципов их работы. Эффективно
действующий механизм таможенного
тарифного и нетарифного
Перед таможенными органами стоят масштабные и ответственные задачи по формированию доходной части федерального бюджета, защите экономического суверенитета страны, обеспечению её экономической безопасности. И определение и учет факторов, влияющих на начисление таможенных платежей играет важную роль в построении торговых взаимоотношений между странами, а также является основой экономической стабильности России.
Список литературы.
Информация о работе Состав и формирование доходной части федерального бюджета