Рекреационные ресурсы Италии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 18:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучить рекреационные ресурсы Италии.
Задачи работы:
- изучить рекреационный потенциал Италии;
- рассмотреть развитие туристической отрасли в Италии.

Содержание

Введение 3
1. РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИТАЛИИ 4
1.1. Природные предпосылки развития туризма 4
1.2. Культурно-исторические рекреационные ресурсы 10
2. РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В ИТАЛИИ 13
2.1. Туристические центры 13
2.2.Виды туризма в Италии 16
2.3. Гостиничный сервис в Италии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ……………….............................................................................31

Вложенные файлы: 1 файл

оригинал курсовой.реакр. ресурсы Италии.docx

— 51.99 Кб (Скачать файл)

В каждом регионе Италии есть свои, особенные условия работы гостиниц и отелей. В частности, в  Лигурии законодательно закреплены условия, согласно которым постоялец  обязан получить объективную информацию об отеле еще на стадии бронирования номера. Что касается других регионов Италии, то меблировку и оснащенность номера следует уточнять заранее - в  стране нередки случаи, когда удобства, указанные в описании гостиничного номера, на самом деле встречаются  только комнатах категории "люкс". Большинство итальянских гостиниц (даже 2-3*) располагает хорошо оборудованными конференц-залами. Счета за пользование  мини-баром и телефоном будут  предоставлены при выселении.

Однозвездочная гостиница - это минимальный комфорт. Как  правило, санузел расположен на этаже. В таком типе гостиницы нет  ни бара, ни ресторана; а вход после 00:00 и до утра может быть закрыт.

Большинство номеров двухзвездочной гостиницы располагает телевизором, за пульт от которого, правда, придется заплатить, и круглосуточным доступом в интернет. Традиционно постояльцам  предлагается только завтрак. Уборка номеров  осуществляется ежедневно.

Половина номеров должна располагать сейфом, все - телевизором  и телефоном с возможностью международной  связи. Служба доставки багажа должна быть доступна не менее 16 часов в  сутки. Персонал трехзвездочной гостиницы  должен владеть как минимум одним  иностранным языком; в Италии это  английский.

В номере четырехзвездочной  гостиницы к услугам постояльцев - круглосуточный доступ в интернет (как правило, бесплатный), спутниковое  телевидение, фен, кондиционер и  сменные халаты. Кроме того, четырехвездочный отель обязательно располагает  парковкой, конференц-залами и персоналом, свободно владеющим как минимум двумя иностранными языками. Обслуживание в номерах и прием гостей - круглосуточно.

В пятизвездочных гостиницах есть почти всё: и магазины, и химчистка, и ночные клубы, и почтовые отделения. В номерах - косметика и сменные  халаты, пижамы и тапочки. Кроме того, все номера такого типа гостиницы  оснащены звукоизоляцией. В Италии для наиболее шикарных пятизвездочных отелей введена приставка "luxury" [10].

Таким образом, Италия –  современная страна с глубокими  римско-католическими корнями, хранящая в себе много занимательного и  познавательного как для обычного, так и для искушённого путешественника. Здесь можно погрузиться в  бурную жизнь крупных туристических  центров, а можно и отправиться  в глубинку, следуя своему собственному маршруту. На севере, рядом с Альпами  и равнинами у реки По, туристов ожидают высокоразвитые индустриальные города, являющиеся одновременно и  культурными жемчужинами региона. Именно здесь бьётся экономическое  сердце Италии, но даже в суетливых  и шумных городах жизнь людей  пропитана истинным национальным колоритом.  

Заключение

 

Исходя из анализов проведенных  Организацией Мирового Туризма по линии  ЮНЕСКО и некоторыми крупными исследовательскими центрами, становится очевидным, что  требованиямеждународного туризма  характеризуются ростом мотивации  интеллектуального и познавательного  характера, что относится ко всем сегментам туризма, а не только культурной типологией в ее узком понятии. Уже  давно говорят о новой модели мотивации, основанной на «3L»: различные  возможности проведения досуга(leisure) в сочетании с положительным  эмоциональным воздействием окружающей природы(landscape), должны осуществляться самым активным способом, как некое  познание(learning).

Каких последствий следует  ожидать в ближайшие годы в  результате нововведений,   осуществленных в условиях (экономических и технологических) рынка туризма? Определенно увеличение краткосрочных туров как внутри страны, так и за рубеж, возможность  усиление тенденции дробленных путешествий  с более коротким сроком пребывания. Вероятно, все более популярным станем индивидуальный и семейный автотуризм на машинах, работающих на экологически чистом топливе, что полностью отвечает самым высоким экологическим  требованиям людей и прежде всего  туристов.

Италия — классическая страна туризма. Начиная со средних  веков, в Италию ездили с образовательно-культурными  целями молодежь и передовые люди Европы, люди искусства.

В настоящее время Италия один из лидеров международного туризма, занимающая в рейтинге стран по туристическим  посещениям и доходам 4 место.

После длительной стагнации  туризм в Италии с 1994 г. развивается  достаточно быстрыми темпами. Италия одна из немногих стран мира, где туризм становится дешевле. Более половины всех туристов в Италию — это швейцарцы, немцы, французы и австрийцы.

 

Список литературы

 

  1. Александрова, А.Ю. Международный туризм.- М.: Акспект-Пресс, 2001.- 470с.
  2. Бартон, Р., Кэвендиш Р. Выдающиеся архитектурные сооружения и памятники всех времен и народов.– М.,1997 (Атлас чудес света)
  3. Браво, Испания: Ежемес. журнал.// Турбизнес.Приложение. — май 2002.-с 8
  4. Власова Т.В. Физическая география частей света. М., 1961
  5. Гвоздецкий Н.А., Голубчиков Ю.Н. Горы. — М., 1987 (Природа мира)
  6. Гёбель П. Природное наследие человечества. Ландшафты и сокровища природы под охраной ЮНЕСКО.- М.: БММ АО, 1999.- 256 с.
  7. Зачиняев П.Н., Фалькович Н.С. География международного туризма. -М.,2007
  8. Комаров М.П. Инфраструктура регионов мира. — Спб., 2000
  9. Косолапов А.В., Руденко Л.Л., Берестовой А.А. Туристское страноведение. Часть II. Азия.- Владивосток: ДВГАЭУ, 2008.- 196 с.
  10. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: Учебное пособие.- М., СПб.: ИФК Омега-Л; Учитель и ученик, 2002.- 384 с.
  11. Плоткина Н.П. География туризма. Азия.- Владивосток: ДВГАЭУ, 2001.- 192 с.
  12. www.articolista.com
  13. www.bs.unicatt.it/centrostuditurismo/pagine/articoli/storiaevoluzione
  14. www.economiarimini.unibo.it
  15. www.storia.unina.it/confere/turismo.html
  16. www.touringclub.it

 


Информация о работе Рекреационные ресурсы Италии