Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 18:06, курсовая работа
Цель работы – изучить рекреационные ресурсы Италии.
Задачи работы:
- изучить рекреационный потенциал Италии;
- рассмотреть развитие туристической отрасли в Италии.
Введение 3
1. РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИТАЛИИ 4
1.1. Природные предпосылки развития туризма 4
1.2. Культурно-исторические рекреационные ресурсы 10
2. РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В ИТАЛИИ 13
2.1. Туристические центры 13
2.2.Виды туризма в Италии 16
2.3. Гостиничный сервис в Италии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ……………….............................................................................31
В каждом регионе Италии
есть свои, особенные условия работы
гостиниц и отелей. В частности, в
Лигурии законодательно закреплены
условия, согласно которым постоялец
обязан получить объективную информацию
об отеле еще на стадии бронирования
номера. Что касается других регионов
Италии, то меблировку и оснащенность
номера следует уточнять заранее - в
стране нередки случаи, когда удобства,
указанные в описании гостиничного
номера, на самом деле встречаются
только комнатах категории "люкс".
Большинство итальянских
Однозвездочная гостиница - это минимальный комфорт. Как правило, санузел расположен на этаже. В таком типе гостиницы нет ни бара, ни ресторана; а вход после 00:00 и до утра может быть закрыт.
Большинство номеров двухзвездочной
гостиницы располагает
Половина номеров должна располагать сейфом, все - телевизором и телефоном с возможностью международной связи. Служба доставки багажа должна быть доступна не менее 16 часов в сутки. Персонал трехзвездочной гостиницы должен владеть как минимум одним иностранным языком; в Италии это английский.
В номере четырехзвездочной
гостиницы к услугам
В пятизвездочных гостиницах есть почти всё: и магазины, и химчистка, и ночные клубы, и почтовые отделения. В номерах - косметика и сменные халаты, пижамы и тапочки. Кроме того, все номера такого типа гостиницы оснащены звукоизоляцией. В Италии для наиболее шикарных пятизвездочных отелей введена приставка "luxury" [10].
Таким образом, Италия –
современная страна с глубокими
римско-католическими корнями, хранящая
в себе много занимательного и
познавательного как для
Исходя из анализов проведенных
Организацией Мирового Туризма по линии
ЮНЕСКО и некоторыми крупными исследовательскими
центрами, становится очевидным, что
требованиямеждународного туризма
характеризуются ростом мотивации
интеллектуального и
Каких последствий следует
ожидать в ближайшие годы в
результате нововведений, осуществленных
в условиях (экономических и
Италия — классическая страна туризма. Начиная со средних веков, в Италию ездили с образовательно-культурными целями молодежь и передовые люди Европы, люди искусства.
В настоящее время Италия один из лидеров международного туризма, занимающая в рейтинге стран по туристическим посещениям и доходам 4 место.
После длительной стагнации туризм в Италии с 1994 г. развивается достаточно быстрыми темпами. Италия одна из немногих стран мира, где туризм становится дешевле. Более половины всех туристов в Италию — это швейцарцы, немцы, французы и австрийцы.