Геодезические работы при строительстве тоннелей метро

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 16:35, реферат

Краткое описание

Метрополитеном называют внеуличный электрифицированный рельсовый транспорт, оборудованный надёжными системами безопасности движения и предназначенный для скоростных массовых пассажирских перевозок. Линии метрополитена подразделяются на надземные, наземные и подземные.
Надземные линии метрополитенов располагают на эстакадах на высоте, определяемой габаритами наземного транспорта, рельефом местности и условиями городской застройки.

Содержание

I. Введение
II. Геологическая часть
1. Общие сведения об участке работ
2. Орогидрография
3. Инженерно-геологические условия строительства
4. Выводы
5. Показатели физико-механических свойств грунтов
III. Организация строительства
1. Введение
2. Строительная площадка
3. Подготовительный период
4. Электроснабжение и освещение строительной площадки
5. Снабжение строительства теплом для обогрева зданий
6. Водоснабжение строительства
7. Архитектурно-строительные решения
8. Технологический расчет при строительстве административно-бытового здания
IV. Технология строительства перегонного тоннеля
1. Общие сведения о способах строительства
2. Котлованный способ
3. Траншейный способ
4. Габарит приближения строений
5. Верхнее строение пути метрополитена
V. Специальная часть: Сооружение «стены в грунте» станции метрополитена «Шипиловская»
1. Общие сведения
2. Устройство «пионерной траншеи»
3. Разработка грунта в захватке
4. Установка армокаркасов
5. Бетонирование захватки методом ВПТ
6. Организация работ
7. Строительно-монтажные работы
8. Выбор материала конструкции станции
9. Конструкция обделки станции
10. Расчёт балки перекрытия Бкр-18
11. Расчёт боковой стены («стены в грунте»)
12. Расчёт лотковой плиты
13. Расчёт монолитной плиты перекрытия.
VI. Управление качеством строительства.
1. Контроль качества строительства.
2. Стандарт предприятия.
3. Карта технологии пооперационного контроля качества работ на «Монтаж сборных железобетонных стеновых блоков».
VII. Безопасность ведения горных работ
1. Промсанитария
2. Мероприятия по ликвидации аварий и противопожарная защита строящегося объекта
3. Техника безопасности
4. Электробезопасность
VIII. Экономическая часть
1. Сравнение по стоимости двух вариантов конструкции обделки станции метрополитена «Шипиловская».
2. Сводная смета на строительство станции метрополитена «Шипиловская»
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом (Шипиловская).doc

— 1.97 Мб (Скачать файл)

«Стена в грунте» представляет собой вертикальную монолитную конструкцию, возводимую в узкой траншеи, заполненной глинистым раствором.

Устройство «стены в  грунте» условно можно разделить  на 4 фазы:

    • устройство «пионерной траншеи» и заполнение ее глиняным раствором;
    • разработка грунта в захватке экскаватором;
    • установка армокаркасов;
    • бетонирование захватки методом вертикально-перемещающейся трубы (ВПТ).

Метод «стена в грунте» подробно рассмотрен на примере сооружения станции «Шипиловская» (см. дальше).

Перед устройством «пионерной траншеи» необходимо выполнить подготовительные работы: планировка площадки вдоль будущей стены в грунте с таким расчётом, чтобы по обеим сторонам траншеи было достаточно места для установки оборудования и движения автомобильного транспорта.

 

    1. Габарит приближения с<span clas

Информация о работе Геодезические работы при строительстве тоннелей метро