Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Августа 2014 в 11:24, реферат
Способы бурения были разработаны еще в древние века. Они применялись при копании колодцев и тоннелей. Рассмотрим более современные способы.
Способ наклонно-направленного бурения с применением забойных двигателей был разработан в СССР и начал внедряться в 1938 году. Он появился как результат поисков новых, более рациональных и экономичных, методов добычи нефти в сложных природных условиях. Кустовые строительства скважин впервые начали применяться при освоении нефтяных месторождений Каспия. На суше кустовое бурение нашло применение с 1944 года.
1. Введение
2. Классификация скважин
3. Способы бурения скважин
4. Буровая установка для ремонта и освоения скважин КОРО 1-80
Номинальная грузоподъемность на крюке, кН (тН) |
800(80) |
Мощность привода навесного оборудования, кВт |
420 |
Высота вышки от земли, м |
30 |
Высота рабочей площадки, м |
3,75 |
Проходное отверстие стола ротора, мм |
360 |
Наибольшее давление насоса, МПа |
000 |
Скорость передвижения рабочей установки, км/ч |
30 |
Общая масса комплекса, т |
108 |
Грузоподъемность, т |
80 |
Диапазон скоростей подъема крюка, м/с |
0,23-1,33 |
Высота от земли до оси кронблока, м |
30 |
Расстояние от оси ног задней опоры до оси скважины, м |
1,5 |
Оснастка талевой системы |
5х4 (восьмиструнная) |
Диаметр талевого каната, мм |
25 |
Наибольшая длина свечи поднимаемой колонны труб, мм |
16-20 |
Емкость магазинов палатей для бурильных труб диаметром 73 мм (при длине свечи 18 м), м |
4000 |
Размеры бочки барабана (диаметр х длина), мм |
490х750 |
Основной тормоз |
Ленточный |
Тормозные шкивы: |
|
- количество, шт. |
2 |
- диаметр, мм |
1120 |
Тормозные ленты: |
|
- количество, шт. |
2 |
- ширина колодок, мм |
2 |
Управление тормозом |
Ручное и механическое |
Вспомогательный тормоз |
Электромагнитный, порошковый |
Наибольший тормозной момент, кН м |
32 |
Напряжение питания, В |
24 |
Мощность, кВт |
1,2 |
Высота от земли до оси кронблока, м |
30 |
Расстояние от оси ног задней опоры до оси скважины, м |
1,5 |
Оснастка талевой системы |
5х4 (восьмиструнная) |
Диаметр талевого каната, мм |
25 |
Наибольшая длина свечи поднимаемой колонны труб, мм |
16-20 |
Емкость магазинов палатей для бурильных труб диаметром 73 мм (при длине свечи 18 м), м |
4000 |
Тяговый двигатель дизель-автомобиля |
Д12-25А |
Мощность привода, кВт |
426 |
Габаритные размеры подъемной установки (в транспортном положении), мм |
17200х3700х4700 |
Масса подъемной установки (в транспортном положении), кг |
51700 |
Высота от земли, м |
3,75 |
Размеры площадки в рабочем положением (длина х ширина), мм |
4500х5000 |
Масса, кг |
12350 |
Наибольшая длина укладываемой трубы, м |
12 |
Емкость стеллажей (труб диаметром 73 мм при длине свечи 12 м), м |
4000 |
Габаритные размеры (в транспортном положении), мм |
7000х2000х6625 |
Масса, кг |
6625 |
Шифр |
НП-15А |
Тип насоса |
9МГр |
Полезная мощность, кВт |
125 |
Наибольшее давление, МПа |
16 |
Наибольшая идеальная подача, дм3/с |
18,15 |
Габаритные размеры насосного блока (в транспортном положении), мм |
7800х2500х3500 |
Масса насосного блока, кг |
9160 |
Типоразмер |
ОП1а-180х35 |
Условный проход стволовой части, мм |
180 |
Рабочее давление, МПа |
35 |
Условный диаметр уплотняемых труб, мм |
33-127 |
Масса, кг |
6625 |
Тип |
ЭД-100-Т400РК |
Номинальная мощность, кВт |
100 |
Номинальное напряжение, В |
400 |
Ток, А |
180 |
Дизельный двигатель: |
|
- тип |
ЯМЗ-238 |
- номинальная мощность, кВт |
117,6 |
- частота вращения, с-1 |
33-127 |
Габаритные размеры электростанции, мм |
6290х2435х3200 |
Масса, кг |
|
- комплекса оборудования |
109450 |
- электростанции |
5650 |