Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 12:48, дипломная работа
Главными факторами выживания предприятий в условиях рыночной экономики являются снижение издержек, контроль над использованием средств и ресурсов, повышение качества продукции и обслуживания клиентов, оперативные действия в изменяющейся экономической ситуации. Без постоянной работы в этих и многих других направлениях отстоять свою долю рынка у конкурентов, не говоря уже о достижении превосходства над ними, попросту невозможно.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Характеристика объекта информатизации 10
1.2 Организационная структура ООО «Мастерская Рекламы» 10
1.3 Наличие средств вычислительной техники, программных средств, характер их использования на объекте 16
1.4 Описание бизнес-процессов на объекте информатизации 19
1.5 Выявление проблем в деятельности объекта 20
1.6 Выбор проблем, подлежащих решению с использованием современных информационных технологий, и определение возможных путей реализации 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Информационно-логическая модель системы 26
2.1.1. Подсистема «Бланк заказа» 26
2.1.2. Подсистема «Договор» 27
2.1.3. Система работы фирмы с заказом 28
2.2. План автоматизации работы клиент – менеджеров с заказами и клиентами 31
2.3. Статистический анализ деятельности фирмы 33
2.4 Архитектура АРМ «Клиент – менеджер. Наружная реклама» 40
2.4.1. Информационно-логическая модель и структура базы данных 41
2.4.2. Потоки данных 45
2.5. Выбор среды программирования 48
2.6. Проектирование базы данных «Клиент-менеджер. Наружная реклама» 53
2.6.1. Физическая реализация инфологической модели системы 53
2.7. Разработка интерфейса ПС 57
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 65
3.1.Экономическая эффективность – результативность производственной деятельности 66
Заключение 71
Список литературы 74
Приложения 76
Рис.1
Организационная структура
Для более четкого представления о деятельности компании необходимо рассмотреть функции, выполняемые каждым подразделением.
Функции генерального директора:
Функции главного бухгалтера:
Функции Арт. Директора:
Функции Дизайнера:
Функции Корректора:
Функции Верстальщика:
МО – маркетинговый отдел:
Функции менеджера по маркетингу:
Функции менеджера по производству:
Функции менеджера по смежному производству:
1.3 Наличие средств вычислительной техники, программных средств, характер их использования на объекте
Эффективное управление фирмой невозможно без непрерывного отслеживания состояния заказов, без оперативной координации деятельности сотрудников. Для обеспечения возможности внедрения на предприятии важнейших направлений информационных технологий, таких как создание систем управления, создание комплексных систем защиты информации необходимо наличие надежной инфраструктуры, на базе которой и происходит реализация подобных проектов. Одним из основных аспектов, помимо надежной и производительной вычислительной техники, несомненно, является наличие корректно спроектированной и профессионально настроенной локально-вычислительной сети компании. Физическая структура информационной системы ООО «Мастерская Рекламы» состоит из локальной вычислительной сети, реализованной по технологии Ethernet 10/100 Base Tx (Рис.2).
Рис.2 Структура ЛВС ООО «Мастерская Рекламы»
Техническое обеспечение организации представлено: 6 персональных компьютеров на базе Intel Core 2 и AMD Phenom II с частотами 2500-3000 МГц, объем дискового пространства около 2000 Гб, объем оперативной памяти от 2048 Мб, все ПК имеют высокоскоростной выход в Интернет на базе технологии ADSL. Среди периферийного оборудования:
На всех ПК установлены операционные системы Windows XP/7. Также в распоряжении пользователей имеются следующие лицензионные программные средства:
Составление и оформление контрактов, договоров, писем и прочих документов производится с помощью стандартных приложений Windows ХР. Основные шаблоны документов составлены в табличном процессоре Microsoft Excel и текстовом редакторе Microsoft Word.
Программные продукты от компаний Adobe используется для верстки и работы с графикой, дизайном, их используют сотрудники арт. отдела для разработки макетов, которые в дальнейшем будут использоваться при производстве полиграфической продукции:
Деловая переписка с партнерами по бизнесу осуществляется через почтовый ящик из программы «The Bat!» и пересылкой документов между сторонами по факсу. Программа «The Bat!» позволяет автоматизировано обрабатывать, структурировать и сортировать корреспонденцию. Это программа для работы с электронной почтой, позволяющая работать с неограниченным количеством почтовых ящиков, использовать мощные средства фильтрации писем, шаблоны сообщений, диспетчер писем. The Bat! защищает компьютер от вирусов, которые распространяются через электронные письма, осуществляет просмотр и администрирование почты по POP3 протоколу без загрузки на локальный компьютер с помощью диспетчера почты, импорт сообщений из почтовых баз популярных e-mail клиентов. Деловая переписка с партнерами по бизнесу осуществляется через почтовый ящик из программы «The Bat!» и пересылкой документов между сторонами по факсу.
«Банк-Клиент» используется для пересылки электронных документов по каналам телефонной связи. С ее помощью клиент банка может проводить основные банковские операции и получать необходимую информацию, не выходя из офиса.
1.4 Описание бизнес-процессов на объекте информатизации
ООО «Мастерская Рекламы», сотрудничая с типографиями и др. фирмами, заключает соглашения с заказчиками на разработку, изготовление и поставку рекламной продукции, является в некотором роде посредником, т.к. не имеет собственной производственной базы. Но между тем вся работа по разработке графического дизайна выполняется непосредственно собственными силами фирмы.
При поступлении нового заказа информация передается в МО к менеджеру по производству, который осуществляет поиск, и выбор наиболее приемлемого варианта по размещению заказа в производство с учетом всех нюансов будь то сроки, стоимость, качество ранее выполняемых заказов и бронирования производственного времени с подачей официальной заявки заказа.
Далее идет организационная часть, при которой более детально рассматриваются и согласовываются все нюансы заказа. Между клиентом и арт. отделом происходит работа по разработке и утверждению макетов и цветопроб.
При полной оплате и утверждении всех макетов с клиентом и фирмой, которая будет осуществлять производственную часть, заказ уходит в производство с последующей доставкой либо силами клиента, либо ООО «Мастерская Рекламы».
Рис. 3. Схема взаимодействия различных подразделений ООО «Мастерская Рекламы»
1.5 Выявление проблем в деятельности объекта
Описание проблем, выявленных на основе предыдущего описания и анализа деятельности объекта, которые могут быть разрешены (или смягчены) путем внедрения современных информационных технологий:
Информация о работе Разработка АИС «управление наружной рекламой