Разработка АИС «управление наружной рекламой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 12:48, дипломная работа

Краткое описание

Главными факторами выживания предприятий в условиях рыночной экономики являются снижение издержек, контроль над использованием средств и ресурсов, повышение качества продукции и обслуживания клиентов, оперативные действия в изменяющейся экономической ситуации. Без постоянной работы в этих и многих других направлениях отстоять свою долю рынка у конкурентов, не говоря уже о достижении превосходства над ними, попросту невозможно.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Характеристика объекта информатизации 10
1.2 Организационная структура ООО «Мастерская Рекламы» 10
1.3 Наличие средств вычислительной техники, программных средств, характер их использования на объекте 16
1.4 Описание бизнес-процессов на объекте информатизации 19
1.5 Выявление проблем в деятельности объекта 20
1.6 Выбор проблем, подлежащих решению с использованием современных информационных технологий, и определение возможных путей реализации 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
2.1. Информационно-логическая модель системы 26
2.1.1. Подсистема «Бланк заказа» 26
2.1.2. Подсистема «Договор» 27
2.1.3. Система работы фирмы с заказом 28
2.2. План автоматизации работы клиент – менеджеров с заказами и клиентами 31
2.3. Статистический анализ деятельности фирмы 33
2.4 Архитектура АРМ «Клиент – менеджер. Наружная реклама» 40
2.4.1. Информационно-логическая модель и структура базы данных 41
2.4.2. Потоки данных 45
2.5. Выбор среды программирования 48
2.6. Проектирование базы данных «Клиент-менеджер. Наружная реклама» 53
2.6.1. Физическая реализация инфологической модели системы 53
2.7. Разработка интерфейса ПС 57
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 65
3.1.Экономическая эффективность – результативность производственной деятельности 66
Заключение 71
Список литературы 74
Приложения 76

Вложенные файлы: 1 файл

Федоров Артем - диплом.doc

— 1.18 Мб (Скачать файл)

     -   текст должен легко читаться на фоне меню  , избегать печатать синим или коричневым по черному, зеленым по розовому и т.п. 

     5.4. Требования к составу  и параметрам технических  средств

     Для нормальной работы ПС желательно :

  • Компьютер с процессором Intel Core 2
  • Оперативная память не менее 1 GB.
  • Жесткий диск объемом не менее 40 Gb.
  • Установленная ОС Windows XP/Vista/7.

     5.5. Требования к информационной  и программной  совместимости.

  • Модель системы должна работать под управлением ОС Windows XP/Vista/7 на платформе IBM PС.

       - В качестве средства разработки требуется использовать Borland C++ Builder. 

     5.6. Требования к маркировке  и упаковке.

     Полная  версия ПС (само ПС с технической, обучающей  и иного рода документацией) поставляется на 1 компакт-диске. 

     5.7. Требование к транспортировке и хранению.

     Транспортировка и хранение ПС напрямую зависит от условий хранения и транспортировки  связанных предусмотренных для  носителя.

     Диск  не должен:

  • подвергаться физическому воздействию на поверхность;
  • не рекомендуется прикасаться к поверхности диска;
  • ненужно рисовать на информационной поверхности диска;
  • подвергаться запылению;
  • не рекомендуется проливать на диск жидкости.

     Хранить диск нужно в следующих условиях:

     Температурный режим – от –50С до 550С

     Норма влажности – от 10 до 80%.

     6. Требования к программной документации.

  • Данное техническое задание;
  • Документированная разработка ПС: структура, код, описание (предварительный технико-программный набор документации);
  • Руководство пользователя.

     7. Технико-экономические  показатели.

     Проект  имеет довольно высокий показатель экономической эффективности, так уменьшает трудоемкость работы в несколько раз и повышает качество обработки агрометеорологических данных.

     8. Стадии и этапы  разработки.

Содержание  работ

Исполнитель

Длительность в днях

График  работ

1. Постановка задачи Сысуев А.Е. 1 20.01.02
2. Сбор исходных данных Сысуев А.Е. 10 21.01.02 - 31.01.02
3. Анализ существующих методов решения задачи Сысуев А.Е. 2 01.02.02 –02.02.02
4. Обоснование принципиальной важности разработки Сысуев А.Е. 2 3.02.02—4.02.02
5. Определение требований к системе Сысуев А.Е. 1 05.02.02
6. Определение входных и выходных данных Сысуев А.Е. 4 06.02.02 – 09.02.02
7. Выбор языка программирования Сысуев А.Е. 3 10.02.02—11.02.02
8. Разработка алгоритма решения задачи Сысуев А.Е. 10 12.02.02 – 19.02.02
9. Определение форм представления  входных

выходных  данных

Сысуев А.Е. 9 20.02.02 - 22.02.02
10. Разработка структуры программы Сысуев А.Е. 6 23.02.02 - 24.02.02
11 . Написание программного кода Сысуев А.Е. 20 25.02.02 – 15.03.02
15. Оформление документации по программе Сысуев А.Е. 5 15.03.02 – 23.03.02

 

     9. Порядок контроля  и приёмки.

     На  фазе контроля и приемки должно проверяться  соответствие требований к программе  или программному изделию установленному в п.5. с действительным результатом выполнения этих требований.

     10. Требование к составу  и содержанию работ  по внедрению ПС  в эксплуатацию.

     При внедрении ПС в эксплуатацию требуется  проведение следующих работ:

  • Установка подготовка рабочей станции и сервера к функционированию ПС;
  • Настройка ПС;
  • Тестирование ПС при условиях работы на данной рабочей станции;
  • Обеспечение технической документацией и документацией обучающего характера;
  • Полная сдача в эксплуатацию.
 

     11. Предложение по  применению и развитию  проекта ПС.

     Данный  проект предлагается использовать в фирме «Мастерская Рекламы» для хранения и обработки данных о клиентах, что позволит увеличить производительность, и скорость обработки данных.

     В дальнейшем, в процессе эксплуатации возможно разработка дополнительных функций, внесение доработок посредством учета «обратной связи» с пользователями, расширение сферы внедрения программного средства в работу в сфере рекламных фирм. 

     П.2. Инструкция пользователя.

     Для нормальной работы ПС необходимо :

    • компьютер с процессором Intel Pentium-100 или 100%-совместимым;
    • оперативная память не менее 16 Мb;
    • жесткий диск объемом не менее 0,5 Gb;
    • установленная ОС Windows 95/98/NT/2000.

     Основная  форма

     При запуске программы открывается  основная форма, которая содержит в  себе основную информацию о заказе. В форму вносятся: дата заказа, дата утверждения бланка заказа, вид оплаты и срок изготовления заказа. Для того, чтобы внести информацию о новом заказчике нужно выбрать пункт меню Таблицы -> Заказчик. Информация о изделии вносится в форму «Изделие» которую можно выбрать из пункта меню Таблицы -> Изделие. Формы «Цвет», «Вид изделия», «Материал» и «Вид оплаты» также выбираются из меню «Таблицы».

     Анализ

     Формы анализа можно выбрать из пункта меню «Анализ», куда входят формы: «Количество  заказов в год», «Количество заказов в месяц», «Среднее количество заказов в месяц».

     Отчеты

       Отчеты «Бланк заказа» и «Договор»  выбираются из пункта меню  «Отчеты» основной формы.


Информация о работе Разработка АИС «управление наружной рекламой