Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 07:18, отчет по практике
Задачи практики:
изучение организационно-управленческой структуры администрации муниципального образования Урюпенский район.
изучение системы управления общего отдела;
выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации муниципального образования Урюпенский район;
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика администрации муниципального
образования Урюпенский район………………………………………..4
1.1.Структура администрации муниципального образования
Урюпенский район………………………………………………………..4
1.2.Положение об общем отделе администрации Урюпенский
район…………………………………………………………………………..5
Глава 2. Описание выполнение работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Урюпенский район…………………….13
2.1. Выполнение работ в кадровой службе на период с 28.09.14г по 02.10.14г (первая неделя)………………………………………………………………..13
2.2. Выполнение работ в кадровой службе на период с 05.10.14г по 09.10.14г (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации……..15
Заключение…………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………………...24
17. Общий отдел администрации имеет 3 круглые печати:
- «Общий отдел администрации
муниципального образования Урю
- «Общий отдел №1»;
- «Кадровая служба
18. Организует капитальный ремонт
и текущий ремонт зданий
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА ОБЩЕГО ОТДЕЛА
1. Численный состав определяется штатным расписанием.
2. Во время отсутствия
3. Руководитель отдела
4. Руководитель отдела разрабатывает и утверждает распоряжением главы муниципального образования Урюпенский район должностные инструкции сотрудников отдела. Планирует и осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников отдела, занятых делопроизводством в аппарате администрации и ее отраслевых органах.
5. Руководитель отдела
6. Руководитель общего отдела, в
пределах своей компетенции, проводит
работу по изучению
7. Специалисты общего отдела осуществляют:
- учет контролируемых документов, ход их выполнения, выявляют отклонения от заданий, предусмотренных в документах по срокам и объемам выполненных работ; получают информацию по контролируемым документам; проверяют их полноту и качество;
- учет исполнительской
- взаимодействие с учреждениями
по вопросам обязательного
8. Сотрудники общего отдела вносят предложения о заслушивании на планерных совещаниях при главе муниципального образования или на часе контроля отчета исполнителей о неудовлетворительно выполняемых распорядительных документах.
9. Вносят предложения и
10. Специалисты отдела участвуют
в проведении семинаров по
обмену опытом работы с
11. Специалисты отдела
ПРАВА ОТДЕЛА
1. Выполняя функциональные
1) обращаться непосредственно и получать в установленном порядке от отраслевых органов администрации, а так же объединений, предприятий и учреждений, независимо от их подчиненности сведения, информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на отдел обязанностей;
2) привлекать специалистов-
3) делать замечания и возвращать
неправильно оформленные
4) давать разъяснения
5) подписывать служебные
6) выдавать справки по запросам
организаций и граждан в
7) созывать и проводить
8) приглашать в случае
9) организовывать «круглые столы»
2. Работники отдела имеют право
принимать участие в
3. Деятельность общего отдела
строится в тесном
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1. Отдел несет ответственность за четкое ведение контроля исполнения служебных писем, постановлений, распоряжений как собственных, так и поступивших из вышестоящих инстанций:
- за своевременное получение, регистрацию
и передачу документов
- за правильное оформление
- за соблюдение сроков
- за разглашение сведений, содержащихся в документах.
2. Руководитель отдела несет
персональную ответственность
- за невыполнение возложенных на отдел задач и функций;
- неправильный подбор и
- неудовлетворительное
- невыполнение обязанностей и
не использование прав, предусмотренных
настоящим Положением и
3. Работники общего отдела
4. Всю полноту ответственности
за реализацию деятельности
5. Степень ответственности
2.1. Выполнение работ в кадровой службе на период с 28.09.14г по 02.10.14г (первая неделя).
В течении первой недели практики с 28.09.2014г по 02.10.2014г мной было выявлено, что такое кадровая служба и в чём заключается её деятельность.
В ходе практики первой недели мне удалось:
28.09.2014г ознакомиться с
29.09.2014г. – 30.09.2014г работа с трудовыми книжками, подшивка вкладышей и распределение трудовых книжек по отделам организации. В ходе выполнения этого задания было выяснено, следующее:
Кадровая служба хранит трудовые книжки работников администрации в течение всего срока их работы. Хранение сопровождается ведением соответствующих учетных форм "Книга движения трудовых книжек и вкладышей к ним", в которых регистрируются эти документы. Когда трудовая книжка не вмещает в себя вновь вносимые данные, тогда в нее вкладывается вкладыш, в котором продолжается нумерация записей, соответствующих трудовой книжке. На титульный лист вкладыша вносятся данные о его владельце, аналогично данным в титульном листе трудовой книжке. На титульном листе вкладыша можно вносить уже обновленные данные о владельце книжки, например, новую фамилию или новую специальность. В остальном, все требования, предъявляемые к трудовым книжкам, распространяются и на вкладыши к ним.
Трудовая книжка выдается работнику в день увольнения. При восстановлении на работе незаконно уволенного человека, запись в трудовой книжке об увольнении не вычеркивается, а аннулируется следующей строкой, указывающей, что предшествующую строку об увольнении считать недействительной.
Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются Правительством Российской Федерации. Кадровая служба ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней. В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе (ст. 66 Трудового кодекса РФ).
01.10.2014г. Изучение отделов и управлений организаций. Работа с трудовыми книжками, оформление. Печать документов и их распределение.
В ходе выполнения этой работы было выявлено, что администрация муниципального образования Урюпенский район включает в себя 17отделов и 3 управления.
02.10.2014г. работа с штатным расписанием а
2.2. Выполнение работ в кадровой службе на период с 05.10.14г по 09.10.14г (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации.
Вторая неделя практики началась с 05.10.2014г и закончилась 09.10.2014г
05.10.2014г - 06.10.2014г Работа с
распоряжениями, приказами и решениями
Совета муниципального
1) Решение Совета муниципального образования Урюпенский район от 31 мая 2013 г. № 44 «Об исполнении бюджета муниципального образования Урюпенский район за 2013 г.»
2)Решение Совета
3) Решение Совета муниципального образования Урюпенский район от 31 мая 2012 г. № 42 «Об утверждении перечня и стоимости платных услуг, оказываемых муниципальным учреждением культуры Урюпенский районный историко-краеведческий музей»
4) Решение Совета муниципального образования Урюпенский район от 31 мая 2012 г. № 41 «Об утверждении перечня и тарифов на платные услуги, оказываемые межпоселенческим муниципальным учреждением «Аварийно-спасательное формирование муниципального образования Урюпенский район»
5) Решение Совета муниципального образования Урюпенский район от 31 мая 2012 г. № 39 «Об отчете главы муниципального образования Урюпенский район «Об итогах социально-экономического развития муниципального образования за 2013 год и перспективы на 2014 год»
Информация о работе Отчет по практике в администрации муниципального образования Урюпенский район