Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2013 в 19:34, отчет по практике
В процессе прохождения практики немалое внимание было уделено изучению истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления, системе управления персоналом, в том числе кадровой политике предприятия, а также изучению крупнейшего финансового партнера ООО «Санрайз тур» ОАО «Московский кредитный банк».
В частности, практика началась с общего ознакомления с деятельностью предприятия, персоналом.
Введение
Я преддипломную практику проходил в одном из офисов ООО "Санрайз-тур". Во время практики были изучены принципы работы фирмы, опыт специалистов, работающих в ней. В ходе прохождения практики мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности предприятия туристской организации. Практика преимущественно проходила в Департаменте Франчайзинга ООО «Санрайз тур» с 12.11.2012 года по 20.12.2012 года.
В процессе прохождения практики немалое внимание было уделено изучению истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления, системе управления персоналом, в том числе кадровой политике предприятия, а также изучению крупнейшего финансового партнера ООО «Санрайз тур» ОАО «Московский кредитный банк».
В частности, практика началась с общего ознакомления с деятельностью предприятия, персоналом.
Глава 1. Общая характеристика организации
Компания «Санрайз тур» является обществом с ограниченной ответственностью и включена в единый федеральный реестр туроператоров, реестровый номер: МТ1 002890.
Генеральный директор компании - Дмитрий Мазуров.
ИНН: 7703259137
ОГРН: 1027739367347
ОКПО: 54863772
Адрес: 115114, г Москва, ул. Летниковская, 11/10, стр. 12
Телефон: +7 (495) 935-70-26
E-mail: info@sunrise-tour.ru
Сайт: http://www.sunrise-tour.ru
Режим работы: понедельник – воскресенье с 09:00 до 21:00
Управляющая компания (УК) Сети фирменных офисов «Санрайз тур» входит в Группу Компаний «Санрайз тур» объединяющую туристический холдинг, в составе которого успешно работают:
С 1994 года Группа компаний «Санрайз тур» успешно работает на туристическом рынке РФ.
По итогам маркетингового исследования, проведенного в марте 2011г. агентством Market Capital Solutions (MARCS), группа компаний «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли.
На протяжении 19 лет «Санрайз тур» остается верным традициям семейного отдыха. Совершенствуя отельную базу и предоставляемые услуги, компания создает конкурентоспособный продукт высокого качества, максимально удовлетворяющий потребностям туристов.
На ключевых направлениях в Турции, Италии, Австрии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русско-говорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, что позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.
«Санрайз тур» постоянно развивает свои внутренние технологии работы, укрепляет внешние коммуникационные связи и выстраивает долгосрочные, дружеские и взаимовыгодные отношения со своими партнерами.
Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру.
Компания «Санрайз тур» - действующий член Международной Ассоциации Авиаперевозчиков –IATA и турецкой ассоциации туристических агентств - TURSAB.
В 2008 году компания «Санрайз тур» получила главный приз Национальной туристской премии им. Юрия Сенкевича в номинации «Лучший туроператор в области выездного туризма (Москва-Санкт-Петербург)».
По итогам зимнего сезона 2010/2011 «Санрайз
тур» стал Туроператором №1 по количеству
отправленных туристов из России на горнолыжные
курорты Австрии по данным австрийского
консульства.
В
2011 году «Санрайз тур» стал номинантом
международного профессионального конкурса
«Моя планета», который отражает тенденции
развития российского туризма и является
индикатором для представителей мировой
туристической индустрии. Компания была
представлена в номинации «Лучшее международное
туристическое агентство».
Глава 2. Анализ деятельности фирмы
2.1 Функции, выполняемые в управлении сетью «Санрайз Тур»
Бренд – это актив, привязанный к продукту или услуге, включающий товарный знак, элементы фирменного стиля (логотип, символику, цветовую гамму и т.д.), упаковку, маркетинговую стратегию и рекламную программу, создающий дополнительную стоимость продукту.
Маркетинговая стратегия «Санрайз Тур» строится на основных принципах формирования и позиционирования бренда в своем сегменте. «Санрайз Тур» выбрал сегмент семейного отдыха – «Традиции семейного отдыха», именно поэтому, что это очень многогранный сегмент и аудитория в не максимально расположена воспринимать обращения в свой адрес.
в целях повышения узнаваемости на рынке и лояльности к бренду «Санрайз Тур», а также для обеспечения офисов продаж новыми контактами, проводится масштабные рекламные кампании. На данный момент «Санрайз Тур» входит в 5-ку самых популярных брендов туристической отрасли, по данным исследования агенства Marcet Capital Solutions (MARCS).
Ежегодная рекламная кампания включает в себя ролики на крупнейших российских телеканалах и популярных радиостанциях, размещение наружной рекламы, а также размещение рекламы на наиболее посещаемых интернет площадках.
Главная цель проведения рекламной кампании – это повышение узнаваемости и лояльности к бренду «Санрайз Тур» целевой аудитории.
С 2007 года в закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» внесены поправки, которые существенно отразились на работе туроператоров. Начиная с 2007 года, все туроператоры работающие на территории России обязаны иметь финансовые гарантии в размере не менее 10 млн. руб. для туроператоров занимающихся международным туризмом и 500 тысяч рублей для фирм занимающихся организацией внутреннего туризма.
Все туроператоры России имеющие право осуществлять туроператорскую деятельность занесены в единый федеральный реестр.
Летом 2012 года в силу вступили новые изменения в законе «Об основах туристской деятельности».
Так, страхование деятельности туроператоров стало дороже. Таким образом с рынка продолжат уходить слабые игроки, у которых нет финансовых возможностей застраховать свою ответственность, а значит туристов.
Информация о финансовом обеспечении ООО «Санрайз тур».
Ассоциация «Объединение
туроператоров в сфере выездного туризма
«ТУРПОМОЩЬ»
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, дом
47.
www.tourpom.ru
E-mail: secretary@tourpom.ru
Тел: (495) 607-77-71
С информацией о членстве туроператора
в Ассоциации «ТУРПОМОЩЬ» можно ознакомиться
на сайте http://www.tourpom.ru/
Сведения о финансовом обеспечении:
Общество с ограниченной ответственностью "Санрайз эссет менеджмент" | |
Реестровый номер |
МТ3 008428 |
Способ финансового |
договор страхования гражданской ответственности туроператора |
Размер финансового |
30 000 000 рублей |
Договор: |
№ 001-385/2012-ОТ от 23/03/2012 |
Срок действия финансового обеспечения: |
с 27/03/2012 по 26/03/2014 |
Адрес (место нахождения) организации, предоставившей финансовое обеспечение: |
115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 22 |
Почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение: |
115114, г. Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 22 |
2253 туроператора должны
были подтвердить свою
Турагентская сеть России и в частности Москвы развивается быстрыми темпами. Большая часть турагентств делает ставку на выездной туризм, что естественно связано с преобладанием на рынке туроператоров, занимающихся выездным туризмом, что в свою очередь вызвано все возрастающим спросом на зарубежный турпродукт.
Наибольшее число зарубежных поездок россиян приходится на летнее и зимнее время года, то есть на пору отпусков. Пляжный туризм с каждым годом становится все более популярен. Наряду с пляжным отдыхом пользуются спросом комбинированные туры, в рамках которых туристы совмещают пляжный отдых с экскурсионным туром. Среди лидеров такого вида туризма выделяются Италия, Франция и Испания. Экскурсионный турпродукт достаточно привлекателен для среднестатистического российского туриста, который хочет побывать за границей. Но при этом не располагает большими суммами. Европа - явный лидер экскурсионного туризма, российский туристический рынок каждый сезон пополняется новыми экскурсионными турпродуктами, которые пользуются неизменным спросом.
Франчайзинг сегодня – это наиболее успешная и эффективная форма развития бизнеса в туризме. Вступая в Сеть Фирменных офисов «Санрайз тур», Ваше Турагентство получает уникальную по объему и эффективности финансовую, маркетинговую и технологическую поддержку, которая обеспечить Успех Вашему бизнесу.
Наша уникальность в том, что мы действительно заинтересованы в успешном развитии своих франчайзинговых партнеров. Наш франчачайзинг – это не просто передача товарного знака, как у большинства проектов – это предоставление всех необходимых ресурсов – финансовых, информационных, кадровых, маркетинговых и других для развития бизнеса Партнера, да, именно, Партнера. Мы считаем, что франчайзинговый офис – это партнер «Санрайз тур», который вносит свой вклад в развитие компании.
Для франчайзингового агентства, в первую очередь, это мощнейший трафик клиентов, как постоянных из нашей базы, насчитывающей более 1 млн. туристов, так и новых, приходящих к нам по нашей рекламной кампании, к слову, одной из самых активных на сегодняшний день. Это технологии, позволяющие успешно работать с туристами: технологии обработки входящих звонков, с записью и последующей оценкой качества ответов, практики ведения клиентской базы, работы с уличным трафиком клиентов. Это финансовые ресурсы в виде Единого расчетного центра и бухгалтерского обслуживания для партнеров. Это консультационные услуги, когда каждому нашему агентству предоставляется персональный бизнес-консультант, отвечающий за его успешное развитие. Словом, весь комплекс ресурсов для полномасштабного развития бизнеса. Концепция «Санрайз Тур» так и называется – «Модель успешного бизнеса».
Заключение
Практика проходила в ООО «Санрайз Тур», основным видом деятельности фирмы является оказание туристских услуг.
За время прохождения преддипломной практики в «Санрайз Тур» я более подробно ознакомился со структурой организации, с ее корпоративной культурой, занимался разработкой информационных буклетов и памяток туристам; работал с отчетной документацией. Изучал и определял реально используемые пути поиска потребителями необходимой для них информации о предложениях, а также выявлял формы работы с печатными тематическими туристическими изданиями. Как уже было упомянуто ранее, за время прохождения практики я посещал туристические выставки и семинар. На данных мероприятиях проходила встреча с крупнейшими операторами, проводились семинары, розыгрыши путевок.
Список использованной литературы