Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 23:04, контрольная работа
Депутатские слушания, посвященные обсуждению проекта Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области», состоятся в конференц-зале Саратовской областной Думы. Дата проведения – 17.05.2012. Регистрация участников в 10.00.
Ответственный - нач.отдела А.И. Антонов.
Срок исполнения 22.05.2012.
Ответственный - нач.отдела Г.И. Смирнов.
Генеральный директор
СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела маркетинга: |
_______ |
______________ |
"__"______________г. |
Начальник отдела рекламы: |
_______ |
______________ |
"__"______________г. |
Заместитель Генерального директора: |
_______ |
______________ |
"__"______________г. |
Генеральный директор: |
_______ |
______________ |
"__"______________г. |
ООО «Южный Двор-Сокол» Магазин № 13
СПРАВКА |
|
12.05.2012 № 148
Дана Майоровой Татьяне Сергеевне в том, что она действительно работает в ООО «Южный Двор» магазин № 13 на должности администратора.
Директор
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
Научно – производственное
объединение
«ПРОЕКТ»
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
15.05.20112 № 1
Москва
Общего собрания членов инициативной группы по
созданию ООО «КСИМАР»
Председатель — A.В. Евдокимова
Секретарь — О.М. Дынина
Присутствовали: 35 человек (список прилагается).
Повестка дня:
Выступление М.Т. Петрова.
Петров М.Т. — ознакомил собравшихся с проектом устава ООО.
ПОСТАНОВИЛИ:
2.1. Принять устав ООО «КСИМАР».
2.2. Обратиться в префектуру Центрального административного округа с просьбой о регистрации ООО «КСИМАР».
Приложение: Устав ООО «КСИМАР» на 10 л. в 1 экз.
Секретарь
Верно
Секретарь
18.05.2012 г.
ООО «Южный Двор»
ПРИКАЗ
10.05.2012 №12
О приеме на работу по трудовому договору
на должность главного инженера
ПРИКАЗЫВАЮ:
Назначить Майорову Татьяну Сергеевну на должность администратора магазина № 13 на условиях заключенного с ней трудового договора от 10 мая 2012 года.
Основание: трудовой договор от 10.05.2012.
Директор
С приказом ознакомлен:
Администратор
11.05.2012
ООО «Южный Двор»
ПРИКАЗ
01.05.2012 №45
г. Саратов
О создании комитета (комиссии)
по охране труда
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 17.07.1999 № 181-ФЗ "Об основах охраны труда РФ"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Образовать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники безопасности в составе:
1. Председатель администрации:
заместитель Генерального директора Голованчук Оксана Викторовна.
2. Представители структурных подразделений:
начальник маркетингового отдела Иванов Семен Петрович;
ведущий специалист производственного отдела Андреев Игорь Николаевич.
Генеральный директор
______________
ООО «Южный Двор»
ПОЛОЖЕНИЕ 11.05.2012г. № 11 г. Саратов |
УТВЕРЖДАЮ Директор ООО «Южный Двор» Д.Е. Семенов 11.01.2012г. |
О службе документационного обеспечения управления
1. Общие положения
1.1. Служба ДОУ осуществляет документационное обеспечение управления и является самостоятельным структурным подразделением, подчиненным непосредственно руководителю.
В состав службы входят: секретариат руководства, экспедиция, группа регистрации и контроля, архив, бюро печати и размножения документов и т.д. Численность и штаты службы определяются штатным расписанием организации.
1.2. Служба ДОУ в своей деятельности руководствуется законодательными актами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, правилами, инструкциями, методическими рекомендациями учреждений Государственной архивной службы РФ, действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения управления, Уставом организации, настоящим положением о службе делопроизводства и инструкцией по делопроизводству организации.
1.3. Начальник службы ДОУ назначается и освобождается от должности руководителем организации. Возглавлять службу ДОУ должен специалист с высшим или средним специальным образованием.
2. Цели и задачи службы ДОУ
2.1. Служба решает следующие задачи:
2.1.1. Постоянное совершенствование форм и методов работы с документами.
2.1.2. Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами.
2.1.3. Сокращение документооборота, унификация форм документов.
2.1.4. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения организации.
3. Функции службы ДОУ
3.1. В соответствии с возложенными задачами служба ДОУ осуществляет свои функции:
3.1.1. Документирование управленческой деятельности
- разработка и ведение табеля форм документов учреждения и альбома унифицированных форм документов;
- разработка бланков документов: для письма, общего бланка, бланков отдельных видов документов;
- тиражирование бланков и отдельных форм документов, их учет и обеспечение ими сотрудников, занимающихся составлением документов;
- составление документов по поручению руководства;
- оформление документов, их согласование, печатание, тиражирование;
- документирование работы совещаний;
- контроль оформления документов, представляемых на подпись руководству;
- контроль оформления документов, предназначенных к отправке.
3.1.2. Работа с документами
- прием по почте, телеграфу, телетайпу, факсу, электронной почте и первичная (экспедиционная) обработка документов;
- регистрация документов;
- предварительное рассмотрение документов, отбор и подготовка документов к докладу руководству;
- обеспечение доставки документов исполнителям;
- контроль за прохождением документов в организации;
- контроль за сроками исполнения документов;
- разработка и ведение информационно-поисковых систем (картотек, компьютерных баз данных);
- информационно-справочное обслуживание;
- отправка документов по почте, телеграфу, телетайпу, факсу, электронной почте;
- подготовка номенклатуры дел и обеспечение единого порядка хранения документов в организации;
- формирование дел;
- организация экспертно-проверочной комиссии учреждения;
- подготовка дел для сдачи в архив;
- организация работы архива;
- организация работы с письмами и обращениями граждан.
3.1.3. Организационные виды работ
- организация и обслуживание совещаний;
- организация приема посетителей;
- организация телефонных переговоров;
- методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных подразделениях;
- совершенствование делопроизводства, внедрение новейших компьютерных технологий;
- организация повышения квалификации работников учреждения в сфере работы с документами и др.
4. Права и ответственность
4.1. Служба ДОУ имеет право:
- осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в организации;
- контролировать выполнение установленных правил работы с документами;
- определять задачи документационного обеспечения, подлежащие автоматизации;
- разрабатывать должностные инструкции на работников служб делопроизводства;
- запрашивать от структурных подразделений и сотрудников организации сведения, необходимые для работы;
- привлекать по поручению руководства специалистов структурных подразделений к подготовке проектов документов;
- проверять правильность оформления документов, представленных на подпись руководства и для отправки, возвращать для доработки документы, оформленные с нарушением требований ГОСТа;
- получать для руководства сведения из подразделений и вызывать сотрудников по поручению руководства;
- вести предварительный просмотр документов и определять их дальнейшее движение;
- при организации приема определять приоритетность приема посетителей руководством;
- контролировать исполнение поручений руководителя;
- контролировать сроки исполнения документов, запрашивать у подразделений и исполнителей сведения о ходе исполнения документов;
- иметь доступ к информации (документам и базам данных) и т.д.
4.2. Служба ДОУ несет ответственность за:
- невыполнение обязанностей и неисполнение прав, предусмотренных правовыми актами и этим положением;
- неправильное оформление документов, представляемых на подпись руководителю, их несоответствие требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;
- несвоевременную сдачу документов постоянного срока хранения в архив и т.д.
5. Руководство
5.1. Начальник службы ДОУ назначается и увольняется руководителем организации, которому непосредственно подчиняется.
5.2. Руководитель
- распределяет обязанности между работниками службы делопроизводства;
- принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности службы делопроизводства;
- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
- докладывает руководителю о поступивших документах;
- представляет документы на подпись руководителю;
- докладывает и представляет посетителей и т.д.
6. Взаимоотношения
службы ДОУ с другими
6.1. Служба ДОУ взаимодействует:
- со всеми структурными
подразделениями по вопросам, отнесенным
к сфере деятельности службы;
- с юридической службой (юристом) - по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов;
- с кадровой службой
- по вопросам подбора, перевода,
увольнения кадров службы
- отделом (бюро) внедрения вычислительной техники (если такая служба есть) - по вопросам разработки и внедрения новейших информационных технологий, обеспечения средствами вычислительной технике.
7. Организация работы
7.1. Служба ДОУ работает
в соответствии с Правилами
внутреннего распорядка
СОГЛАСОВАНО:
Начальник службы ДОУ: |
________ |
______________ |
"___" ________ ____г. |
Начальник |
________ |
______________ |
"___" ____________г. |