Альбом форм документов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 23:04, контрольная работа

Краткое описание

Депутатские слушания, посвященные обсуждению проекта Закона Саратовской области «О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области», состоятся в конференц-зале Саратовской областной Думы. Дата проведения – 17.05.2012. Регистрация участников в 10.00.

Вложенные файлы: 1 файл

ДОУ!!!!!!папка.docx

— 53.94 Кб (Скачать файл)

Ответственный - нач.отдела А.И. Антонов.

Срок исполнения 22.05.2012.

    1. Отделу рекламы освободить комнату № 21, разместив сотрудников на имеющихся площадях.

Ответственный - нач.отдела Г.И. Смирнов.

    1. Контроль за исполнением распоряжения возлагается на заместителя Генерального директора Н.Н. Новоселова.

 

Генеральный директор                                                            Д.Е. Семенов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник отдела маркетинга:

_______ 
(подпись)

______________ 
(ФИО)

"__"______________г.

Начальник отдела рекламы:

_______ 
(подпись)

______________ 
(ФИО)

"__"______________г.

Заместитель Генерального директора:

_______ 
(подпись)

______________ 
(ФИО)

"__"______________г.

Генеральный директор:

_______ 
(подпись)

______________ 
(ФИО)

"__"______________г.


 

 

 

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Южный Двор-Сокол»

Магазин № 13

 

 

СПРАВКА

 


12.05.2012      № 148

 

 

 

 

 

Дана  Майоровой Татьяне  Сергеевне в том, что она действительно  работает в ООО «Южный Двор» магазин  № 13 на должности администратора.

 

 

Директор                                                                                     М.С. Смирнова

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ

Научно – производственное объединение 
«ПРОЕКТ»

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

15.05.20112                   № 1

Москва

Общего собрания членов инициативной группы по

созданию ООО «КСИМАР»

 

Председатель — A.В. Евдокимова

Секретарь — О.М. Дынина

Присутствовали: 35 человек (список прилагается).

Повестка дня:

  1. Об уставе ООО.

Выступление М.Т. Петрова.

  1. СЛУШАЛИ:

Петров М.Т. — ознакомил  собравшихся с проектом устава ООО.

ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Принять устав ООО «КСИМАР».

2.2. Обратиться в префектуру Центрального административного округа с просьбой о регистрации ООО «КСИМАР».

Приложение: Устав ООО  «КСИМАР» на 10 л. в 1 экз.

 
Секретарь                                                  подпись                           О.М. Дынина

 

Верно

Секретарь

18.05.2012 г.

 

 

 

 

ООО «Южный Двор»

ПРИКАЗ

10.05.2012                №12

 

 

О приеме на работу по трудовому  договору

на должность главного инженера

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

Назначить Майорову Татьяну Сергеевну на должность администратора магазина № 13 на условиях заключенного с ней трудового договора от 10 мая 2012 года.

 

Основание: трудовой договор  от 10.05.2012.

 

 

 

Директор                                                     Подпись                    М.С. Смирнова

 

С приказом ознакомлен:

Администратор                                          Подпись                      Т.С. Майорова

 

11.05.2012   

 

 

 

 

 

ООО «Южный Двор»

ПРИКАЗ

01.05.2012     №45

г. Саратов

 

О создании комитета (комиссии)

по охране труда

 

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 17.07.1999 № 181-ФЗ "Об основах  охраны труда РФ"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Образовать комиссию по охране труда и соблюдению правил техники  безопасности в составе:

1. Председатель администрации:

заместитель Генерального директора  Голованчук Оксана Викторовна.

2. Представители структурных  подразделений:

начальник маркетингового отдела Иванов Семен Петрович;

ведущий специалист производственного  отдела Андреев Игорь Николаевич.

 

Генеральный директор                     ______________                    Д.Е. Семенов

 

 

 

 

 

 

 

 

ООО «Южный Двор»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

11.05.2012г.     № 11

г. Саратов

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО «Южный Двор»

Д.Е. Семенов

11.01.2012г. 





О службе документационного обеспечения управления

1. Общие положения

1.1. Служба ДОУ осуществляет документационное обеспечение управления и является самостоятельным структурным подразделением, подчиненным непосредственно руководителю.

В состав службы входят: секретариат руководства, экспедиция, группа регистрации и контроля, архив, бюро печати и размножения документов         и т.д. Численность и штаты службы определяются штатным расписанием организации.

1.2. Служба ДОУ в своей деятельности руководствуется законодательными актами РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, правилами, инструкциями, методическими рекомендациями учреждений Государственной архивной службы РФ, действующими нормативами по вопросам документационного обеспечения управления, Уставом организации, настоящим положением о службе делопроизводства и инструкцией по делопроизводству организации.

1.3. Начальник службы ДОУ назначается и освобождается от должности руководителем организации. Возглавлять службу ДОУ должен специалист с высшим или средним специальным образованием.

2. Цели и задачи службы ДОУ

2.1. Служба решает следующие задачи:

2.1.1. Постоянное совершенствование форм и методов работы с документами.

2.1.2. Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами.

2.1.3. Сокращение документооборота, унификация форм документов.

2.1.4. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения организации.

3. Функции службы ДОУ

3.1. В соответствии с возложенными задачами служба ДОУ осуществляет свои функции:

3.1.1. Документирование управленческой деятельности

- разработка и ведение табеля форм документов учреждения и альбома унифицированных форм документов;

- разработка бланков документов: для письма, общего бланка, бланков отдельных видов документов;

- тиражирование бланков и отдельных форм документов, их учет            и обеспечение ими сотрудников, занимающихся составлением документов;

- составление документов по поручению руководства;

- оформление документов, их согласование, печатание, тиражирование;

- документирование работы совещаний;

- контроль оформления документов, представляемых на подпись руководству;

- контроль  оформления документов, предназначенных к отправке.

3.1.2. Работа с документами

- прием по почте, телеграфу, телетайпу, факсу, электронной почте         и первичная (экспедиционная) обработка документов;

- регистрация документов;

- предварительное рассмотрение документов, отбор и подготовка документов к докладу руководству;

- обеспечение доставки документов исполнителям;

- контроль за прохождением документов в организации;

- контроль за сроками исполнения документов;

- разработка и ведение информационно-поисковых систем (картотек, компьютерных баз данных);

- информационно-справочное обслуживание;

- отправка документов по почте, телеграфу, телетайпу, факсу, электронной почте;

- подготовка номенклатуры дел и обеспечение единого порядка хранения документов в организации;

- формирование дел;

- организация экспертно-проверочной комиссии учреждения;

- подготовка дел для сдачи в архив;

- организация работы архива;

- организация работы с письмами и обращениями граждан.

3.1.3. Организационные виды работ

- организация и обслуживание совещаний;

- организация приема посетителей;

- организация телефонных переговоров;

- методическое руководство постановкой делопроизводства в структурных подразделениях;

- совершенствование делопроизводства, внедрение новейших компьютерных технологий;

- организация повышения квалификации работников учреждения            в сфере работы с документами и др.

4. Права и ответственность

4.1. Служба ДОУ имеет право:

- осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в организации;

 

- контролировать выполнение установленных правил работы с документами;

- определять задачи документационного обеспечения, подлежащие автоматизации;

- разрабатывать должностные инструкции на работников служб делопроизводства;

- запрашивать от структурных подразделений и сотрудников организации сведения, необходимые для работы;

- привлекать по поручению руководства специалистов структурных подразделений к подготовке проектов документов;

- проверять правильность оформления документов, представленных на подпись руководства и для отправки, возвращать для доработки документы, оформленные с нарушением требований ГОСТа;

- получать для руководства сведения из подразделений и вызывать сотрудников по поручению руководства;

- вести предварительный просмотр документов и определять их дальнейшее движение;

- при организации приема определять приоритетность приема посетителей руководством;

- контролировать исполнение поручений руководителя;

- контролировать сроки исполнения документов, запрашивать у подразделений и исполнителей сведения о ходе исполнения документов;

- иметь доступ к информации (документам и базам данных) и т.д.

4.2. Служба ДОУ несет ответственность за:

- невыполнение обязанностей и неисполнение прав, предусмотренных правовыми актами и этим положением;

- неправильное оформление документов, представляемых на подпись руководителю, их несоответствие требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;

- несвоевременную сдачу документов постоянного срока хранения          в архив и т.д.

5. Руководство

5.1. Начальник службы ДОУ назначается и увольняется руководителем организации, которому непосредственно подчиняется.

5.2. Руководитель

- распределяет обязанности между работниками службы делопроизводства;

- принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности службы делопроизводства;

- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;

- докладывает руководителю о поступивших документах;

- представляет документы на подпись руководителю;

- докладывает и представляет  посетителей и т.д.

6. Взаимоотношения  службы ДОУ с другими структурными  подразделениями

6.1. Служба ДОУ взаимодействует:

- со всеми структурными  подразделениями по вопросам, отнесенным    
к сфере деятельности службы;

- с юридической службой  (юристом) - по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов;

- с кадровой службой  - по вопросам подбора, перевода, увольнения кадров службы делопроизводства  и повышения их квалификации;

- отделом (бюро) внедрения  вычислительной техники (если  такая служба есть) - по вопросам разработки и внедрения новейших информационных технологий, обеспечения средствами вычислительной технике.

7. Организация  работы

7.1. Служба ДОУ работает  в соответствии с Правилами  внутреннего распорядка организации.

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник службы ДОУ:

________ 
(подпись)

______________ 
(ФИО)

"___" ________ ____г.

Начальник 
юридического отдела:

________ 
(подпись)

______________ 
(ФИО)

"___" ____________г.

       

Информация о работе Альбом форм документов