Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 17:22, курсовая работа
Объектом исследования данной курсовой работы является изучение организации приема посетителей.
Предметом для данной работы послужили стратегические и тактические принципы организации приема посетителей.
Цель работы заключается в рассмотрении и классификации организации приема посетителей.
- Если «продавец» попадется настойчивый, то на этом он не успокоится и попытается продолжить разговор, поэтому нужно еще раз завершить контакт, но более жестко («Хорошо, я понимаю. Как я уже сказала, мы пока не нуждаемся в таких услугах, но возможно в будущем эта информация нам и пригодится. У вас есть с собой рекламные материалы, оставьте их, я передам их на рассмотрение»)16.
Если вы будете вежливы и проявите участие (ведь он тоже делает здесь свою работу), то посетитель уйдет быстро. Если вы будете вести себя агрессивно и станет грозить охраной, вы только расстроитесь, а результата все равно не получите.
После того, как посетитель уйдет, не спешите тут же выбрасывать его материалы в корзину. Лучше подшейте их в папку, возможно, когда-нибудь эти услуги действительно вам пригодятся. К тому же когда ваш знакомый придет в следующий раз, вы с чистой совестью сможете сказать ему, что подшили его информацию и при необходимости обязательно воспользуетесь ею.
Заключение
Прием посетителей - одна из важнейших функций секретаря. Первое впечатление о фирме (учреждении) складывается именно от уровня организации приема. Секретарь фирмы (небольшого учреждения) отвечает за организацию приема всех обратившихся в нее. Секретарь руководителя организует прием посетителей руководством.
Прежде всего следует позаботиться о приемной, которая должна производить на пришедшего благоприятное впечатление, так как приемная - место первого контакта с фирмой (организацией, учреждением). Приемная должна быть достаточно просторной, с хорошо организованным интерьером, местами для ожидания, с необходимыми объявлениями и, если это возможно, изделиями, характеризующими направление деятельности фирмы.
Секретарь должен уметь встретить посетителей, быть любезным и приветливым, чтобы обеспечить эффективность встречи или сгладить трудные ситуации. От его приветливости, четкости и полноты ответов на вопросы складывается первое представление о фирме в целом
Библиографический список
I. Литература:
1. Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах./М.И. Басаков/.– Ростов на Дону: Ростов на Дону:Феникс, 2007.– 336 с.
2. Бондарева, Т.Н. Секретарское дело/Т.Н. Бондарева. - М.: Высшая школа, 1989.– 382 с.
3. Брам, И.Н. Этика делового общения/И.Н. Брам.– М.:ИНФРА-М, 2005. – 219 с.
4. Дебольский, М. Психология делового общения/М. Дебольский– М.: Знание, 2002.– 272 с.
5. Измайлова, М.А. Деловое общение/М.А. Измайлова. - М.: Просвещение, 2001. – 252 с.
6. Скриптунова, Е. Организуем прием посетителей Е. Скриптунова, // Секретарь-референт. - 2006 . - №4.
7. Титова, Л.Г. Деловое общение/Л.Г. Титова.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 416 с.
II. Электронные ресурсы:
1. URL: http://robotlibrary.com/book/
2. URL:http://managementless.ru/
4. URL: http://www.bibliotekar.ru/
5. URL: http://yellworld.ru/business/
1 Бондарева, Т. Н. Секретарское дело.- М.,1999.– С. 32.
2 Скриптунова, Е. Зельцерман, К. Организуем прием.Секретарь-референт. - 2006 . - №4.
3URL:
http://yellworld.ru/business/
4 Брам, И.Н. Этика делового общения./И.Н. Брам. Этика делового общения.– М.,2005.- С. 134.
5 Дебольский, М. Психология делового общения.– М., 2002 – С. 209.
6 Скриптунова, Е. Зельцерман, К. Организуем прием посетителей . // Секретарь-референт. - 2006 . - №4.
7URL: http://yellworld.ru/business/
8 Бондарева, Т. Н. Секретарское дело.- М., 1989 – С. 78.
9URL: http://www.profiz.ru/sr/8_
10URL: http://www.bibliotekar.ru/
11 Бондарева, Т. Н. Секретарское дело.- М., 1989 – С.246.
12
URL: http://www.profiz.ru/sr/8_
13URL: http://yellworld.ru/business/
14URL: http://www.profiz.ru/sr/8_
15 Брам, И.Н. Этика делового общения./И.Н. Брам.– М.,2005.- С. 78.
16 Брам, И.Н. Этика делового общения.– М.,2005.- С.109.
Информация о работе Виды приема посетителей проводимых руководителем и секретарем