Виды приема посетителей проводимых руководителем и секретарем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 17:22, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования данной курсовой работы является изучение организации приема посетителей.
Предметом для данной работы послужили стратегические и тактические принципы организации приема посетителей.
Цель работы заключается в рассмотрении и классификации организации приема посетителей.

Вложенные файлы: 1 файл

текст.doc

— 116.00 Кб (Скачать файл)

- Если «продавец» попадется  настойчивый, то на этом он  не успокоится и попытается  продолжить разговор, поэтому нужно  еще раз завершить контакт,  но более жестко («Хорошо, я  понимаю. Как я уже сказала, мы пока не нуждаемся в таких услугах, но возможно в будущем эта информация нам и пригодится. У вас есть с собой рекламные материалы, оставьте их, я передам их на рассмотрение»)16.

Если вы будете вежливы  и проявите участие (ведь он тоже делает здесь свою работу), то посетитель уйдет быстро. Если вы будете вести себя агрессивно и станет грозить охраной, вы только расстроитесь, а результата все равно не получите.  

 

После того, как посетитель уйдет, не спешите тут же выбрасывать  его материалы в корзину. Лучше подшейте их в папку, возможно, когда-нибудь эти услуги действительно вам пригодятся. К тому же когда ваш знакомый придет в следующий раз, вы с чистой совестью сможете сказать ему, что подшили его информацию и при необходимости обязательно воспользуетесь ею.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Прием посетителей - одна из важнейших функций секретаря. Первое впечатление о фирме (учреждении) складывается именно от уровня организации  приема. Секретарь фирмы (небольшого учреждения) отвечает за организацию приема всех обратившихся в нее. Секретарь руководителя организует прием посетителей руководством.

Прежде всего следует  позаботиться о приемной, которая  должна производить на пришедшего благоприятное  впечатление, так как приемная - место  первого контакта с фирмой (организацией, учреждением). Приемная должна быть достаточно просторной, с хорошо организованным интерьером, местами для ожидания, с необходимыми объявлениями и, если это возможно, изделиями, характеризующими направление деятельности фирмы.

Секретарь должен уметь встретить посетителей, быть любезным и приветливым, чтобы обеспечить эффективность встречи или сгладить трудные ситуации. От его приветливости, четкости и полноты ответов на вопросы складывается первое представление о фирме в целом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

I. Литература:

       1. Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах./М.И. Басаков/.– Ростов на Дону: Ростов на Дону:Феникс, 2007.– 336 с.

2. Бондарева, Т.Н. Секретарское  дело/Т.Н. Бондарева. -  М.: Высшая школа, 1989.– 382 с.

         3. Брам, И.Н. Этика делового общения/И.Н. Брам.– М.:ИНФРА-М, 2005. – 219 с.

          4. Дебольский, М. Психология делового общения/М. Дебольский– М.: Знание, 2002.– 272 с.

         5. Измайлова, М.А. Деловое общение/М.А. Измайлова. - М.: Просвещение, 2001. – 252 с.

          6. Скриптунова, Е. Организуем прием посетителей Е. Скриптунова, // Секретарь-референт. -  2006 . - №4.

          7. Титова, Л.Г. Деловое общение/Л.Г. Титова.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 416 с.

 

 

II. Электронные ресурсы:

     1. URL: http://robotlibrary.com/book/41-deloproizvodstvo-dokumentacionnoe-obespechenie-upravleniya/48-101-organizaciya-priyoma.html

     2. URL:http://managementless.ru/category/priem-posetitelej

  1. URL: http://www.profiz.ru/sr/8_2011/organiz_priema_posetitela/

     4. URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-60/index.htm/

    5. URL: http://yellworld.ru/business/pyatjsot-sovetov-sekretaryu-glava-15.html

1 Бондарева, Т. Н. Секретарское дело.- М.,1999.– С. 32.

2 Скриптунова, Е. Зельцерман, К. Организуем прием.Секретарь-референт. -  2006 . - №4.

3URL: http://yellworld.ru/business/pyatjsot-sovetov-sekretaryu-glava-15.htm(дата  обращения 17.06.2012)

4 Брам, И.Н. Этика делового общения./И.Н. Брам. Этика делового общения.– М.,2005.- С. 134.

5 Дебольский, М. Психология делового общения.– М., 2002 – С. 209.

6 Скриптунова, Е. Зельцерман, К. Организуем прием посетителей . // Секретарь-референт. -  2006 . - №4.

7URL: http://yellworld.ru/business/pyatjsot-sovetov-sekretaryu-glava-15.html(дата  обращения 17.06.2012)

8 Бондарева, Т. Н. Секретарское дело.-  М., 1989 – С. 78.

9URL: http://www.profiz.ru/sr/8_2011/organiz_priema_posetitela/ (дата  обращения 17.06.2012)

 

10URL: http://www.bibliotekar.ru/biznes-60/index.htm/ (дата  обращения 17.05.2012)

 

11 Бондарева, Т. Н. Секретарское дело.- М., 1989 – С.246.

12 URL: http://www.profiz.ru/sr/8_2011/organiz_priema_posetitela/ (дата  обращения 17.05.2012)

13URL: http://yellworld.ru/business/pyatjsot-sovetov-sekretaryu-glava-15.html(дата  обращения 17.05.2012)

14URL: http://www.profiz.ru/sr/8_2011/organiz_priema_posetitela/(дата  обращения 17.05.2012)

 

15 Брам, И.Н. Этика делового общения./И.Н. Брам.– М.,2005.- С. 78.

16 Брам, И.Н. Этика делового общения.– М.,2005.- С.109.


Информация о работе Виды приема посетителей проводимых руководителем и секретарем