Контрольная работа по "Документооборот"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 18:47, контрольная работа

Краткое описание

Вопрос 1. Каковы общие правила регистрации документов?
Вопрос 2. Виды документов и их классификация

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа по документообороту.docx

— 24.75 Кб (Скачать файл)

Кроме того, в ведомственной  письменной речи наблюдается тенденция  к утрате местоимения Я. Например: вместо "я прошу " пишут "прошу", вместо "я выполнил" пишут "мною выполнено'". Однако нельзя написать "мною решено". Правильно: "я решил".

Административный речевой  этикет предусматривает умение пользоваться местоимением ОН. Это местоимение может быть средством и обезличивания, и фамильярности, поэтому в служебных документах его следует использовать с особой осторожностью. Очевидно, что в приказе, постановлении, распоряжении, характеристике необходимо указывать фамилию лица и его инициалы даже при повторах.

Орфографическая этикетная  особенность ведомственной письменной речи связана с написанием прописной  буквы в местоимении Вы (во всех формах) в качестве вежливого обращения к одному лицу.


Информация о работе Контрольная работа по "Документооборот"