Контрольная работа по "Организация делопроизводства"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 16:38, контрольная работа

Краткое описание

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе, телевидению и другим СМИ.

Содержание

1.Организация пресс-конференций. Участие в выставках и ярмарках...................3

2. Классификация управленческих документов........................................................8

3. Образец гарантийного письма................................................................................12

3. Список литературы..................................................................................................13

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная № 17.docx

— 32.89 Кб (Скачать файл)

По содержанию различают простые (документы, посвященные одному вопросу) и сложные документы.

По характеру содержания:

  • первичные (содержащие исходную информацию);
  • вторичные (обобщающие исходную информацию первичных документов).

По месту составления:

  • внутренние (разработанные и используемые внутри организации);
  • входящие (поступившие в организацию);
  • исходящие (отправляемые из организации).

По грифу ограничения доступа (степени гласности):

  • открытые (несекретные документы);
  • с грифом ограничения доступа.

Документы могут иметь следующие  грифы (по возрастанию секретности):

  1. «для служебного пользования» (информация, предназначенная только для работников данной организации);
  2. «коммерческая тайна» (информация, разглашение которой может нанести ущерб ее обладателю);
  3. «конфиденциально» (информация, доступ к которой ограничен законодательством РФ);
  4. «секретно», «совершенно секретно», «особой важности» (информация, составляющая государственную тайну).

По происхождению различают:

  • официальные или служебные (составленные юридическим или физическим лицом и оформленные в установленном порядке документы, отражающие интересы организации);
  • личные (затрагивающие интересы определенного лица, именные документы).

По юридической силе:

  • оригиналы или подлинники (первые или единственные экземпляры официальных документов, подписанные автором);
  • копия (документы, полностью воспроизводящие информацию подлинников и все его внешние признаки, не имеющие юридической силы);
  • отпуск (копия, изготовленная под копирку при оформлении подлинника и остающаяся в делах предприятия, как правило, подписью не заверяется);
  • заверенные копии (копии с необходимыми реквизитами, придающими им юридическую силу);
  • выписки (части документа с указанием, из какого документа сделана выписка, заверенные должностным лицом и имеющие печать);
  • дубликаты (повторные экземпляры подлинника документа, имеющие такую же юридическую силу, как и подлинник) - выдаются при утере или уничтожении подлинника.

По форме изложения (степени  унификации):

  • индивидуальные (разовый документ, содержание которого излагается в свободной форме);
  • трафаретные (когда структура и часть содержания документа заранее подготовлены, а другая часть заполняется при его составлении);
  • типовые (документы, описывающие стандартные процессы и явления - например, типовой технологический процесс);
  • примерные (используются для составления и оформления документов по аналогии);
  • унифицированные (входящие в какую-либо унифицированную систему документации).

По срокам исполнения различают:

  • срочные (с указанным сроком исполнения документа);
  • несрочные.

По срокам хранения различают документы:

  • временного хранения (до 10 лет);
  • долговременного хранения (свыше 10 лет);
  • постоянного хранения. По степени обязательности:
  • информационные (содержащие сведения и факты);
  • директивные (обязательные для исполнения документы, юридические или технические нормы).

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. М., 1994.
  2. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
  3. Невзлин Л.Г. Паблик Рилейшнз. М., 1993.
  4. Паблик Рилейшнз. Алматы, 1997.
  5. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3.
  6. Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 1998.

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Организация делопроизводства"