Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2012 в 15:50, контрольная работа
Организационно-правовые документы являются правовой основой деятельности организации и содержат положения, основанные на нормах административного права и обязательные для исполнения
Указания ГОСТа Р.6.30-2003
по оформлению ОРД дополняются рекомендациями
общегосударственной инструкции по
ведению делопроизводства - "Государственной
системы документационного
Помимо нормативно - методических
документов по вопросам составления
и оформления кадровой документации,
специалисты - практики должны учитывать
требования действующих нормативов
по систематизации, хранению и подготовке
к сдаче в архив документов
кадровой службы. В "Основных правилах
работы ведомственных архивов" излагается
порядок составления и
Виды документов по личному составу: заявления, трудовые книжки, трудовой договор и т.п.
Заявление - документ, адресованный организации или должностному лицу, с просьбой о приеме на работу, увольнении, переводе, предоставлении отпуска.
Правила оформления заявления:
Реквизиты заявления:
Трудовой договор - соглашение между трудящимся и предприятием, по которому трудящийся обязуется выполнять работу по определенной специальности с подчинением трудовому распорядку, а предприятие обязуется выплачивать заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренные законодательством. ТК употребляет термины "трудовой договор" и "контракт" как равнозначные понятия, синонимы.
Трудовая книжка - основной документ, подтверждающий стаж работы. Трудовые книжки ведутся на всех работников, проработавших свыше 5 дней. Законом запрещается иметь несколько трудовых книжек. Лица, поступаю на работу, обязаны предъявить администрации предприятия трудовую книжку, сдать её в отдел кадров. Поступающие на работу впервые, представляют документ о последнем занятии, уволенные из рядов ВС - военный билет.
В трудовые книжки вносятся следующие данные: