Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 11:26, курсовая работа
Упорядочивание документооборота должно начинаться с составления полного реестра используемых на предприятии документов. Для каждого типа документа определяется схема движения по этапам развития от момента его возникновения (создания или получения) до списания и отправки в архив. Каждый этап жизненного цикла документа досконально описывается (определяется сотрудник, ответственный за выполнение этапа, условия перехода к следующему этапу, устанавливаются связи с документом-основанием и дочерними документами). Такой подход позволяет оптимизировать документооборот, исключить дублирующие друг друга документы и операции, ускорить работу над документами.
Говоря о номенклатуре дел, необходимо отметить, что существуют три вида номенклатур дел:
Номенклатура дел должна
согласовываться с архивным учреждением
не реже одного раза в 5 лет. В случае
коренного изменения функций
и структуры организации
Номенклатура дел составляется на основе изучения состава и содержания документов, образующихся в деятельности организации. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться:
При составлении номенклатуры дел необходимо помнить, что только хорошо составленная номенклатура дел может обеспечить правильное хранение и быстрый поиск документов.
1.7 Подготовка
документов к архивному
Документы организации, отложившиеся
в делопроизводстве, в дальнейшем
либо остаются на длительное архивное
хранение, либо хранятся краткие сроки
и затем выделяются к уничтожению.
Отбор документов на хранение или
уничтожение является результатом
проведения экспертизы ценности документов.
Работу по организации и проведению
экспертизы ценности документов должны
проводить квалифицированные
Оформление делпроводится лицом, ответственным за работу с документами. Полное или частичное оформление дел проводится в зависимости от сроков хранения документов. Дела постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения подлежат полному оформлению, дела временного (до 10 лет включительно) хранения - частичному оформлению.
2. Обработка входящей,
исходящей и внутренней
Документы, поступившие в
организацию, в том числе созданные
с помощью средств
Ошибочно посланная
Нерегистрируемые документы
передаются в структурные подразделения
по принадлежности. Входящие документы
регистрируются в день поступления.
Документы регистрируются в учреждении
один раз. При передаче зарегистрированного
документа из одного подразделения
в другое он повторно не регистрируется.
Документы требующие
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ООО «Елена» УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
___________А.А. Иванова
« » _______2012
ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
12.05.2005 № 5
Дата
1. Общие положения
1.1. Магазин является
1.2. Магазин возглавляет заведующий, непосредственно подчиняющийся директору фирмы
1.3. В своей деятельности
торговое предприятие
2. Задачи
2.1. Организация розничной
торговли и обслуживания
2.2.Техническое и
3. Функции
3.1. Осуществляет работу
по розничной торговле и
3.2.Осуществляет прием товара
3.3 Осуществляет отправку товара
4. Права
Заведующий магазина имеет право
4.1. Требовать от подчиненных
добросовестного выполнения
4.2. Требовать от подчиненных выполнения правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности
5. Ответственность
Заведующий магазина несет ответственность за:
5.1. Несвоевременное и
некачественное исполнение
5.2. Утрату и порчу вверенных ему документов, товара, оборудования
5.3 Разглашение коммерческой тайны
Заведующий
магазина
Должность
ООО фирма «Елена»
наименование организации
ПРИКАЗ
(распоряжение)
о переводе работника на другую работу
Перевести на другую работу
Оплеснину Анну Михайловну
фамилия, имя, отчество
временно перевести
вид перевода (постоянно, временно)
Отсутствие прямых обязанностей (вышивки) и недостаток штатных едениц закройщиков
причина перевода
новое место работы |
|
Закройный цех | |
закройщица | |
оклад (тарифная ставка) 2500руб. 00коп. надбавка |
Основание:
изменение к трудовому договору (контракту) от «1»сентября 2012 года № 30
Руководитель организации Ген.
должность подпись расшифровка подписи
«1» сентября 2012 года
ООО фирма «Елена»
ПРОТОКОЛ
14№____________
Заседания художественного совета
Председатель — Иванова Е.А.
Секретарь — Перкова Т.В.
Присутствовали: 5 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О модных тенденциях
Доклад Иванова Е.А
Слушали: Бугримова Е.М., Пархачева Л.А., Оплеснина.А.М
Перкова Т.А.
Иванова Е.А. — «В
нынешнем сезоне популярны
2. О разработке новой коллекции весна-лето 2006
Доклад Пархачева Л.А.
Слушали: Бугримова Е.М., Иванова Е.А. , Оплеснина.А.М,
Перкова Т.А.
Пархачева Л.А. — «Я представляю эскизы коллекции весна-лето 2006, в соответствии с направлением моды, моя коллекция выдержана в оттенках голубого и розового цветов в этноческом стиле, я предлагаю сочетание тканей бархата и натурального шелка…..»
Вывод: Коллекция утверждена голосованием (4-за, 1-против)
Председатель
подпись
Секретарь
подпись
ООО фирма «Елена»
АКТ
24.09.2012 № 5
Информация о работе Понятие и организация документооборота на предприятии