Решение заданий по делопроизводству

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 14:49, практическая работа

Краткое описание

Выполнение заданий по делопроизводству.

Вложенные файлы: 8 файлов

10-вариант.doc

— 145.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

14-вариант.doc

— 349.50 Кб (Скачать файл)

15-вариант.doc

— 101.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

19-вариант.doc

— 235.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

24-вариант.doc

— 163.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3-вариант.doc

— 160.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

5-вариант.doc

— 105.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

9-вариант.doc

— 159.50 Кб (Скачать файл)

        27.04.2009

      (подпись)                   В.Д.Дударенко

                                                               27.04.2009

 

     7) Перечислить документы, входящие в состав личного дела. Оформить служебную характеристику на служащего (руководителя или специалиста) по специальности “Финансы”. 

    В состав личного дела входят следующие  документы:

        1) внутренняя опись документов  личного дела;

    2) личный листок по учёту кадров;

        3) дополнение к личному листку  по учёту кадров;

        4) автобиография;

        5) копии документов об образовании,  повышении квалификации, пе    реподготовке;

        6) заявление о приёме на работу;

        7) копия (выписка) приказа (распоряжения, решения, постановления) о приёме  на работу (назначении на должность).

    При формировании личных дел отдельных  категорий работников дополнительно  в состав личного дела включают такие документы, как:

    а) Декларация о доходах (для лиц, уполномоченных на выполнение государственных функций, и лиц, приравненных к ним, а также иных работников согласно законодательству);

    б) Обязательство о выполнении мер  по предупреждению коррупции, предусмотренных ст.8 Закона Республики Беларусь от 26 июня 1997 г. “О мерах борьбы с организованной преступность и коррупцией” (для лиц, уполномоченных на выполнение государственных функций, и лиц, приравненных к ним, а также иных работников согласно законодательству);

    в) Контракт (для государственных служащих), справка-объективка, анкета;

    г)Копия (выписка) протокола заседания Учёного  совета (для научных работников и преподавателей высших учебных заведений, прошедших конкурсный отбор на замещение вакантных должностей);

    д) Копия (выписка) протокола общего собрания трудового коллектива (для руководителей, избираемых на должность трудовым коллективом);

    е)Копия (выписка) решения учредителей о  назначении на должность руководителя организации;

    ж)Договор  о материальной ответственности (для  материально ответственных лиц);

    з)Направление  на работу (службой занятости для  молодых специалистов после окончания государственных учебных заведений, направление по брони для военнослужащих срочной военной службы, уволенных из Вооружённых сил Республики Беларусь, и др.). 
 
 
 
 
 
 
 

АТТЕСТАЦИОННАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА 

Фамилия,   имя,   отчество  Котова  Екатерина Александровна

Год  рождения  1980

Окончил  Белорусский государственный Экономический университет

Специальность   по  образованию  экономист

Должность,   дата   назначения  ведущий экономист планово-финансового отдела, 15 апреля 2003 года   

    За  время работы в планово-финансовом отделе Котова Екатерина Александровна зарекомендовала себя как исполнительный, ответственный и инициативный сотрудник. Нарушений трудового распорядка не допускала.

    Всегда  имеет творческий подход к делу, предприимчива,  старается внедрять что-то новое в практику работы. Довольно быстро и чётко умеет анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения по достижению поставленных целей. Имеет способности на практике применять функции руководства (планировать, организовывать, регулировать, контролировать и анализировать работу подчиненных). Всегда своевременно и в полном объеме выполняет свои должностные обязанности, справляется с большим объёмом работы. Ответственна за результаты работы. Компетентна в вопросах экономики, трудового и хозяйственного законодательства, охраны труда.

    В 2006 году получила второе высшее образование  по специальности юрист. В 2007 году участвовала  в конференции по вопросам планирования государственного бюджета и привнесла  много свежих идей в вопросах финансирования местных бюджетов. Награждена грамотами за эффективные результаты своей работы.

    В коллективе создает и поддерживает атмосферу высокой взаимотребовательности,  доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей. Не допускает конфликтных ситуаций в коллективе. Дисциплинированна и настойчива в доведении начатого дела до конца. Умеет взять на себя ответственность, справедлива и правдива в отношении к подчиненным, коллегам и руководству. Имеет довольно обширный кругозор и высокий культурный уровень. 

    Вывод: достойна выдвижения на должность начальника планово-финансового отдела. 
 

    Директор  экономического     

    отдела                                            (подпись)                 Д.О.Носик                                                                     

                                                            12.11.2009                

    Согласна                                        (подпись)                 Е.А.Котова                             

                                                           12.11.2009                

8) Составить письмо-запрос в адрес ОДО “Мажор” с просьбой выслать предложение на два копировальных аппарата с программным управлением в соответствии с прилагаемыми техническими условиями, обозначив крайнюю цену, условия платежа и срок поставки. Кроме того, высказать заинтересованность в двух комплектах  быстроизнашиваемых частей с указанием цены каждой части в отдельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    
 

ОАО «Гранат»

Пр. Машерова, 18, офис 15

Минск, 220000, РБ

Тел./факс (017)270 35 20

E-mail: Granat@tut.by 

ОКПО 35201510

ОГРН 1230901350829 

ИНН/КПП 6293753420/256754801 

15.10.2009 № 09-15/80

На № 25-02 от 18.04.2009 

О поставке оборудования

 
 
 
 
ОДО «Мажор»

Генеральному  директору

г-ну Е.М. Шиш 

ул. Советская, 26, 222160

Минская область, г. Жодино, РБ 
 
 

Е.Ж.Ждан

Отгрузить оборудование в адрес заказчика до 15.11.2009 

18.10.2009

 
 

Уважаемый Евгений Михайлович! 

     Просим  Вас выслать нам предложение  на два копировальных аппарата с программным управлением в соответствии с прилагаемыми техническими условиями, стоимостью одного не более 1 600 000 белорусских рублей, без учёта налогов. Также мы заинтересованы в двух комплектах быстроизнашиваемых частей, стоимостью одной не более 400 000 белорусских рублей, без учёта налогов. Расчёт будет произведён наличными в день поставки оборудования, крайний срок поставки 15.11.2009. 

Приложение: Спецификация на 2 л. в 2 экз. 
 

Директор ОАО «Гранат» Е.Б.Дударенко 

В.Л.Дудков

(017) 325 03 02 

Отправлено письмо ОДО «Мажор»

№ 1-12/120 от 20.10.2009 Вх. № 115

В дело 1-12 18.10.2009

Е.Ж.Ждан 21.10.2009

Let. 1-12/120

9) Составить письмо по вопросам поставки оборудования. 

    Составить письмо по вопросам поставки оборудования:

Уважаемые господа!

      В соответствии с контрактом № ____ поставка оборудования для строительства завода минеральных удобрений должна быть осуществлена тремя партиями.

      Первые  две партии оборудования были доставлены вам в сроки, оговорённые контрактом, и вы остались довольными его техническими характеристиками.

      Однако  по вине завода-изготовителя, который  не изготовил оборудование в срок, произошла задержка в поставке третей партии оборудования.

      К этому времени срок действия выше указанного контракта истёк. Срок действия аккредитива на оплату последней 3-й партии оборудования закончился, поэтому мы убедительно просим вас или продлить срок действия аккредитива до января 2009 г., или подтвердить оплату счетов, которые будут высланы на инкассо.

      С уважением

     Адрес: PERDUE FARMS, INC.

              Old Ocean City Road,

              P.O. Box 1537 Salisbury, Maryland 21802 – 1537

              USA

      Недостающую информацию указать самостоятельно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

PERDUE FARMS, INC.

Old Ocean City Road, P.O. Box 1537 Salisburi, Maryland 21802-1537, USA

Tel. 1 700 3452253, Fax. 1 700 3452254 

Your ref.  GV/TS/551

Our ref. LN/FN/1121

12 October 2009 

Attention of the Chairman 

    Dear Sirs!

    In accordance to the contract №21 the shipment of the equipment for construction of the plant of mineral fertilizer should be accomplished by three batches.

    Two batches of the equipment have been delivered to you in stipulating for contract terms, and you have been satisfied with its technical specifications.

    But through the manufacturing work’s fault which didn’t make the equipment on time there was the result of delaying of the shipment the third batch of the equipment.

    By this time the term of the activity of the above contract elapsed. The term of the activity of the letter of credit on payment the last third batch of the equipment finished so we urge you either to prolong the term of the activity of the letter of credit before January 2010 or to confirm the payment of bills which will be advanced on collection.

    Yours faithfully 

    Mr. S.Clemens

    Manager 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Педью Фармс, корп.

Олд Оушн Сити Роад, P.O. Бокс 1537 Салисбури, Мэриленд 21802-1537, США

Тел. 1 700 3452253, Факс 1 700 3452254 

Ваш исх.  GV/TS/551

Наш вход. LN/FN/1121

12 Октября 2009 

К сведению председателя 

    Уважаемые господа!

    В соответствии с контрактом №21 поставка оборудования для строительства завода минеральных удобрений должна быть осуществлена тремя партиями.

    Первые  две партии оборудования были доставлены вам в сроки, оговоренные контрактом, и вы остались довольны его техническими характеристиками.

    Однако  по вине завода-изготовителя, который не изготовил оборудование в срок, произошла задержка в поставке третьей партии оборудования.

    К этому времени срок действия вышеуказанного контракта истёк. Срок действия аккредитива  на оплату последней 3-ей партии оборудования закончился, поэтому мы убедительно просим вас или продлить срок действия аккредитива до января 2010г., или подтвердить оплату счетов, которые будут выставлены на инкассо.

Информация о работе Решение заданий по делопроизводству