Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 14:49, практическая работа
Выполнение заданий по делопроизводству.
27.04.2009
(подпись)
7) Перечислить документы,
входящие в состав личного
дела. Оформить служебную
характеристику на служащего
(руководителя или специалиста)
по специальности “Финансы”.
В состав личного дела входят следующие документы:
1) внутренняя опись документов личного дела;
2) личный листок по учёту кадров;
3) дополнение к личному листку по учёту кадров;
4) автобиография;
5) копии документов об
6) заявление о приёме на работу;
7) копия (выписка) приказа (
При формировании личных дел отдельных категорий работников дополнительно в состав личного дела включают такие документы, как:
а) Декларация о доходах (для лиц, уполномоченных на выполнение государственных функций, и лиц, приравненных к ним, а также иных работников согласно законодательству);
б) Обязательство о выполнении мер по предупреждению коррупции, предусмотренных ст.8 Закона Республики Беларусь от 26 июня 1997 г. “О мерах борьбы с организованной преступность и коррупцией” (для лиц, уполномоченных на выполнение государственных функций, и лиц, приравненных к ним, а также иных работников согласно законодательству);
в)
Контракт (для государственных служащих)
г)Копия (выписка) протокола заседания Учёного совета (для научных работников и преподавателей высших учебных заведений, прошедших конкурсный отбор на замещение вакантных должностей);
д) Копия (выписка) протокола общего собрания трудового коллектива (для руководителей, избираемых на должность трудовым коллективом);
е)Копия (выписка) решения учредителей о назначении на должность руководителя организации;
ж)Договор о материальной ответственности (для материально ответственных лиц);
з)Направление
на работу (службой занятости для
молодых специалистов после окончания
государственных учебных заведений, направление
по брони для военнослужащих срочной военной
службы, уволенных из Вооружённых сил
Республики Беларусь, и др.).
АТТЕСТАЦИОННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
Фамилия, имя, отчество Котова Екатерина Александровна
Год рождения 1980
Окончил Белорусский государственный Экономический университет
Специальность по образованию экономист
Должность,
дата назначения ведущий
экономист планово-финансового отдела,
15 апреля 2003 года
За время работы в планово-финансовом отделе Котова Екатерина Александровна зарекомендовала себя как исполнительный, ответственный и инициативный сотрудник. Нарушений трудового распорядка не допускала.
Всегда имеет творческий подход к делу, предприимчива, старается внедрять что-то новое в практику работы. Довольно быстро и чётко умеет анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения по достижению поставленных целей. Имеет способности на практике применять функции руководства (планировать, организовывать, регулировать, контролировать и анализировать работу подчиненных). Всегда своевременно и в полном объеме выполняет свои должностные обязанности, справляется с большим объёмом работы. Ответственна за результаты работы. Компетентна в вопросах экономики, трудового и хозяйственного законодательства, охраны труда.
В 2006 году получила второе высшее образование по специальности юрист. В 2007 году участвовала в конференции по вопросам планирования государственного бюджета и привнесла много свежих идей в вопросах финансирования местных бюджетов. Награждена грамотами за эффективные результаты своей работы.
В
коллективе создает и поддерживает
атмосферу высокой
Вывод:
достойна выдвижения на должность начальника
планово-финансового отдела.
Директор экономического
отдела
Согласна
(подпись)
Е.А.Котова
8)
Составить письмо-запрос
в адрес ОДО “Мажор”
с просьбой выслать
предложение на два
копировальных аппарата
с программным управлением
в соответствии с прилагаемыми
техническими условиями,
обозначив крайнюю цену,
условия платежа и срок
поставки. Кроме того,
высказать заинтересованность
в двух комплектах
быстроизнашиваемых
частей с указанием
цены каждой части в
отдельности.
ОАО «Гранат» Пр. Машерова, 18, офис 15 Минск, 220000, РБ Тел./факс (017)270 35 20 E-mail: Granat@tut.by ОКПО 35201510 ОГРН 1230901350829 ИНН/КПП 6293753420/256754801 15.10.2009 № 09-15/80 На № 25-02
от 18.04.2009 О поставке оборудования |
ОДО «Мажор» Генеральному директору г-ну Е.М. Шиш ул. Советская, 26, 222160 Минская область,
г. Жодино, РБ Е.Ж.Ждан Отгрузить оборудование
в адрес заказчика до 15.11.2009 18.10.2009 |
Уважаемый
Евгений Михайлович!
Просим
Вас выслать нам предложение
на два копировальных аппарата с программным
управлением в соответствии с прилагаемыми
техническими условиями, стоимостью одного
не более 1 600 000 белорусских рублей, без
учёта налогов. Также мы заинтересованы
в двух комплектах быстроизнашиваемых
частей, стоимостью одной не более 400 000
белорусских рублей, без учёта налогов.
Расчёт будет произведён наличными в день
поставки оборудования, крайний срок поставки
15.11.2009.
Приложение:
Спецификация на 2 л. в 2 экз.
Директор ОАО
«Гранат» Е.Б.Дударенко
В.Л.Дудков
(017) 325 03 02
Отправлено письмо ОДО «Мажор»
№ 1-12/120 от 20.10.2009 Вх. № 115
В дело 1-12 18.10.2009
Е.Ж.Ждан 21.10.2009
Let. 1-12/120
9)
Составить письмо по
вопросам поставки оборудования.
Составить письмо по вопросам поставки оборудования:
Уважаемые господа!
В соответствии с контрактом № ____ поставка оборудования для строительства завода минеральных удобрений должна быть осуществлена тремя партиями.
Первые две партии оборудования были доставлены вам в сроки, оговорённые контрактом, и вы остались довольными его техническими характеристиками.
Однако по вине завода-изготовителя, который не изготовил оборудование в срок, произошла задержка в поставке третей партии оборудования.
К этому времени срок действия выше указанного контракта истёк. Срок действия аккредитива на оплату последней 3-й партии оборудования закончился, поэтому мы убедительно просим вас или продлить срок действия аккредитива до января 2009 г., или подтвердить оплату счетов, которые будут высланы на инкассо.
С уважением
Адрес: PERDUE FARMS, INC.
Old Ocean City Road,
P.O. Box 1537 Salisbury, Maryland 21802 – 1537
USA
Недостающую
информацию указать самостоятельно.
PERDUE FARMS, INC.
Old Ocean City Road, P.O. Box 1537 Salisburi, Maryland 21802-1537, USA
Tel. 1 700 3452253,
Fax. 1 700 3452254
Your ref. GV/TS/551
Our ref. LN/FN/1121
12 October
2009
Attention of
the Chairman
Dear Sirs!
In accordance to the contract №21 the shipment of the equipment for construction of the plant of mineral fertilizer should be accomplished by three batches.
Two batches of the equipment have been delivered to you in stipulating for contract terms, and you have been satisfied with its technical specifications.
But through the manufacturing work’s fault which didn’t make the equipment on time there was the result of delaying of the shipment the third batch of the equipment.
By this time the term of the activity of the above contract elapsed. The term of the activity of the letter of credit on payment the last third batch of the equipment finished so we urge you either to prolong the term of the activity of the letter of credit before January 2010 or to confirm the payment of bills which will be advanced on collection.
Yours
faithfully
Mr. S.Clemens
Manager
Педью Фармс, корп.
Олд Оушн Сити Роад, P.O. Бокс 1537 Салисбури, Мэриленд 21802-1537, США
Тел. 1 700
3452253, Факс 1 700 3452254
Ваш исх. GV/TS/551
Наш вход. LN/FN/1121
12 Октября
2009
К сведению
председателя
Уважаемые господа!
В соответствии с контрактом №21 поставка оборудования для строительства завода минеральных удобрений должна быть осуществлена тремя партиями.
Первые две партии оборудования были доставлены вам в сроки, оговоренные контрактом, и вы остались довольны его техническими характеристиками.
Однако по вине завода-изготовителя, который не изготовил оборудование в срок, произошла задержка в поставке третьей партии оборудования.
К этому времени срок действия вышеуказанного контракта истёк. Срок действия аккредитива на оплату последней 3-ей партии оборудования закончился, поэтому мы убедительно просим вас или продлить срок действия аккредитива до января 2010г., или подтвердить оплату счетов, которые будут выставлены на инкассо.