Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 16:43, отчет по практике
Практику проходил на предприятие ООО «Атлантик Фиш». Это - торговое предприятие, специализирующееся на оптовой торговле рыбной продукцией. Свою деятельность ООО «Атлантик Фиш» осуществляет посредством организации оптовой торговли со склада «Атлантик Фиш».
В течение практики я изучал финансово-хозяйственную деятельность предприятия ООО «Атлантик Фиш». В процессе прохождения практики были изучены основные направления деятельности исследуемого предприятия, постановка бухгалтерского учета на предприятии, проводилось исследование процесса формирования и использования финансовых ресурсов предприятия, выявлялись преимущества и недостатки этих процессов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО АТЛАНТИК ФИШ 5
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ООО АТЛАНТИК ФИШ 7
4 ОХРАНА ТРУДА 11
4.1Общие сведения безопасности 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
3.1Общие требования безопасности
-Запрещается начинать работу за рыборазделочными
столами при проведении в цехе работ не
связанных с обработкой рыбы.
-Крупную рыбу необходимо подавать на
рыборазделочный стол головой к головрубке.
При подаче живой рыбы необходимо быть
осторожным, чтобы не поранить головорубщика
или принимающего рыбу.
-Не подавать на разделочный стол слишком
много рыбы, чтобы не затруднять работу
головорубщику.
-При подаче и разделке рыбы с колючими
плавниками и шипами необходимо быть предельно
осторожным, остерегаться уколов ими.
-При подаче рыбы на рыбный стол нельзя
становиться на рассыпанную рыбу, т.к.
может привести к падению и травме.
-Перед перемещением и разделкой особенно
крупных рыб необходимо предварительно
убедиться в том, что они оглушены.
-Необходимо выполнять только порученную
вам работу и только при условии что безопасные
приёмы её выполнения вам хорошо известны.
-Не скапливать на столе рыбные отходы,
получаемые при разделке.
-Нельзя работать в местах с недостаточно
освещённом, об этом необходимо сообщить
руководителю работ.
-Не допускать посторонних людей к рабочим
местам ручной разделки рыбы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Деятельность ООО «Атлантик Фиш» за период 2008 – 20011 гг. характеризуется ростом выручки от продаж, ростом рентабельности продаж, ростом рентабельности основных и оборотных средств.
Однако, исследуемое предприятие имеет и негативную (особенно для торговых предприятий) тенденцию – снижение коэффициента оборачиваемости оборотного капитала, снижение фондоотдачи и производительности труда
Для предприятия ООО «Атлантик Фиш» характерна линейно-функциональная организационная структура. Во главе фирмы стоит директор, он же учредитель предприятия. В непосредственном подчинении директору находятся директор по персоналу, коммерческий директор, директор по логистике и финансовый директор.
Объем товарных ресурсов предприятия ООО «Атлантик Фиш» зависит от объема товарооборота и объема товарных запасов. При увеличении объема товарооборота отдел снабжения пополняет размер товарных запасов ,чтобы своевременно выполнять договорные обязательства перед покупателями, следовательно объем товарных ресурсов предприятия увеличивается.
Оценка соблюдения сроков и размеров поставки, оговоренных контрактом, показала, что предприятие ООО «Атлантик Фиш» строго соблюдает условия договора. Фактов предъявления претензий за нарушение сроков и объемов поставки не выявлено.
Анализ деятельности предприятия показал, что за последние 3 года предприятия имеет устойчивую тенденцию к росту основных показателей, характеризующих коммерческую и финансовую эффективность, есть некоторые перекосы в организационном процессе, требующие изменений.
На предприятии действует система критериев для выбора поставщиков. Это - качество продукции, цена, надежность поставщика, качество обслуживания, условия платежа и другие.
К основным методам выбора поставщиков на ООО «Атлантик Фиш» относятся:
Процесс управления закупками на ООО «Атлантик Фиш» состоит из четырех функциональных блоков:
1. Определение потребностей.
2.
Формирование заказов (
3.
Контроль хода исполнения
4. Получение и проверка товара.
На ООО «Атлантик Фиш» применяются следующие методы определения потребности в продукции: