Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 19:57, контрольная работа
Вопрос о необходимости автоматизации управления документооборотом давно перешел в практическую плоскость, и все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота , позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами. Однако и для тех немногих, кто считает автоматизацию документооборота пройденным этапом, возможно, в скором времени потребуется переосмыслить сделанный выбор и вновь погрузиться в проблему повышения эффективности управления документооборотом
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 3
ГЛАВА 2. РЫНОК СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 7
ГЛАВА 3. СЭД "КОРПОРАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ" 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ 36
ЗАДАЧА 1. ВАРИАНТ 7 36
3)Штрих-код — средство для автоматической маркировки документов и товарно-материальных ценности штрих-кодом, по которому, впоследствии, осуществляется поиск.
4)Корпоративное бизнес-моделирование (WorkFlow) — модуль для конструирования бизнес-процессов предприятия. Позволяет без программирования создатьалгоритм выполнения работ.
5)Редактор операций — инструмент, позволяющий писать и запускать сценарии, автоматизирующие работу системы.
6)Управление проектами — это комплексный инструмент управления проектами в организации любого масшттаба. Он включает в себя как инструментарий проджект-менеджера, так и средства коллективной работы для всех участников проекта.
Среди критики этого программного решения заметны следующие:
- Отсутствие в базовой комплектации интеграции с электронной почтой (начиная с версии 2.5, интеграция с электронной почтой входит в базовую поставку)
- Поддержка ЭЦП только по запросу в компанию разработчика (с выходом нового модуля «Мой кабинет» поддержка ЭЦП стала входить в базовую комплектацию)
- Клиентское программное обеспечение гарантированно работает только под Windows XP.
Стоимость данной системы составляет 28500 рублей.
«Е1 ЕВФРАТ» — система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов, разработанная российской компанией CognitiveTechnologies. Система предназначена для комплексной автоматизации процессов делопроизводства, создания электронных архивов документов, организации корпоративного документооборота, автоматизации типовых бизнес-процессов.
В качестве платформы используется собственная разработка компании – CognitiveNexus, используемые СУБД (в том числе и бесплатные) - MS SQL Server, MySQL, Oracle, возможна реализация проектов и на других СУБД. Система может быть настроена для удовлетворения потребностей отдельных пользователей. Для этого реализован скриптовый язык, а также API для внешних плагинов и приложений. Возможна работа с удалёнными или распределёнными серверами.2
Система позволяет автоматизировать регистрацию документов и заданий, обеспечивает взаимодействие пользователей во время работы над документами (с разграничением прав доступа), даёт возможность поиска информации. Может производиться контроль за выполнением работ, а также отслеживание состояния процессов.
Подсистема взаимодействия удалённых серверов создана для обеспечения возможности взаимодействия между филиалами, а внутренняя почта позволяет общаться с использованием почтовых программ.
Автоматизируемые процессы:
Система Е1 Евфрат основана на архитектуре «клиент-сервер». Благодаря модулю веб-сервера доступ к системе может осуществляться через интернет.
Данные хранятся в СУБД: MS SQL Server, MySQL,Oracle, возможны проектные решения на DB2, Postgre.
Система построена на платформе нового поколения СognitiveNexus, обеспечивающей роботизированную трансформацию потоков разнородных документов в СУБД, и предоставляющей расширенные возможности управления доступом и информационной безопасностью. Платформа обеспечивает роботизированное построение базы данных на основе созданных с использованием встроенного в систему графического редактора маршрутов и форм документов. Благодаря применению данной платформы база данных более не является ограничением для развития и масштабирования системы, при этом организация получает возможность в любой момент изменить тип используемой базы данных.
Платформа является одной из наиболее перспективных инновационных разработок компании CognitiveTechnologies и не имеет аналогов на российском рынке. На базе CognitiveNexus могут быть реализованы системы управления документами любого масштаба и сложности. CognitiveNexus позволяет решать целый пласт задач, связанных с созданием учётных систем любого назначения, начиная от традиционных CRM- и Helpdesk-систем и заканчивая специфическими системами сбора информации и требований. Ещё одной важной отличительной особенностью CognitiveNexus является кроссплатформенность, что позволяет использовать её в решениях для любых организаций вне зависимости от применяемых ими СУБД.3
Стоимость одной лицензии на данный продукт из расчета 5-19 пользователей равна 5600 рублям. На пользовательский состав свыше 100 человек цена одной лицензии составит 4000 рублей.
Продукт "Корпоративный документооборот" предназначен для управления документами и бизнес-процессами предприятия.
Одним из производителей данного продукта является Российская фирма "1С" основанная в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения.
Из собственных разработок фирмы "1С" наиболее известны программы системы "1С:Предприятие", а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы.
Система "1С:Предприятие" широко распространена в России, Украине, Казахстане Белоруссии и успешно применятся организациями многих стран мира. Постановлением Правительства России от 21 марта 2002 года за создание и внедрение в отраслях экономики системы программ "1С:Предприятие" коллективу разработчиков – сотрудников "1С" была присуждена Премия Правительства РФ в области науки и техники.
Фирма "1С" является официальным дистрибьютором деловых программных продуктов зарубежных и отечественных производителей, таких как Miсrosoft, Лаборатория Касперского, Eset, ABBYY, DrWeb, Аскон, ПроМТ, Entensys, Novosoft и другие.4
Технологическая платформа «1С:Предприятие» представляет собой программную оболочку над базой данных (используются базы на основе DBF-файлов в 7.7, собственный формат 1CD с версии 8.0 или СУБД Microsoft SQL Server на любой из этих версий). Кроме того, с версии 8.1 хранение данных возможно в СУБД PostgreSQL и IBM DB2, а с версии 8.2 добавилась и Oracle. Имеет свой внутренний язык программирования, обеспечивающий, помимо доступа к данным, возможность взаимодействия с другими программами посредством OLE и DDE, в версиях 7.7, 8.0 и 8.1 — с помощью COM-соединения.
Клиентская часть платформы функционирует в среде ОС MicrosoftWindows и, начиная с версии 8.3, в среде Linux. Начиная с версии 8.1, серверная часть платформы в клиент-серверном варианте работы «1С:Предприятия» может функционировать на ОС Linux.
Существуют специальные версии среды исполнения 1С для ноутбуков и PDA, ПО создания веб-приложений, взаимодействующих с базой данных «1С:Предприятие».
История создания начинается с версии для DOS. Для платформы DOS были выпущены несколько версий 1С:Бухгалтерия — 3.0, 4.0, затем 5.0 и одновременно с ней — версия 2.0 ПРОФ (функционально близкая к версии 5.0), выпущенная в однопользовательском и многопользовательском вариантах (для совместной работы в локальной сети). Именно в версиях 5.0 / 2.0 ПРОФ был воплощён принцип работы «от документа», а также появился встроенный язык формирования бухгалтерских проводок и печатных форм.
Первой версией, выпущенной для платформы Windows 3.1, была 1С:Бухгалтерия для Windows 1.0 (позже 1.1). Широкого распространения она не получила. На смену ей пришла 1С:Бухгалтерия 6.0. Она во многом являлась повторением DOS-версии, но на новой основе. Продажи программы начались в 1995 году. В дальнейшем под этим названием — «1С:Бухгалтерия» — стали производиться конфигурации для платформ 7.7 и 8.х.
1С Предприятие 7.7 с весны
1999 года успешно продавалась
Версии 1С Предприятие 7.0 и 1С Предприятие 7.5 были эволюционно заменены на 1С Предприятие 7.7, причём, бюджетным организациям (держателям лицензий) в ограниченный период времени бесплатно меняли версию Бюджетной Бухгалтерии для 1С Предприятия 7.5 на Бюджетную Бухгалтерию 1С для Предприятия 7.7. Тем не менее, они и до сих пор часто встречаются, хотя и считаются устаревшими. В частности, «1С» поддерживает версии 7.7, 6.0 и 2.0 ПРОФ, выпуская формы отчётности.
Версия 7.7 состоит из программной оболочки или движка, который работает с одной или несколькими базами данных, определяемых конфигурацией. К программной оболочке подключаются компоненты (в терминологии 1С — «компонента»), реализующие различные механизмы учёта и администрирования. Стандартные «компоненты»:
«Бухгалтерский учёт»;
«Оперативный учёт»;
«Расчёт»;
«Управление распределёнными ИБ» (Информационными Базами);
«Web-расширение 2.0».
Кроме Объектов, соответствующих реализующим механизмы учёта Компонентам, существуют также компонент-независимые «Базовые объекты», поддержка которых присутствует всегда.
Существуют следующие версии платформы:
- Учебная — допускает конфигурирование, содержит три «компонента», имеет весьма существенные ограничения.
- Базовая — допускает использование только Базовых конфигураций, не допускает конфигурирования, не допускает смешивания «компонент».
- Стандартная — только «Бухгалтерский учёт», допускает конфигурирование, имеет ограничения.
-ПРОФ — обладает максимальными возможностями среди однопользовательских версий, допускает совместное использование «компонент».
- Сетевая — совместное использование в локальной сети с ограничением числа пользователей или без ограничений.
SQL — обладает максимальными
возможностями, допускает хранение
данных в MS SQL Server v.6, v.7 или 2000. Также
существуют неофициальные патчи
bkend.dll, позволяющие использовать MS SQL
2005 и 2008(с созданием
Может работать в нескольких режимах:
1С:Предприятие — основной режим работы пользователя, ввод данных, получение отчётов.
Конфигуратор — режим администрирования и изменения конфигурации.
Отладчик — режим отладки и замера производительности конфигурации.
Монитор — режим просмотра активных пользователей и журнала регистрации событий.
Платформа 1С:Предприятие v.7.7, кроме основного для неё, русского, локализована для украинского и английского языков.
Конфигурация содержит параметры базы данных и пользовательского интерфейса. Файл конфигурации 1Cv7.MD расположен в каталоге базы данных. Конфигурация редактируется в режиме «Конфигуратора», предоставляющего удобный визуальный инструмент для создания и редактирования таблиц данных и графических форм, а также написания алгоритмов на встроенном языке программирования. Порядок конфигурирования и встроенный язык описаны в прилагаемой документации. Кроме того, в конфигураторе есть Синтакс-Помощник по встроенному языку программирования.
Язык программирования версии 7.7 существенно отличается от языка версии 6.0 и, тем более, от языка DOS-версий. Впервые в версии 7.0 появилось понятие объектов данных. Язык, по сути своей, стал универсальным (так, есть примеры написания на платформе 1С:Предприятие простейших игр — тетрис, шашки и т. п.)
Следует обратить внимание на возможности доступа к информационной базе 1cv77 с помощью WEB интерфейса на основе web расширения v7script.dll, благодаря которому при невысокой сложности работ — ASP программирование + язык 1С можно организовать веб-порталы доступа к базам 1С (dbf, MS SQL), со всеми вытекающими преимуществами. Процесс настройки также несложен, но основан только на платформе Windows NT (W2k, XP, Win2003) + сервер IIS(5,5.1,6). Также возможен доступ через COM соединение и написание веб порталов на PHP.
14 августа 2002 года выпущена «1С:Предприятие 8.0 ознакомительная версия». Почти через год 31 июля 2003 года выпущено первое тиражное решение «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей», что являлось одновременно и выпуском предназначенной для широкого использования версии технологической платформы «1С:Предприятия 8.0».
Все «компоненты» включены в базовую поставку (платформа теперь не делится на «компоненты» «бухгалтерский учёт», «расчёт», «оперативный учёт», «управление распределёнными базами данных», как это было с версией 7.7.Это большое преимущество для пользователя, так как, приобретя любую конфигурацию (к примеру, «Управление торговлей»), пользователь получает возможность работать со всеми возможностями платформы, например, использовать бухгалтерские счета и периодические расчёты). Серверная «компонента» 1С 8.1 может работать в операционной системе Linux и использовать PostgreSQL.
Информация о работе Системы электронного документооборота. Сетевое планирование и управление