Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 19:57, контрольная работа
Вопрос о необходимости автоматизации управления документооборотом давно перешел в практическую плоскость, и все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота , позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами. Однако и для тех немногих, кто считает автоматизацию документооборота пройденным этапом, возможно, в скором времени потребуется переосмыслить сделанный выбор и вновь погрузиться в проблему повышения эффективности управления документооборотом
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 3
ГЛАВА 2. РЫНОК СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 7
ГЛАВА 3. СЭД "КОРПОРАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ" 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ 36
ЗАДАЧА 1. ВАРИАНТ 7 36
3) Резерв времени работ
Работа № |
Раннее время начала |
Позднее время начала |
Резерв времени |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 |
29 |
54 |
25 |
4 |
29 |
52 |
23 |
5 |
29 |
29 |
0 |
6 |
43 |
94 |
51 |
7 |
66 |
66 |
0 |
8 |
66 |
72 |
6 |
9 |
110 |
110 |
0 |
10 |
139 |
139 |
0 |
11 |
139 |
168 |
29 |
12 |
190 |
190 |
0 |
13 |
198 |
198 |
0 |
4) критический путь
1Каталог СЭД/ECM-систем, статья СЭД (рынок России)
2http://www.evfrat.ru/about/
3http://spbit.ru/interview/
4http://www.1c.ru/rus/firm1c/
5http://v8.1c.ru/overview/
6Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления).- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. – 24с.
7Подсистема HelpDesk позволяет вести учет заявок, инцидентов и решений, связанных с работой службы технической поддержки предприятия в рамках стандарта ITIL.
8 Подсистема KPI для автоматизации управления по целям и показателям эффективности.
9http://www.pulscen.ru/search/
Информация о работе Системы электронного документооборота. Сетевое планирование и управление