Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 12:19, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является анализ кадрового делопроизводства деятельности ООО ТД «Влад», а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
- ознакомление с организационной структурой общества;
- изучение функций, задач, основных видов деятельности общества;
- рассмотрение места и значения кадровой службы в деятельности ООО ТД «Влад»;
- изучение организации кадровой службы общества, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕТИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ…………………..5
1.1. Реквизиты управленческих документов и правила их оформления………5
1.2. Требования к бланкам документов………………………………………….9
1.3. Правила машинописного оформления документов……………………....12
1.4. Подготовка и оформление основных видов документов………………...14
2. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ТД «ВЛАД»………………………………………………………………..18
2.1. Краткая характеристика компании и основные виды ее деятельности ООО ТД «Влад»………………………………………………………………….20
2.2. Схема движения и технология обработки документов в ООО ТД «Влад».....................................................................................................................26
2.3. Регистрация документов ООО ТД «Влад»………………………………...30
2.4. Контроль исполнения документов ООО ТД «Влад»……………………..35
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ВЛАД»…………………………………………………………………………..37
3.1. Методы совершенствования работы с документами ООО ТД «Влад».....37
3.2. Переход к безбумажной технологии управления ООО ТД «Влад»..……42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..51
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..52
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..53
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………..54
ПРИЛОЖЕНИЕ 5………………………………………………………………..55
3. Васильев Д.В.
4. Верховцев А.В. Делопроизводство в кадровой службе. - М.: Инфра-М, 2011. - 223с.
5. Веселов П.В. Современное
6. Вялова Л.М. Документационное обеспечение деятельности кадровой службы. Учеб. пособ. для среднего профессионального образования. - М.: Изд-ий дом Академия, 2009. - 220с.
7. Государственная система
8. Головач А.С. Оформление
9. Грудцына Л.Ю. Кадровик: 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Эксмо, 2007. - 304с.
10. Документационное обеспечение
деятельности организации:
11. Иритикова В.С. Приказ по личному составу. // Секретарское дело. - 2007. - № 1 - С. 20-27.
12. Кадровое делопроизводство. // Кадровое дело. - № 8. - 2011. - С. 128.
13. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб. пособ. - М.: Новосибирск: Инфра-М, 2009. - 295с.
14. Красавин А.С.
15. Кудрявцев В.А. Организация
16. Кузнецова Т.В.
17. Куприянова Г.И. Кадровое
19. Курицкий Б.Я. Организация делопроизводства и управления в офисе. - СПб.: BVH, 2007. - 168с.
20. Машинопись и основы
21. Организация работы с
22. Пошерстник Е.Б., Пошерстник Н.В. Документооборот в бухгалтерском учете. - СПб.: Изд-ий Торговый Дом Герда, 2011. - 320с.
23. Рогожин М.Ю. Делопроизводство в кадровой службе. - М.: Велби, 2011. - 776с.
25. Санкина Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству: 3-е изд. доп. и перераб. - М.: ЦФР, 2011. - 304с.
26. Самыкина И.В. Практическое руководство для секретаря. - М.: Бином, 2010. - 400с.
27. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособ. по документационному обеспечению деятельности предприятия. - М.: Приор, 2009. - 176с.
28. Делопроизводство в системе государственного управления: Учебно-практ. пособ. - М.: Рагс, 2011. - 372с.
29. Финал кадрового
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рис.1. Линейно-функциональная организационная структура
Рис 1. Линейно-функциональная
структура управления
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рис.1. Взаимодействие
субъектов маркетинговой
Рис. 1. - Структурное подразделение
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рис. 2. - Проект исходящего документа ООО
ТД «Влад»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Журнал регистрации исходящих документов
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Справка - Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации службой документационного обеспечения управления (до 28 февраля 2009 года). Приложение 9 к п.3.2.4. Примерной Инструкции по делопроизводству в министерствах, госкомитетах и других центральных органах управления, учреждениях, организациях и на предприятиях Российской Федерации от 23.05.2005. - № 13.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
документов, не подлежащих регистрации
службой документационного
1. Письма, присланные в копии для сведения.
2. Телеграммы и письма о
3. Сообщения о заседаниях, совещаниях, повестках дня.
4. Графики, наряды, заявки, разнорядки.
5. Сводки и информация, присланные для сведения.
6. Учебные планы, программы.
7. Рекламные извещения, плакаты, программы совещаний,
8. Прейскуранты. Копии.
9. Поздравительные письма и
10. Печатные издания (книги,
11. Формы статистической
_____________
Документы, перечисленные в пп. 4, 6, 10 подлежат
учёту в соответствующих
На основании примерного перечня организация составляет конкретный перечень документов, не подлежащих регистрации в службе ДОУ.