Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 23:50, реферат
Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На основе ее принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина документ как способ доказательства.
Введение
1. Формирование дел
2. Оформление дел
3. Составление описей дел постоянного и долговременного хранения
4. Оперативное хранение и использование документов
5. Передача дел на архивное хранение
Список литературы
При реорганизации
или ликвидации организации порядок
передачи и дальнейшего использования
документов организации предусматривается
в приказе о ее реорганизации
и ликвидации. При реорганизации
организации ее приемник принимает
по акту незавершенные
Заключение
Таким образом, правильное формирование и оформление сопровождающих их документов обеспечивает быстрый поиск документов, также обеспечивается сохранность документов, учет количества дел. Правильно организованная работа по оформлению дел облегчит в дальнейшем передачу документов в архив, а также способствует оперативному поиску необходимых документов в постоянно растущем документом массиве предприятия, обеспечивает их сохранность, устанавливает порядок в организации делопроизводства.
Список литературы