Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 16:40, отчет по практике
В процессе прохождения практики автор приобрела некоторые навыки работника банка, такие как:
1. Подготовка Паспортов переформатирования ВСП, которая заключается в создании презентаций по каждому ОСБ после переформатирования (ремонта).
Так же выполняла индивидуальное задание, которое заключалось в следующем: поиск необходимой информации по интернету, составление протокола, распечатка презентаций.
Введение………………………………………………………………….…..……3
1. Организационно – экономическая характеристика Сбербанка…………..…4
1.1 Историческая справка……………………………………………….…..…4
1.2 Обслуживание физических лиц…………………………………………...7
1.3 Благотворительная и спонсорская деятельность Сбербанка……….…....8
1.4 Достижения и награды………………………………..…….……………...8
2. Перспективы развития Сбербанка………………………….………………..10
2.1 Сбербанк сегодня……………………………………………………..……10
2.2 Экономическая среда, в которой Сбербанк осуществляет свою деятельность……………………………………………………………............12
2.3 Стратегия развития Сбербанка до 2014 года…….………………………13
2.4 Филиальная сеть в России и за рубежом…………………………...…....17
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………..……………………………………………..23
В ноябре 2009 года Сбербанк направил в Китайскую Банковскую Регуляторную Комиссию заявку на открытие представительства. Во II полугодии 2010 года Банк планирует получить разрешение национального регулятора КНР и в кратчайшие сроки организовать работу подразделения в г. Пекине. В 2010 году Сбербанк будет продолжать изучение рынков Центральной и Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока на предмет возможных приобретений или выхода на рынки вышеуказанных регионов в форме представительств.
Заключение
Я проходила практику в Сибирском Банке ОАО «Сбербанка России» в Отделе управления филиальной сетью. Здесь я могла наблюдать за работой банковских служащих изнутри, что, несомненно, поможет мне в будущем.
Переформатирование офисов — одно из приоритетных направлений деятельности банка в текущем году, масштабная программа модернизации филиальной сети реализуется с целью повышения качества обслуживания клиентов. Переформатирование — это не просто ремонт помещений, это изменение стандартов обслуживания. В офисах нового формата оно будет более комфортным и оперативным. Сбербанк проводит переформатирование офисной сети по всей России, чтобы создать одну из лучших клиентоориентированных сервисных компаний, обеспечив максимальный комфорт для своих клиентов. В основе новых типовых форматов подразделений Сбербанка лежат следующие основные принципы:
В процессе прохождения практики я приобрела некоторые навыки работника банка, такие как:
Информация о переформате ВСП включает показатели: подрядчик, сумма затрат, цена за 1 кв.м., дата заключения договора на проведение строительно-монтажных работ, дата окончания проведения строительно-монтажных работ, сумма штрафных санкций.(1 страница Паспорта ВСП).
На втором слайде представляется утвержденное планировочное решение помещений ВСП. Если у ВСП 2 этажа, то план представлялся на 2-х слайдах (1 этаж и 2 этаж).(2 страница Паспорта ВСП).
На третьем
слайде располагались
После этого
все презентации
3. Анализ
таблицы «Перечень
Так же я выполнила индивидуальное задание, которое заключалось в следующем: поиск необходимой информации по интернету, составление протокола, распечатка презентаций.
Особенно хотелось бы отметить в конце моей работы то радушие, которое проявили ко мне работники банка, несмотря на свою занятость, они всегда уделяли мне внимание и помогали в решении моих проблем, как текущих, так и связанных с предоставлением информации для отчета.
Список литературы
4. Практика по профилю
специальностей (технологическая) в
кредитных организациях: учебно-методическое
пособие /сост. С.А. Федорова, Г.Т.
Супатаева. – Новосибирск: