Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 12:56, курсовая работа
Цель работы: выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.
Для достижения указанной цели в ходе написания работы были решены такие задачи, как:
выявление особенностей использования PR в сети Интенет;
нахождение характеристики web-сайта как необходимого инструмента PR;
рассмотрение PR-потенциала web-сайта на примере сайта ООО «Кассандра».
Введение…………………………………………………………………..……….3
Глава 1. Интернет как среда и инструмент реализации PR…............................5
1.1. Ключевые характеристики Интернет как среды PR-коммуникаций ………………………………………………...……………..……………………..5
1.2. Базовые технологии развития PR-коммуникаций в среде Интернет …..…………………………………………………………………….…………..12
1.3. Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоратиными PR ……….…..……………….…………………………………………………….…16
Глава 2. Специфика PR в Интернет……………………………………..……...19
2.1. Основные инструменты Интернет-PR……..…….…………...………..19
2.2. Роль Интернет-сайта в PR ……………………………………...............32
2.3. PR-потенциал web-сайта на примере сайта ООО «Кассандра» ……….…….……………………………………………………………………...37
Заключение………………………….……………………………………………42
Список использованной литературы….…….………………………………… 43
Сайт компании станет первоочередным, главным источником информации для потенциальных клиентов и людей, мнение которых является наиболее значимым в силу особенности аудитории Интернета.
Гарантией успешного продвижения web-сайта явилось полное выполнение комплекса следующих работ:
На сайте www.kassandra-kniga.ru фактором эффективного воздействия является мультимедийные ролики, воздействуя на подсознание, ненавязчиво формируя настроение и удерживая пользователей на страничках сайта. Поэтому главными требованиями для PR-кампаний в Сети выступают:
Рассмотрев и проанализировав сайт ООО «КТП «Кассанлра» можно сделать следующие выводы:
Использование Интернета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях, поставленных перед компанией целей. PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деятельностью компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив особенности PR в сети Интернет можно сделать вывод, что сеть Интернет является одним из основных средств массовой PR-коммуникации. И имеет ряд особенностей как среда PR-коммуникаций:
1.Взаимодействие с целевыми аудиториями в сети -это:
2. Взаимодействие
со средствами массовой
3. Планирование PR - кампаний в Интернете.
4. Интернет - PR во внутрикорпоративном PR.
Таким образом, использование Интернета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи Интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование Интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз скажется самым лучшим образом на достижениях поставленных перед компанией целей. PR-деятельность в Интернете должна быть гармонично включена в комплекс мероприятий, направленных на коррекцию или поддержание исходной PR-ситуации, и находиться в согласовании с общей PR-деятельностью компании.
1 Засурский, И. PR – стратегия Рамблера/ И. Засурский. – на сайте: www.rocit.ru.
2 Легич А. PR в Интернет. С чего начать?/ Легич А. – на сайте: www.md-promotion.ru.
3 Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – Спб. : Питер, 2007. – 240 с.
4 Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов/ В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 300 с.
5 Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – 3-е изд.. перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. – 552 с.
6 Синяева, И. М. PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов/ И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.
7 Синяева, И. М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник/ И. М. Синяева; под. ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 1998. – 287 с.
8 Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз/ Д. Ньюсом, Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. 7-е изд. - М.: Инфра-М, 2001.