Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 05:32, курсовая работа
Эксперимент как деятельность, имеющая внешние и внутренние, объективные и субъективные признаки, распадается на ряд этапов, сочетание которых раскрывает его логическую структуру. До недавнего момента времени его специфика ограничивалась лишь сбором опытных данных, то есть непосредственным экспериментированием, из которого выпадали подготовительная и заключительная стадии . Исходя из этого, можно утверждать, что эксперимент вовсе не ограничивается лишь проведением опыта и получением исходной информации, а складывается из этапов, на каждом из которых по-своему сочетаются элементы чувственного, практического и теоретического познания.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ЖАНРОВ…...………...5
1.1. Жанровая структура телевидения……………………………………….5
1.2. Специфика телевизионных жанров……………………………………..7
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ......11
2.1. Эксперимент как научный метод………………………………………11
2.2. Экспериментальный метод на примере жанра ток – шоу……………12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….………...…17
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…....19
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Андреенков В.Г. Маслова
О.М. Методы сбора
2. Арнарян Э.А. Математические методы и ЭВМ в социологии. М., 1971.
3. Белановский С.А.
Методика и техника
4. Бутенко И.А. Анкетный порос как общение социолога с респондентом. М., 1989.
5. Гречихин В.Г. Лекции
по методике и технике
6. Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. Екатеринбург, 1998.
7. Куприян Л.П. Проблема
эксперимента в системе
8. Методы анализа документов
в социологическом
9. Методы сбора информации в социологических исследованиях / Под ред. В.Г. Андреенкова и О.М. Масловой: В 2-х кн. М., 1990.
10. Неверкович С.Д. Игровые методы подготовки кадров. М., 1995.
11. Ноэль Э. Массовые
опросы: Введение в методику
12. Основы прикладной социологии: Учебник для вузов / Под ред. Ф.Э. Шереги, М.К. Горшкова. М., 1996.
13. Основы социологического знания / Под ред. С.И. Григорьева. Барнаул, 1995. Ч. 2.
14. Практикум по прикладной социологии. М., 1992.
15. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. М., 1998.
16. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2001. - 617 с.
17. Вакурова Н. В. СМИ и выборы: некоторые аспекты самоорганизации в русле новых политических технологий // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2000. - N 4. - С. 103-108.
18. Вартанов А. Пусть тонут?: [О современном телевидении] / А. Вартанов. // Журналист. - 2002. - N 4. - С. 37-38.
19. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. - М.: КДУ: Высшая школа, 2003. - 320 с.
20. Вербицкий А.А., Бакшеева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. М., 2000.
21. Вронская Е. Мифы ТВ в режиме online // Журналист. - 2004. - N 12. - С. 44-45..
22. Гиличинская Ю. Телевидение изнутри // Родительское собрание. - 2006. - N 4. - С. 92-93.
23. Гошва О. Акулы пиара против журналистов: что они делят? // PR в России. - 2005. - N 4. - С. 26-27.
24. Егоров В. Кадры для телевидения // Высшее образование в России. - 2000. - N 1. - С. 32-39.
25. Зверева Н. В. Школа регионального тележурналиста. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 320 с.
26. Кашинская Л.В. Эксперимент как метод журналистской деятельности / Вестник Московского университета. Сер. 10 Журналистика. М., 1986. С. 26
27. Коган Е. Где узнать о PR? // Советник. - 2004. - N 11. - С. 36-37
28. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2004. - 432 с.
29. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты
ТВ. М., 2004.
20. Майданова Людмила Михайловна. Практическая
стилистика жанров СМИ. - Екатеринбург:
УрГУ, 1996. - 51 с.
30. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. - М.: Аспект-Пресс, 2003. - 201 с.
31. Саруханов В. А. Азбука телевидения. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223 с.
32. Сумкина В. Отличное ТелеВидение // Журналист. - 2003. - N 6. - С. 46-47.
33. Телевизионная журналистика / редкол.: Г. В. Кузнецов и др. - М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. - 366 с.
34. Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2002. – 330 с.
35. Тележурналистика: История, теория и практика. - Екатеринбург: Б. и., 2000. - 303 с.
36. Юровский А.Я. Телевидение— поиски и решения. Очерки истории и теории советской телевизионной журналистики. – М., 1975
1 Кашинская Л.В. Эксперимент как метод журналистской деятельности / Вестник Московского университета. Сер. 10 Журналистика. М., 1986. С. 26
2 Телевизионная журналистика / редкол.: Г. В. Кузнецов и др. - М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. - 366 с.
3 Гиличинская Ю. Телевидение изнутри // Родительское собрание. - 2006. - N 4. - С. 92-93.
4 Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. - М.: Аспект-Пресс, 2003. - 201 с.
5 Саруханов В. А. Азбука телевидения. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223 с.
6 Телевизионная журналистика / редкол.: Г. В. Кузнецов и др. - М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. - 366 с.
7 Кашинская Л.В. Эксперимент как метод журналистской деятельности / Вестник Московского университета. Сер. 10 Журналистика. М., 1986. С. 26
8 Могилевская Э. Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования, 2006. – 201 с.
9 См. приложение 1. Сценарий и план передачи экспериментального ток – шоу.