Мотивация и ожидание в механизме обращения аудитории к СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2014 в 20:04, реферат

Краткое описание

Цель работы – изучение мотивации и ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ.
Для достижения цели исследования необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть понятие аудитории СМИ;
- рассмотреть мотивацию и ожидание в механизме обращения аудитории к СМИ.

Содержание

Введение
1. Понятие аудитории СМИ
2. Мотивация и ожидания в механизме обращения аудитории к СМИ
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

аудитория СМИ.doc

— 70.50 Кб (Скачать файл)

Четкое осознание границ расчетной аудитории—важнейшая задача практического программирования деятельности массовой информации.  Оно может идти по принципу «слоеного пирога» (придание материалу, передаче черт, привлекательных для разных слоев аудитории) и путем дифференциации изданий, рубрик, программ.

Большое внимание в исследованиях аудитории в западных странах уделяется выявлению мотивов обращения людей к различным каналам массовой коммуникации, прежде всего к телевидению.

Основными мотивами обращения к СМИ являются мотивы: информационный, коммуникативный, развлекательный. При этом реципиенты одновременно указывают на несколько мотивов обращения к СМИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. М., 2008
  2. Мельник Г.   Mass Media: психологические процессы. - СПб., - 1996.
  3. Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология. Основные принципы./ Пер. с нем. – Х.: Изд-во Гуманитарный центр. – 2007. – 288 с.
  4. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 432 с.
  5. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. - М.,: РИП-Холдинг. - 2002. – 316 с.
  6. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Актуальные проблемы современности и журанлистика: Уч. Пособие. – СПб.: 2005. – 244 с.
  7. ПрайсД., Прайс Л. – Текст для Web: доступность и привлекательность.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 464 с.
  8. Радиожурналистика //учебник под ред. проф. Шереля. – Изд. МГУ. – 2000.
  9. Терин В.П. Электронное мифотворчество для всех
  10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. – 448 с.
  11. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973.
  12. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методика анализа и практика исследований. – М.: Едиториал УРСС. – 2003. – 240 с.
  13. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. - М.: РИП-Холдинг. – 2004. – 174 с.

 

 

 


 



Информация о работе Мотивация и ожидание в механизме обращения аудитории к СМИ